Шумахер из комы вышел!

ЗаяЦ
автор

Знаменитый немецкий автогонщик Михаэль Шумахер вышел из комы, в которой он находился более пяти лет. В настоящее время семикратный чемпион мира в Формуле-1 проходит лечение в парижской клинике.
Как сообщает французское издание Le Parisien, Шумахер находится в сознании. Эту информацию подтвердил представитель клиники. В ближайшее время Шумахера собирается посетить президент ФИА Жан Тодт, в свое время возглавлявший команду Ferrari.
В конце 2013 года Михаэль Шумахер упал со склона, катаясь на горных лыжах. Автогонщик получил тяжелые травмы головы и с тех пор пребывал в коме

Новость хорошая, понятно, что как прежде здоровым он не будет никогда, но то что вышел из комы, в которой был 5 лет уже удивительно (для меня).
Я не врач, может для них это в порядке вещей

Ничосе! Может, и в сознании, в смысле не спит, но сомневаюсь, что он осознает что либо.

Аноним 355

Хорошая новость несомненно!
Уверена, что в наших больницах не стали бы жать 5 лет, увы.

Аноним 113

Аноним 355: что в наших больницах не стали бы жать 5 лет

так он дома лежал. Продали и самолет личный, и особняк. хорошо что есть что продать. Ну и жена у него молодец!

Аноним 355: Уверена, что в наших больницах не стали бы жать 5 лет, увы.

ну и в их больницах не стали бы ждать, будь он простой Ганц...

мама
Екатеринбург

Аноним 355: Уверена, что в наших больницах не стали бы жать 5 лет, увы.

Ни в каких больницах не стали бы, если нет золотой страховки.
Иначе один пять лет в коме лежит - а сотням на необходимые лекарства не хватает.

мама
Екатеринбург

ну я б не была такой оптимистичной. Недавно только искала инфу про Шуми (давняя его фанатка я, обожаю и преклоняюсь просто).
Там вес уже около 45 кг и необратимые изменения в мозге. так что к сожалению Шуми у же не будет как прежде даже приблизительно.

Екатеринбург

Sтропа: Шуми (давняя его фанатка я, обожаю и преклоняюсь просто).

и я. Его имя нарицательным стало.
Как бы мне хотелось, чтобы он хоть как-то поправился...

мама