Так и будут щипать по кусочку по-тихому.
Если молчать все будут и возмущаться между собой.
Демократия не будет работать, если люди сами не будут отстаивать свои права.
На блюдечке их никто не отдаст.
Говорящая с котами: Коллективная петиция городским властям, областным, в Москву?
С тысячами подписей.
Привлекать СМИ для освещения проблемы.
И стоять не надо.
Сейчас все действия управления ОТ и властей города направлены на то, чтобы убрать длинные маршруты, вне зависимости от их наполненности и востребованности населением города.
Увеличивают количество пересадок, режут маршруты искусственно.
Не секрет, что современная система городского транспорта разрабатывалась в Советские годы для удобства населения.
Сейчас формируется НОВАЯ система ОТ. Выгодная не для населения Екатеринбурга, а для определенной группы лиц. Узкого круга, который снимет сливки в свою тарелку.
Как на это прореагирует население Екатеринбурга - зависит от того, созрело ли общественное сознание и самоуважение у людей.
Аноним 252
Ну и что что дублирующий вид транспорта, а надо чтоли чтобы все набились в один несчастный автобус. И зимой примерзали на остановках. Отношение к людям как к скоту, слов нет.
Петиция на РОИ https://www.roi.ru В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:
Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч).
Региональный уровень – для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% от населения муниципалитета.
Если на днях никто не создаст, могу сделать
На РОИ для муниципального уровня надо набрать 75 000 голосов
Это официальный сайт, петиции, набравшие нужное количество голосов, обязательны к рассмотрению.
Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку, то она направляется на рассмотрение в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе – не более 2 месяцев со дня направления.
И коллективное обращение со сбором подписей против отмены социально важных для населения города маршрутов .
Тут надо договориться, кто обращение составит и организовать сбор подписей.
Пустить листы с подписями по рукам, потом собрать их.
Сквер получилось отстоять, а с автобусами вряд ли так получится. Со сквером было конкретное место, куда можно было прийти. Это было заметно. Можно было чисто физически мешать процессу. Было что приехать , поснимать. Ну, "город бесов"... Зато внимание привлекли. Если бы шум не подняли, ничего бы не изменилось.
А с автобусами как?
Подписаться я 10 раз готова, да уже и собирали подписи. Только толку нет.
Аноним 570
Говорящая с котами: Но дальше недовольства на форумах дело не идет.
Почему?
Дак начните. Чего подзуживать? Подвякивать то дело нехитрое
Аноним 570
Аssiya:
ну это кому-то надо заняться. Кто начнет?
начните,можно
Говорящая с котами: Коллективная петиция городским властям, областным, в Москву?
С тысячами подписей.
Привлекать СМИ для освещения проблемы.
И стоять не надо.
Готова подписать и распространить ссылку. Надо на РОИ создавать. Но 75 тыс это очень много. Со сквером 20 тыс с небольшим петиция на рои набрала.
Говорящая с котами: Пустить листы с подписями по рукам, потом собрать их.
как то давненько видела такие листы в отменяемых маршрутках у кондукторов были,т.е. каждый пассажир мог свою подпись поставить. мне кажется очень удобно,но насколько такие бумажки будут иметь силу не знаю.
QaZa dereza: Готова подписать и распространить ссылку. Надо на РОИ создавать. Но 75 тыс это очень много. Со сквером 20 тыс с небольшим петиция на рои набрала.
Насчет недомерков, которые через центр едут забитые, согласна с властями, убирать их надо из центра, пусть мотаются на подхвате, там где маленький пассажиропоток, сколько этих двоек пропустила у алатыря, дожидаясь троллейбус, не счесть, в них ни кондуктора пропустить, ни рюкзак поставить, только и мечтаешь не убить никого на повороте, они же и дергаются резче намного, чем нормальный полноразмерный ОТ, за счет своей меньшей инерции, и на лежачках подпрыгивают - прщай позвоночник-колени, хотя, у двойки на используемом мною отрезке от алатыря до викулова лежух нет.
Аноним 367
Говорящая с котами: 5% от населения города
Это понятно. Только получается, что собрать практически не реально.
svetul: но насколько такие бумажки будут иметь силу не знаю
Практику сбора подписей можно посмотреть в теме "особый ребенок", когда мы добивались повышения пособия.
Да, имеют силу. Если все правильно оформить.
Аноним 62
НЕШОКОЛАДКА: И что дублировал 2 автобус? Так можно дойти до абсурда. куча транспорта идет по Белинке. Все друг друга дублируют, видимо.
+++
Аноним 947
Толк то какой жаловаться. Вон у нас на вторчермете когда отменили 024 и подписи собирали, и письма в администрацию писали, и нам пустили 57а, который ходит точно также как 024, только ждать этот автобус нужно 15-20мин, когда 024 ездила на каждые 5 мин. Теперь езжу на 016 до автовокзала и практически всегда стоя. Я ни разу за полгода не ездила на 57а, т к нет этого автобуса.
Говорящая с котами: Не секрет, что современная система городского транспорта разрабатывалась в Советские годы для удобства населения.
Сейчас формируется НОВАЯ система ОТ. Выгодная не для населения Екатеринбурга, а для определенной группы лиц. Узкого круга, который снимет сливки в свою тарелку.
++++++++++
Сейчас много что для неудобства людей делается((((( Начиная с реорганизации ОТ заканчивая предложением сделать более узкие пространства на парковках. Конечно, пусть худышки бочком выходят, двери широко не открывают. А людям полным, пожилым - пусть на проезжей части выскакивают из авто, которое их везет((((
В общем, многое против населения делается.
Аноним 783
J236: сколько этих двоек пропустила у алатыря, дожидаясь троллейбус, не счесть
А теперь все те, кто проехал мимо вас в этих бесчетных автобусах, впихаются в ваш же троллейбус. Вам будет приятнее так ехать? Троллейбусов в целом на город не станет же больше от отмены автобуса. Если даже пустят какой-то вместо 2-ки, так это значит с каких-то других маршрутов снимут. И будете не полчаса свой троллейбус ждать, а 45 минут.
Я не вижу выгоды в отмене 2-ки ни для каких пассажиров: ни для тех,к то в нем ездил (тут понятно), ни для тех, кто не ездил - потому что пассажиры 2-ки забьют прочий транспорт. С учетом частоты хождения даже при небольшой вместимости самого автобуса, пассажиров он перевозил не мало.
Аssiya ,
Коллективная петиция городским властям, областным, в Москву?
С тысячами подписей.
Привлекать СМИ для освещения проблемы.
И стоять не надо.
Так и будут щипать по кусочку по-тихому.
Если молчать все будут и возмущаться между собой.
Демократия не будет работать, если люди сами не будут отстаивать свои права.
На блюдечке их никто не отдаст.
ну это кому-то надо заняться. Кто начнет?
Сейчас все действия управления ОТ и властей города направлены на то, чтобы убрать длинные маршруты, вне зависимости от их наполненности и востребованности населением города.
Увеличивают количество пересадок, режут маршруты искусственно.
Не секрет, что современная система городского транспорта разрабатывалась в Советские годы для удобства населения.
Сейчас формируется НОВАЯ система ОТ. Выгодная не для населения Екатеринбурга, а для определенной группы лиц. Узкого круга, который снимет сливки в свою тарелку.
Как на это прореагирует население Екатеринбурга - зависит от того, созрело ли общественное сознание и самоуважение у людей.
Ну и что что дублирующий вид транспорта, а надо чтоли чтобы все набились в один несчастный автобус. И зимой примерзали на остановках. Отношение к людям как к скоту, слов нет.
Аssiya ,
Петиция на Change.org https://www.change.org/start-a-petition?source_location=header
Петиция на РОИ https://www.roi.ru В зависимости от уровня инициативы (федеральный, региональный или муниципальный) установлены следующие значения по необходимому количеству голосов ЗА:
Федеральный уровень – не менее 100 000 (сто тысяч).
Региональный уровень – для регионов с населением свыше 2 млн. – 100 000 (сто тысяч), для остальных – 5% от населения региона.
Муниципальный уровень – 5% от населения муниципалитета.
Если на днях никто не создаст, могу сделать
На РОИ для муниципального уровня надо набрать 75 000 голосов
Это официальный сайт, петиции, набравшие нужное количество голосов, обязательны к рассмотрению.
Если инициатива в установленный срок набирает необходимое количество голосов в поддержку, то она направляется на рассмотрение в экспертную рабочую группу федерального, регионального или муниципального уровня. Срок принятия решения по инициативе – не более 2 месяцев со дня направления.
И коллективное обращение со сбором подписей против отмены социально важных для населения города маршрутов .
Тут надо договориться, кто обращение составит и организовать сбор подписей.
Пустить листы с подписями по рукам, потом собрать их.
Сквер получилось отстоять, а с автобусами вряд ли так получится. Со сквером было конкретное место, куда можно было прийти. Это было заметно. Можно было чисто физически мешать процессу. Было что приехать , поснимать. Ну, "город бесов"... Зато внимание привлекли. Если бы шум не подняли, ничего бы не изменилось.
А с автобусами как?
Подписаться я 10 раз готова, да уже и собирали подписи. Только толку нет.
Дак начните. Чего подзуживать? Подвякивать то дело нехитрое
Готова подписать и распространить ссылку. Надо на РОИ создавать. Но 75 тыс это очень много. Со сквером 20 тыс с небольшим петиция на рои набрала.
Но молчать нельзя!
5% от населения города
как то давненько видела такие листы в отменяемых маршрутках у кондукторов были,т.е. каждый пассажир мог свою подпись поставить. мне кажется очень удобно,но насколько такие бумажки будут иметь силу не знаю.
Говорящая с котами ,
Создавай петицию на рои и ссылку сюда.
С ОТ происходит полный беспредел, и менеджеры у власти никакущие, профессионализмом и не пахнет.
Но молчать нельзя!
+++
Насчет недомерков, которые через центр едут забитые, согласна с властями, убирать их надо из центра, пусть мотаются на подхвате, там где маленький пассажиропоток, сколько этих двоек пропустила у алатыря, дожидаясь троллейбус, не счесть, в них ни кондуктора пропустить, ни рюкзак поставить, только и мечтаешь не убить никого на повороте, они же и дергаются резче намного, чем нормальный полноразмерный ОТ, за счет своей меньшей инерции, и на лежачках подпрыгивают - прщай позвоночник-колени, хотя, у двойки на используемом мною отрезке от алатыря до викулова лежух нет.
Это понятно. Только получается, что собрать практически не реально.
Практику сбора подписей можно посмотреть в теме "особый ребенок", когда мы добивались повышения пособия.
Да, имеют силу. Если все правильно оформить.
+++
Толк то какой жаловаться. Вон у нас на вторчермете когда отменили 024 и подписи собирали, и письма в администрацию писали, и нам пустили 57а, который ходит точно также как 024, только ждать этот автобус нужно 15-20мин, когда 024 ездила на каждые 5 мин. Теперь езжу на 016 до автовокзала и практически всегда стоя. Я ни разу за полгода не ездила на 57а, т к нет этого автобуса.
Ниче се.... 2 маршрут очень и очень удобен. Он никого не дублирует. Он очень востребован.
Что они там курят? Почему со мной не делятся?
Так им вечно не хватает! Чем там делиться!
++++++++++
Сейчас много что для неудобства людей делается((((( Начиная с реорганизации ОТ заканчивая предложением сделать более узкие пространства на парковках. Конечно, пусть худышки бочком выходят, двери широко не открывают. А людям полным, пожилым - пусть на проезжей части выскакивают из авто, которое их везет((((
В общем, многое против населения делается.
А теперь все те, кто проехал мимо вас в этих бесчетных автобусах, впихаются в ваш же троллейбус. Вам будет приятнее так ехать? Троллейбусов в целом на город не станет же больше от отмены автобуса. Если даже пустят какой-то вместо 2-ки, так это значит с каких-то других маршрутов снимут. И будете не полчаса свой троллейбус ждать, а 45 минут.
Я не вижу выгоды в отмене 2-ки ни для каких пассажиров: ни для тех,к то в нем ездил (тут понятно), ни для тех, кто не ездил - потому что пассажиры 2-ки забьют прочий транспорт. С учетом частоты хождения даже при небольшой вместимости самого автобуса, пассажиров он перевозил не мало.
А этот то кого дублирует? Вроде единственный транспорт идущий по Новгородцевой.