Если вы вдруг не заметили , 80 % учителей никого не пытаются заинтересовать, особенно в старшей школе. Они просто выдают материал, а "имеющий уши да услышит". И спасибо если дают материал компетентно, потому что скоро и этого не будет. Молодые учителя в школе не задерживаются. И я их не виню. Дикие условия, когда родители не прививают своим чадам сдержанность в словесной и физической агрессии, способствуют смене профессии учителя на репетитора.
Астра
анонимчик,
Нет,коллега.
Мотивация не всегда в руках учителя. Это обязанность родителя ,донести до дитятки,зачем он пошёл в школу .Учитель всего лишь даёт знания,а брать их или нет дело принимающей стороны.
Вы поймите,невозможно всех заинтересовать своим предметом,не физик ,не химик ,не его это.
Хоть пляски с бубнами устройте,а он увлекается айти ,к примеру,формулы он никогда не замотивируется учить.
Родители сами иногда бессильны повлиять на своих деточек и выставляют крайними школу и учителя,вот ,не за мотивировали ,не нашли подход и тд. А никто и не должен. Дали материал и ладно.
Есть мнение
анонимчик,
Теоретики всегда были слишком самоуверенны и преувеличивают важность своих предметов )А нам,практикам,потом плюхатся с этими нежными фиалками на залитом солнцем поле.Считаю дискуссию бессмысленной.
Есть мнение ,
С вами как преподаватель вуза полностью согласна.
Аноним 447
Астра: Мотивация не всегда в руках учителя.
именно об этом я и пишу. Родители закладывают основу мотивации. Но мотивация к данному конкретному предмету - только в руках учителя. Если ребёнку не интересно ничего, дело в нём. Если он горит на всех предметах, кроме одного-двух - дело в педагогах. На родителей полностью перекладывать ответственность за школьную мотивацию так же недопустимо, как и на учителей
Есть мнение: нам,практикам
я практикую в школе и вузе уже больше 15-ти лет. И преподаю не только педагогические курсы. Я просто теоретически-подкованный практик. Вот и всё)))
Аноним 447
Аноним 339: Да, работа с подростками - это всегда риск нарваться на грубость.
грубось и физическое насилие - разные вещи. К подростковому возрасту уже механизмы совладиния вполне себе развиваются и подросток может себя контролировать, несмотря на гормоны и другие прелести возрастного развития. Нагрубить учителю, психануть, швырнуть вещи, вылететь из класса и хлопнуть дверью - есть масса способов продемонстрировать своё негодование. Но бить человека по лицу... он либо недолечен, либо очень-очень дурно воспитан. Если бы битьё учителей было обычной возрастной особенностью подростков, то с ними бы работали только дяденьки с опытом рукопашного боя.
Аноним 447
Аноним 339: Вы возрастную психологию изучали?
именно))) Не стоит возрастными особенностями оправдывать незрелость или невоспитанность
Аноним 892
Аноним 339: Извините, вырвать у подростка из уха наушник так, чтобы он оторвался - это то же самое, что зайти в клетку со львами.
извините, но вы бредите. кидаться на людей - НЕ норма в любом возрасте. это всего лишь подросток. а вот у его родителей, наверное, позиция, схожая с вашей. анонимчик,
полностью согласна с тобой, мой анонимный друг)
Ну я изучала. Дальше что?
Если человек здоров, и если его нормалтнотвоспитывали предыдущие 13-15 лет, то у него есть тормозная система. Да, гормоны, да, перепады настроения. Но не до такой степени.
Когда уже почти мужчина бьёт пожилую женщину - это ничем нельзя оправдать. И ужасно то, что яжематери пытаются это сделать.
И да, это НЕ ребенок. 15 лет - вполне сознательный возраст, когда можно голову включать. Если она есть, конечно.
Астра
Бывает,что преподают не интересно ,согласна.
Это же не повод бить учителя ?
В данном конкретном случае,скорей всего,ученик в наушниках не просто тихо сидел и слушал,а ржал или подпевал.)
Не верю,что педагог- стажист ,просто так решила вырвать наушники ,он ей мешал вести урок 100%.
Аноним 447
Астра: Это же не повод бить учителя ?
даже порванный наушник не повод
Аноним 278
Есть мнение ,
Не обязана, а наушники видать обязана рвать))) нормальным учителям самим интересно быть интересными на уроке, их сейчас даже учат этому и в инновационных школах это основное условие.
Аноним 523
Аноним 278: нормальным учителям самим интересно быть интересными на уроке, их сейчас даже учат этому и в инновационных школах это основное условие.
Почему вы не допускаете ситуации, что всему классу интересно, а этому ребенку пофиг? Это сейчас сплошь и рядом. У меня в началке есть парочка таких, остальные 30 слушают меня, затем в дыхание, наперебой руку тянут, чтобы ответить, а двое просто смотрят в пустоту. По вашей логике, я - ненормальный учитель?
Аноним 278
Астра ,
Меры у них есть, там все с этим нормально. Я с нашей уже общалась на эту тему, повода у них нет, а мер полно. И тут также ребёнок в наушниках это не повод, а как же хочется до него докапаться то, прям ручонки чешутся.
Поэтому глупо видеть проблему только в неправильных детях, система страдает, хорошие учителя ушли, остались грымзы (не все конечно) которые никого не уважают, но к себе требуют уважения.
Аноним 882
В загнивающих америках сразу же бы вызвали полицию, увезли в участок, поставили на учет, принудительно назначили посещения психиатра.
А у нас бабушку вызвали...
Аноним 882
Аноним 278: нормальным учителям самим интересно быть интересными на уроке, их сейчас даже учат этому и в инновационных школах это основное условие
Вы забыли, что ученики бывают совершенно не инновационные. Таким чхать на школу и их разнузданное поведение нужно пресекать, т.к. плохой пример заразителен.
Аноним 278
Аноним 523 ,
Такие всегда есть и будут, все зависит от того, что вы делаете когда эти двое смотрят в пустоту? Они ведь могут в этот момент в носу ковырять от скуки, а вам надо прервать урок подбежать и начать палец доставать)) или вы говорите, ок, дети меня слышат основные, а по этим детям нужно общаться с родителями, возможно им нужны другие формы обучения. И дальше уже не ваша проблема как и чем эти дети слушают, хотя наша старается, из штанов выпрыгивает. Но понять причина в вас или в конкретных детях вам самой думаю интересно.
Аноним 204
Аноним 278 ,
Читаю Вас, и поражаюсь одному, почему Вы не работаете в школе? Нынешним учителям пример бы подали, а то ведь
Аноним 278: , хорошие учителя ушли, остались грымзы
Аноним 339: ещё не определившиеся люди, не решившие для себя, что есть добро, что зло
человека в подростковом возрасте кидает из стороны в сторону, они испытывают сильные гормональные бури, однако стержень личностных и качеств и понятий добра и зла закладывается до подросткового возраста. До семи лет закладываются основы. И это - родитель. Поэтому если родителем заложено. то как бы не шарахало подростка. как бы его не штырило. у него есть рамки того, что делать лично для него неприемлемо и что он не делает. Штырит всех. Но не все с кулаками бросаются на учителей. Даже если те, мягко говоря, неправы. В общем. да - я не поклонник Заводного апельсина. Со своего подросткового возраста как раз
Аноним 278
Аноним 204 ,
В школе должны работать те, кто любит детей, любит своё дело. Дети таких очень чувствуют и безусловно прислушиваются. Не секрет, что таких «учителей от Бога», система выживает, они вынуждены уходить в свободное плавание.
Аноним 523: Почему вы не допускаете ситуации, что всему классу интересно, а этому ребенку пофиг? Это сейчас сплошь и рядом.
Бесспорный факт! В каждом классе найдется парочка, и хорошо, если только парочка, таких пофигистов, которые провоцируют какие-то скандалы.
Аноним 278
Аноним 882 ,
Хороший вопрос пресекать. Но ведь есть разница как пресекать. Так как сделала учитель из темы? Нет, плохой пример. Помню как решали этот вопрос учителя в 90, а тогда студенты просто с обрезами ходили по учебному заведению и курили в туалетах и им слово сказать боялись (это вам не сегодняшние одуванчики). И вот он сидит в наушниках плейер слушает на уроке, учитель садится рядом, просит послушать, тому смешно, даёт, сидят слушают, она спросила про репертуар, мирно пообщалось 5 минут, похвалила выбор музыкальный И только после этого попросила выключить музыку и дослушать в перемену. Отлично пресекла я считаю) и главное, никто не пострадал. Таких учителей сегодня поискать.
Если вы вдруг не заметили , 80 % учителей никого не пытаются заинтересовать, особенно в старшей школе. Они просто выдают материал, а "имеющий уши да услышит". И спасибо если дают материал компетентно, потому что скоро и этого не будет. Молодые учителя в школе не задерживаются. И я их не виню. Дикие условия, когда родители не прививают своим чадам сдержанность в словесной и физической агрессии, способствуют смене профессии учителя на репетитора.
анонимчик,
Нет,коллега.
Мотивация не всегда в руках учителя. Это обязанность родителя ,донести до дитятки,зачем он пошёл в школу .Учитель всего лишь даёт знания,а брать их или нет дело принимающей стороны.
Вы поймите,невозможно всех заинтересовать своим предметом,не физик ,не химик ,не его это.
Хоть пляски с бубнами устройте,а он увлекается айти ,к примеру,формулы он никогда не замотивируется учить.
Родители сами иногда бессильны повлиять на своих деточек и выставляют крайними школу и учителя,вот ,не за мотивировали ,не нашли подход и тд. А никто и не должен. Дали материал и ладно.
анонимчик,
Теоретики всегда были слишком самоуверенны и преувеличивают важность своих предметов )А нам,практикам,потом плюхатся с этими нежными фиалками на залитом солнцем поле.Считаю дискуссию бессмысленной.
Есть мнение ,
С вами как преподаватель вуза полностью согласна.
именно об этом я и пишу. Родители закладывают основу мотивации. Но мотивация к данному конкретному предмету - только в руках учителя. Если ребёнку не интересно ничего, дело в нём. Если он горит на всех предметах, кроме одного-двух - дело в педагогах. На родителей полностью перекладывать ответственность за школьную мотивацию так же недопустимо, как и на учителей
я практикую в школе и вузе уже больше 15-ти лет. И преподаю не только педагогические курсы. Я просто теоретически-подкованный практик. Вот и всё)))
грубось и физическое насилие - разные вещи. К подростковому возрасту уже механизмы совладиния вполне себе развиваются и подросток может себя контролировать, несмотря на гормоны и другие прелести возрастного развития. Нагрубить учителю, психануть, швырнуть вещи, вылететь из класса и хлопнуть дверью - есть масса способов продемонстрировать своё негодование. Но бить человека по лицу... он либо недолечен, либо очень-очень дурно воспитан. Если бы битьё учителей было обычной возрастной особенностью подростков, то с ними бы работали только дяденьки с опытом рукопашного боя.
именно))) Не стоит возрастными особенностями оправдывать незрелость или невоспитанность
извините, но вы бредите. кидаться на людей - НЕ норма в любом возрасте. это всего лишь подросток. а вот у его родителей, наверное, позиция, схожая с вашей.
анонимчик,
полностью согласна с тобой, мой анонимный друг)
Ну я изучала. Дальше что?
Если человек здоров, и если его нормалтнотвоспитывали предыдущие 13-15 лет, то у него есть тормозная система. Да, гормоны, да, перепады настроения. Но не до такой степени.
Когда уже почти мужчина бьёт пожилую женщину - это ничем нельзя оправдать. И ужасно то, что яжематери пытаются это сделать.
И да, это НЕ ребенок. 15 лет - вполне сознательный возраст, когда можно голову включать. Если она есть, конечно.
Бывает,что преподают не интересно ,согласна.
Это же не повод бить учителя ?
В данном конкретном случае,скорей всего,ученик в наушниках не просто тихо сидел и слушал,а ржал или подпевал.)
Не верю,что педагог- стажист ,просто так решила вырвать наушники ,он ей мешал вести урок 100%.
даже порванный наушник не повод
Есть мнение ,
Не обязана, а наушники видать обязана рвать))) нормальным учителям самим интересно быть интересными на уроке, их сейчас даже учат этому и в инновационных школах это основное условие.
Почему вы не допускаете ситуации, что всему классу интересно, а этому ребенку пофиг? Это сейчас сплошь и рядом. У меня в началке есть парочка таких, остальные 30 слушают меня, затем в дыхание, наперебой руку тянут, чтобы ответить, а двое просто смотрят в пустоту. По вашей логике, я - ненормальный учитель?
Астра ,
Меры у них есть, там все с этим нормально. Я с нашей уже общалась на эту тему, повода у них нет, а мер полно. И тут также ребёнок в наушниках это не повод, а как же хочется до него докапаться то, прям ручонки чешутся.
Поэтому глупо видеть проблему только в неправильных детях, система страдает, хорошие учителя ушли, остались грымзы (не все конечно) которые никого не уважают, но к себе требуют уважения.
В загнивающих америках сразу же бы вызвали полицию, увезли в участок, поставили на учет, принудительно назначили посещения психиатра.
А у нас бабушку вызвали...
Вы забыли, что ученики бывают совершенно не инновационные. Таким чхать на школу и их разнузданное поведение нужно пресекать, т.к. плохой пример заразителен.
Аноним 523 ,
Такие всегда есть и будут, все зависит от того, что вы делаете когда эти двое смотрят в пустоту? Они ведь могут в этот момент в носу ковырять от скуки, а вам надо прервать урок подбежать и начать палец доставать)) или вы говорите, ок, дети меня слышат основные, а по этим детям нужно общаться с родителями, возможно им нужны другие формы обучения. И дальше уже не ваша проблема как и чем эти дети слушают, хотя наша старается, из штанов выпрыгивает. Но понять причина в вас или в конкретных детях вам самой думаю интересно.
Аноним 278 ,
Читаю Вас, и поражаюсь одному, почему Вы не работаете в школе? Нынешним учителям пример бы подали, а то ведь
человека в подростковом возрасте кидает из стороны в сторону, они испытывают сильные гормональные бури, однако стержень личностных и качеств и понятий добра и зла закладывается до подросткового возраста. До семи лет закладываются основы. И это - родитель. Поэтому если родителем заложено. то как бы не шарахало подростка. как бы его не штырило. у него есть рамки того, что делать лично для него неприемлемо и что он не делает. Штырит всех. Но не все с кулаками бросаются на учителей. Даже если те, мягко говоря, неправы. В общем. да - я не поклонник Заводного апельсина. Со своего подросткового возраста как раз
Аноним 204 ,
В школе должны работать те, кто любит детей, любит своё дело. Дети таких очень чувствуют и безусловно прислушиваются. Не секрет, что таких «учителей от Бога», система выживает, они вынуждены уходить в свободное плавание.
Бесспорный факт! В каждом классе найдется парочка, и хорошо, если только парочка, таких пофигистов, которые провоцируют какие-то скандалы.
Аноним 882 ,
Хороший вопрос пресекать. Но ведь есть разница как пресекать. Так как сделала учитель из темы? Нет, плохой пример. Помню как решали этот вопрос учителя в 90, а тогда студенты просто с обрезами ходили по учебному заведению и курили в туалетах и им слово сказать боялись (это вам не сегодняшние одуванчики). И вот он сидит в наушниках плейер слушает на уроке, учитель садится рядом, просит послушать, тому смешно, даёт, сидят слушают, она спросила про репертуар, мирно пообщалось 5 минут, похвалила выбор музыкальный И только после этого попросила выключить музыку и дослушать в перемену. Отлично пресекла я считаю) и главное, никто не пострадал. Таких учителей сегодня поискать.