Источник: https://www.u-mama.ru

       Лето собирает чемоданы и на прощание дарит нам «бабьи» деньки. Отгремели линейки, родители внимательно отследили, чей букет учитель поставил на стол – теперь этому ребёнку реально повезёт, может расслабиться. А все остальные – неудачники, герберы надо было брать! И на всех радиостанциях словно зазвучала одна и так же мелодия в ритме вальса: «Сдавать-сдавать-сдавать, вовремя надо… сдать!» Её можно услышать в стуке колёс, в чириканье птичек и увидеть между скачущих строк в зарплатной платёжке. А вы – сдали? Ох, и не говорите, ещё как сдала за последний год… Тысячу пудов сена, дров и овса, коровёнку родком забрал, а до 20-го велено принести сотню куриц, иначе все будут в тетрадках писать, а мой – на бересте.

       Пора низко поклониться магазинам, которые пытаются снижать цены на новые коллекции – в сравнении с секциями, репетиторами и авиабилетами. «А мы повышаем цены с этого года!» - вместо «здравствуйте» слышат родители отовсюду в сентябре, вот бы также начальники к ним бежали со всех ног, чтобы поведать, раскрасневшись от своей смелости: а мы повышаем вам зарплату! Только магазины как-то стараются сдерживать себя, пройдя после кризиса все стадии: отрицание, гнев, депрессия, смирение, принятие. С ними мощно конкурирует интернет, а он-лайн каратиста из ребёнка не сделаешь с той же лёгкостью, с какой спускаешь сотни рублей на «трусы электрического вышибалы синие» с «алиэкспресс». Поэтому шопоголики открывают новый сезон с внезапно нахлынувшей любовью к торговым залам. Пусть продают, что хотят!

       Не успели шопоголики попрощаться со школьной темой, как начались распродажи формы и рюкзаков. Сегодня пройдёмся по одежде на осень и заценим скидки на форму в ТЦ КИТ, ТЦ Гранат, ТЦ Мега, ТЦ Радуга Парк и ТЦ Парк Хаус.

       …Торговый центр КИТ - дисконтная мекка. АДИДАС ДИСКОНТ: пара моделей подешевле. Акция: -40% на вторую вещь в чеке.

- В зале в основном все цены начинаются с 2999 руб.

- Рюкзаки со скидками -60%: 1100-1300 руб.

       Честных дисконтов в "Ките" два: «Остин» и Sela. Пусть качество на троечку, но скидки в них действительно большие. «Адидас», «Баон», «Золла» рассчитывают на невежество людей, которым достаточно увидеть слово «дисконт» и потерять разум. К таким покупателям им нужно слетать на машине времени в 2008 год, тогда действительно людей можно было приманить звучным названием. А теперь покупатель заходит в магазин, не отрываясь от сотика, чтобы сравнить цены. Магазинам пора попросить министра образования, чтобы сотики законодательно запретили и у них тоже, не только в школах.

       Акция в ОСТИН ДИСКОНТ: -50% на вторую вещь в чеке из школьного ассортимента. До 9 сентября. Цены с ней получаются предельно низкими.

- Брюки для мальчиков – 599 руб., все размеры до 164, цвет чёрный. Пиджаки, жакеты, рубашки, блузки-поло – 599 руб. Жилеты однотонные – 299 руб., синие с белой полоской – 199 руб., бордовые – 399 руб. Девичьи рубашки – 399 руб. Сарафаны – 599 руб., 158-164.

 

- У девочек утеплённые джинсы 799-999 руб., школьные размеры. Шапки взрослые – 199 руб.

       В дисконте SELA вещи распределены по ценам 99, 199, 299, в большинстве это откровенный хлам.

- По 99 руб.: шорты-велосипедки, размеры указаны школьные, выглядят меньше. Летние шорты, дошкольные. Обуви всегда много за 99 руб. По 199 руб.: школьные юбки, размеры 9-12 лет.

       И провожает нас ТЦ КИТ местным креативом для тех, кого совсем не задолбали шутки на эту свежую календарную тему!

       Шутка по-шуфутински, поверьте, ещё не самая навязчивая. Вспомните, как полоскали сочинский слоган «Жаркие. Зимние. Твои» - все фирмы разом, от продуктовых до туристических победно присвоили себе три слова, послав своих креативщиков на три буквы – зачем, право, покупать блестящий слоган, если его уже придумали бесплатно. А бедный банк Менатеп недолго побыл «возможно, лучшим банком России» - кокетливое слово «возможно» немедленно украли для трусов, пива и майонеза, все разом застеснялись на камеру.

       Переходим через дорогу в ТЦ ГРАНАТ.

       ДЕТСКИЙ МИР начал своё популярное шоу «откопай обувь за 199». В прошлом сезоне он делал это неохотно, хотя и сам наверняка понимает, что добрая часть его обуви столько и стоит. Шопоголики сегодня пытались согнуть девичьи школьные туфли (какой-то из брендов «Детского Мира»). Помните, в фильме о Шерлоке Холмсе посетитель пытается напугать сыщиков, с усилием и гримасами сгибая стальную кочергу, а Холмс потом её легко разгибает. Шопоголики побывали в шкуре первого героя. Это дубовое бревно, а не школьные туфли. «Детский мир» давно творит историю не про обувь, а про количество, чтобы коробки поставлялись фурами, да по три тыщи за пару. Где Роспотребнадзор со своими ценными советами «какая должна быть школьная обувь» и экспертизами?

- А вот и обувь по 199-299. Её немного.

- Уцененное питание и в лепёшку мятые «киндеры». Сроки годности в норме. Если у коробок где-то и повреждена упаковка, этого не видно. 

 

       ТЦ ГРИНВИЧ готов позабавить нас в ближайшие пару часов. В межсезонье его громада не удовлетворяет шопоголиков, ищущих скидки и акции. Магазины забиты одеждой в стиле универсальной подростковой коллекции «и куда ты в этом собралась?» В моде бесформенность и свобода – рукава и плечи могут не контактировать, поясу никто не указ, где ему быть, модели больше не делятся на мужские и женские, и нечего их загонять в рамки.

       Фотографии со школьных линеек старшеклассников, если вы заметили, показали, что молодёжь полюбила пальто. Тоже признак свободы от рамок: да, в нашем городе в пальто далеко не уйдёшь, с ним нужно внимательно прогнозы читать, как с летним платьем. Чтобы не залило водой и грязью со всех сторон одновременно. Куртку замыл – и чистенькая. Но в пальто как-то вальяжнее, красивее, ощущение роскоши. Не на ночь в палатку собрался, а на балет.

       Пальто представлено в магазинах в огромном количестве, они повсюду, и, если вам нужно купить его для школьника или студента, можно смело заходить в «Гринвиче» во все двери по очереди.

       СТОКМАНН отшумел акциями и притих. Осенняя коллекция – это 10-15 тысяч. За куртку или комбез. Это исчерпывающая информация о ней.

- Утеплённые куртки для подростков – 6590 руб. Куртки и пальто «Рейма», «Керри», размеры до 164, ~10000 руб. «Киват» - 3790 руб. Ну, твоё дело, конечно, «Стокманн», но шлемы «Киват» и в прошлом сезоне по цене инкрустации бриллиантами висели три месяца и превратились в заношенные тряпки. За 4990 руб. куртки Bogi.

- Скидки на школьную коллекцию -25%. Брюки и жилеты разобраны, много рубашек, блузок, размеры чаще встречаются 122-140, не выше.

- Со скидками остались несколько пар сапог «Викинг» - 24 и 25 у мальчиков, 25 и 29 – девичьи.

       И какая же свадьба без ССС! Гипермаркет обуви незаметно захватил мир, навечно поселившись в обзорах. Даже если шопоголики уедут в область, ССС вклинится между строк, выглянет в щель, как карманная собачка. От него невозможно избавиться. ССС не устаёт бомбить скидками. Теперь в нём дополнительная скидка -30% на все красные ценники, будь то сумки или обувь. Любые красные ценники, кроме фирмы «Рикер».

- От всех цен отнимайте 30%. Кожаной обуви по-прежнему много – сандалии, туфли, ботинки. Качество неизвестно, толком никто не успел заценить польские бренды, недавно появившиеся.

- Дополнительная скидка в том числе на школьную обувь «Мурсу», её размеры 30-40. «Адидас» 35-40.

 

- В новом завозе симпатичные молодёжные модели. И в отделе для мальчиков ботинки Kappa. Значка «кожа» нет – видимо, не кожаные. Размеры 28-33 и 31-39.

       В нескольких статьях было неправильное объяснение, как найти ССС – даже шопоголики, изучившие в «Гринвиче» каждый метр, иногда путают этажи. От «Галамарта» вперёд и налево – ССС. Из метро (со стороны цирка) направо – ССС. Неприметная галерейка, там же находится «Юникло».

       Далее шопоголики совершили роковую ошибку, поддавшись слабости. В древние времена «Детский мир» срезал цены до 199 сразу на горы обуви. И эта иллюзия не отпускает до сих пор – кажется, что в отдалённых ТЦ этой обуви будет много. Cпойлер: Нет! ПАРК ХАУС отнял время, но почти не отсыпал находок в статью. Пробежимся по бесполезному ТЦ побыстрее, чтобы с досадой уехать. Нормальных магазинов здесь немало, но скидок почти нет.

       H&M: футболки с переливными картинками и пайетками – 400 и 500 руб., дошкольные.

       Недавно открылся «Перекрёсток» в ПХ. За покупки здесь раздают цветной пластилин «Залипаки». Кто-то (бездетный студент) сидит во главе маркетинговых отделов и придумывает эту чушь. Главной задачей торговли всегда было – заставить покупателя заниматься собирательством. Что-то покупать ежедневно (эффект «Актимель»). Кто-то, не шарящий в детях, считает, что дети начнут просить «залипаки», а в «Магните» это пластиковые «скрепыши». «Собери их все!» - естественно. А дети, как назло, умные, они просят героев мультиков или то, что рекламируют на детских каналах. Залипаки, скрепыши – названия не вывозят. Это просто пластилин плохого качества или пластиковые прищепки плохого качества. Маркетологам нужно следом за дисконтами сгонять на машине времени – только не в 2008 год, а ещё дальше. В 90-х годах дети восторженно играли хоть чем цветным и пластиковым. А чтобы понять, почему они не будут с рёвом требовать «залипаки» в 2019 году, достаточно взглянуть на отделы игрушек.

       Неожиданно: в «Парк Хаусе» открылся COCCODRILLO.

       Повсюду Польша. Отчёты шопоголиков становятся русско-польскими («ССС», «Хаус», «Резервед»). Нет объяснения тому, зачем бизнесмены открывают магазины типа «Кокодрилло». Видимо, владельцы живут в отдельном прекрасном мире, полном чудес и состоятельных покупателей верхом на единорогах. Ассортимент в «Кокодрило» не отличается с виду от Bogi в «Стокманне» или «Резервед», верхняя одежда – толстая, модели как в «Батике» времён дешёвого доллара. Болонька и синтепон. Это всё уже было, многие мечтали продавать подобную одежду за 3-5 тысяч.

       ТЦ РАДУГА ПАРК не пестрит распродажами, но покажет нам разнообразные пальто. Не отходя от польской темы, заворачиваем в HOUSE.

- Пальто – много. Цена 3399 руб., 4299 руб. Появились утеплённые куртки на парней, цена 3599 руб., у девушек за эту цену симпатичные куртки с серебряным нутром.

       ОКЕЙ: распродажа-не распродажа школьной одежды. Судя по ценам, «Окей» забыл, что он «Окей», а не «Гулливер» к примеру.

- Бодик для современного малыша, которого с рождения готовят к ЕГЭ.

       Текущие скидки в ДЕКАТЛОНЕ.

- Синие ветровки на 7 и 12 лет. Брюки за 699 руб. на 8-14 лет.

       Длинный день наконец-то заканчивается в ТЦ МЕГА.

       АШАН распродаёт ранцы и форму, которой мало.

- Ранцы, наконец-то, с реальными скидками. На канцелярию скидок почти нет.

- Форму активно разбирают.

- Скидки на игрушки.

       Пальто для девушек в СТРАДИВАРИУС: 3999 руб., 30% шерсть.

       МАРКС&СПЕНСЕР объявил скидку -30% на школьную форму для обладателей карт. Ценники нет смысла переписывать, их все знают, а если не помните – загляните в интернет-магазин бренда.

       В PULL&BEAR стёганые куртки приятных расцветок – 1799 руб.

       РЕЗЕРВЕД — это царство разнообразных пальто, от шерстяных до стёганых.

- Новые утеплённые пальто в детском отделе – толстые, на радость бабушкам. 2299 руб.

- Взрослых и молодёжных пальто традиционно много, цены от 3500 до 6499 руб.

       До следующей недели! Осеннее уныние милосердно обходит шопоголическую тему, магазины стараются подкидывать контент. В сентябре продолжим поиск бодипозитива и бодинегатива на витринах, а школьные распродажи должны крепчать и развиваться. Желаем всем тепла и приподнятого настроения, с вами не прощаются шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай. Следующий обзор выйдет в среду!