Голосуй за врача!

Шумахер из комы вышел!

ЗаяЦ автор темы
Екатеринбург
Знаменитый немецкий автогонщик Михаэль Шумахер вышел из комы, в которой он находился более пяти лет. В настоящее время семикратный чемпион мира в Формуле-1 проходит лечение в парижской клинике.
Как сообщает французское издание Le Parisien, Шумахер находится в сознании. Эту информацию подтвердил представитель клиники. В ближайшее время Шумахера собирается посетить президент ФИА Жан Тодт, в свое время возглавлявший команду Ferrari.
В конце 2013 года Михаэль Шумахер упал со склона, катаясь на горных лыжах. Автогонщик получил тяжелые травмы головы и с тех пор пребывал в коме

Новость хорошая, понятно, что как прежде здоровым он не будет никогда, но то что вышел из комы, в которой был 5 лет уже удивительно (для меня).
Я не врач, может для них это в порядке вещей
Ничосе! Может, и в сознании, в смысле не спит, но сомневаюсь, что он осознает что либо.
Аноним 355
Екатеринбург
Хорошая новость несомненно!
Уверена, что в наших больницах не стали бы жать 5 лет, увы.
Аноним 113
Екатеринбург
Аноним 355:
что в наших больницах не стали бы жать 5 лет

так он дома лежал. Продали и самолет личный, и особняк. хорошо что есть что продать. Ну и жена у него молодец!
Аноним 355:
ну и в их больницах не стали бы ждать, будь он простой Ганц... :wink:
LUCKY ME
Екатеринбург
просто посетитель
ЗаяЦ,
По информации Le Parisien, лечащий врач Шумахера Филипп Менаше проведет пациенту трансплантацию стволовых клеток. Этот доктор – выдающийся кардиохирург, известный по первой в мировой практике трансплантации эмбриональных клеток пациенту с сердечной недостаточностью. Весной Шумахер уже дважды был в клинике Жоржа Помпиду.

Михаэль страдает не от болезни сердца – в его случае стволовые клетки распределятся по организму и окажут системное действие по всему организму. Таких случаев в мировой медицинской практике еще не было.
о вживлении стволовых клеток рассказал кандидат биологических наук из НИИ им. Мечникова Николай Контаров.