Новости U-mama.ru: Это подразумевает, что они могли попасть как в шикарные апартаменты, так и в очень простые пять звёзд.
какая прелесть, еще оказывается градация появилась "простые" и "шикарные" 5 *
Одуванчик
Да нельзя попасть по фортуне в "шикарные". Это сразу указано что туда входит отели эконом класса. Но и бомжатника быть не должно. Жалко людей((
Аноним 831
Kirisha: какая прелесть, еще оказывается градация появилась "простые" и "шикарные" 5 *
В Турции в последнее время стало очень просто получить 5*. Мы каждый год отдыхаем в одном и том же турецком городке, за последний год несколько трешек (убогие отели с мини-территорией) отреставрировали и сделали 5 звёзд. Народ, который там отдыхает, в шоке от отелей
Верят, что фортуна им улыбнется, а эта злодейка показывает им совсем другое место
Людям, конечно, очень сочувствую. Но надеяться, что по цене трешки получат дворец падишаха с полным обслуживанием, скажем так, слишком наивно. А точнее просто глупо.
По фортуне в договоре должна быть указана категория отеля. Ничего страшного в фортуне нет, просто не знаешь заранее, какой отель будет. заселят туда, где есть места. Всем удобно: и туристам (т.к. дешевле, и отелям - места не пустуют). А вот то, что заявленная категория отеля и то, что есть по факту не совпадает - так это туроператор дурит, обманывает, а не фортуна виновата.
Вообще-то категорию присваивает министерство туризма страны, где отель стоит
Одуванчик
Потолковый Лампонюх: Но переселять никто не обязан
Вы как работник туроператора считаете это нормальным?
Типа не повезло, ну что ж поделать ..
Аноним 525
Потолковый Лампонюх,
И что? Министерство Турции по туризму ДУмаете не согласовало Гетто для наших туристов с нынешними финансовыми возможностями. Сейчас туры в отеле три звезды стоят столько же, сколько раньше в обычные 5 -ки. Но как то в трёшки то ехать не хочется , а в слабенькую пять завсегда. Спрос родил предложение по трансформации трёшек в скромные пятёрки.
в каждом отеле 5зв свой менеджмент. если там развели бардак, а контракты уже заключены, то почему туроператор виноват?
контракты перезаключаются раз в сезон, с такими проблемами у отеля их больше не будет, вот и все.
MaMaPaPaDoch: А договор человек с отелем чтоли заключает?
не поняла вопроса...
Одуванчик
Потолковый Лампонюх ,
А в данный момент пусть туристы мучаются? И ещё партию новых туда завезём , сезон ведь не закончен...Получается туроператор свою прибыль получил, а решать возникающие проблемы так пас?
Потолковый Лампонюх: Вообще-то категорию присваивает министерство туризма страны, где отель стоит
Вот. И звездность, присвоенная министерством туризма, часто не совпадает с заявленной туроператорам. То что у нас продают как 4*, в Турции официально вообще не имеет звёзд. И Вам прекрасно это известно. Вот например
Одуванчик
Потолковый Лампонюх ,
А что мешает потом туроператора по суду их вернуть? Почему должен крайним быть потребитель услуг?
какая прелесть, еще оказывается градация появилась "простые" и "шикарные" 5 *
Да нельзя попасть по фортуне в "шикарные". Это сразу указано что туда входит отели эконом класса. Но и бомжатника быть не должно. Жалко людей((
В Турции в последнее время стало очень просто получить 5*. Мы каждый год отдыхаем в одном и том же турецком городке, за последний год несколько трешек (убогие отели с мини-территорией) отреставрировали и сделали 5 звёзд. Народ, который там отдыхает, в шоке от отелей
а сколько стоят такие "Фортуны" ?
каждый год статьи про подобные случаи и все равно люди покупают
Irinka_01 ,
Обычно по цене самого дешёвого отеля у ТО или чуть ниже..но иногда и чуть дороже самого дешевого
Верят, что фортуна им улыбнется, а эта злодейка показывает им совсем другое место
Людям, конечно, очень сочувствую. Но надеяться, что по цене трешки получат дворец падишаха с полным обслуживанием, скажем так, слишком наивно. А точнее просто глупо.
GALAktika-Z ,
бесплатный сыр только в мышеловке
Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной ))
Мы летали в Сочи, 500 р/день за номер, ничего не ждали, нам нужна была только кровать
По фортуне в договоре должна быть указана категория отеля. Ничего страшного в фортуне нет, просто не знаешь заранее, какой отель будет. заселят туда, где есть места. Всем удобно: и туристам (т.к. дешевле, и отелям - места не пустуют). А вот то, что заявленная категория отеля и то, что есть по факту не совпадает - так это туроператор дурит, обманывает, а не фортуна виновата.
Люблю ездить сама по фортуне, это прикольно
Народу не повезло с отелем. Но переселять никто не обязан
Аноним 831, специально для русских туристов сделали отдельную категорию отелей "5 звёзд" по русски.
Видимо. У народу в такие отелях всегда как сельдей в бочке
Это где так дёшево?
Мы себе с детьми пару ночей в апартах горки город забронили, 3хкомнатные с кухней, по 430р с носа получилось
Вообще-то категорию присваивает министерство туризма страны, где отель стоит
Вы как работник туроператора считаете это нормальным?
Типа не повезло, ну что ж поделать ..
Потолковый Лампонюх,
И что? Министерство Турции по туризму ДУмаете не согласовало Гетто для наших туристов с нынешними финансовыми возможностями. Сейчас туры в отеле три звезды стоят столько же, сколько раньше в обычные 5 -ки. Но как то в трёшки то ехать не хочется , а в слабенькую пять завсегда. Спрос родил предложение по трансформации трёшек в скромные пятёрки.
в каждом отеле 5зв свой менеджмент. если там развели бардак, а контракты уже заключены, то почему туроператор виноват?
контракты перезаключаются раз в сезон, с такими проблемами у отеля их больше не будет, вот и все.
Потолковый Лампонюх,
А договор человек с отелем чтоли заключает? С тур оператором....поэтому туроператор и решает проблемы.
не поняла вопроса...
Потолковый Лампонюх ,
А в данный момент пусть туристы мучаются? И ещё партию новых туда завезём , сезон ведь не закончен...Получается туроператор свою прибыль получил, а решать возникающие проблемы так пас?
кукушка,
деньги отелю оплачены
кто вернет их туроператору? чтоб туроператор вернул их вам
Вот. И звездность, присвоенная министерством туризма, часто не совпадает с заявленной туроператорам. То что у нас продают как 4*, в Турции официально вообще не имеет звёзд. И Вам прекрасно это известно. Вот например
Потолковый Лампонюх ,
А что мешает потом туроператора по суду их вернуть? Почему должен крайним быть потребитель услуг?