Из-за того, что им поменяли места в самолете, они оказались далеко друг от друга.
Свердловская транспортная прокуратура решила проверить авиакомпанию «Уральские авиалинии» из-за жалобы одной из пассажирок. В ноябре прошлого года она вместе со своим пятилетним ребенком во время регистрации на рейс «Москва – Акаба» получила посадочные талоны на места, расположенные рядом.
- Однако при посадке на борт представитель авиакомпании вручную изменил в талонах номера мест, руководствуясь данными автоматизированной системы посадки, - рассказали в пресс-службе транспортной прокуратуры. – И места матери и маленького ребенка оказались на разных рядах.
Представитель «Уральских авиалиний» тем самым нарушил требования Воздушного кодекса РФ и федеральные авиационные правила. В итоге, другим пассажирам пришлось пересесть по просьбе женщины, чтобы она с ребенком сидела рядом.
- По данному факту Свердловской транспортной прокуратурой гендиректору авиакомпании вынесено представление, а в отношении юрлица возбуждено дело об административном правонарушении, - добавили в прокуратуре. – Материалы для рассмотрения переданы в сферу защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.
А для меня всегда загадка, зачем они детей отдельно от родителей садят ... Мы летели с сыном 5-летним и моей мамой. Посадили сына с бабушкой, а меня отдельно. Хотя очевидно, что я родитель, у бабушки фамилия даже другая. Пришлось меняться
ayumi: А для меня всегда загадка, зачем они детей отдельно от родителей садят ...
Вот, да.... ребенку, даже относительно большому то пить, то есть, то в туалет. А если его укачает
Логичнее и спокойней для самих стьардов посадить потенциально проблемного пассажира-ребенка с теми кто его будет контролировать на месте.
Аноним.ка)))
ayumi: А для меня всегда загадка, зачем они детей отдельно от родителей садят ... Мы летели с сыном 5-летним и моей мамой. Посадили сына с бабушкой, а меня отдельно. Хотя очевидно, что я родитель, у бабушки фамилия даже другая. Пришлось меняться
кто мешает оплатить? Эконом класс, на то и эконом, что экономят на всём. Или вы не знали? Вот с сыном летала, купила себе билеты рядом, заплатила за каждый всего 149 р. Но нет ведь, наш брат, 299 р пожалеет, а потом возмущаться будет, тому, что так то прописано у авиакомпании в правилах
конечно никто не мешает, просто не понимаю зачем так делать? места были? были! нет надо рассадить. Причем сколько раз летали турецкими авиалиниями, никогда такого не было.
Аноним 147
Цвяточеk: Меня в нашей сегодняшней жизни поражает какая то манера раздувания мелкой проблемы до размеров вселенной....
Че случилось то?
Цвяточеk: Казалось бы, ситуация исчерпана, но нет, жалобу таки накатала
Зачем? Заняться больше нечем?
А если бы пассажиры отказались пересесть? Зачем изначально создавать проблемы.
Есть жалоба, есть реакция и возможно авиакомпании все же занимается и больше этого не повторится.
Но по Вашей логике надо молчать и решать проблемы самим.
Аноним 431
Для меня всегда загадка, почему я не могу купить билет уже изначально с местом? Второе это рассаживание детей и родителей. Ладно здесь поменялись. Был случай отказались и сидел ребёнок отдельно. В случае нештатных ситуаций, ребёнок не сможет застигнуть и растягнуть ремень. Одеть маску. При эвакуации мама куда побежит?
Бутерброда: Не могу не согласиться. В далеком 90-м мы летели Свердловск-Адлер я 7 лет сидела одна, сестра 5 лет одна и мама отдельно. И все прошло замечательно
А если бы не прошло? Кто бы помогал ребёнку?
Вряд ли мечущаяся по салону в поисках детей мама, будет способствовать быстрой эвакуации
Идиотизм рассаживать детей и родителей. Реально, в случае аварии кто будет ребенку маску надевать? Правильно что нажаловалась, пусть теперь им воткнут так чтоб неповадно было.
Бутерброда: хрень какая-то. мать посадила сама детей и знает где они.
Ну то есть в случае эвакуации если аварийный выход впереди, а дети сидят сзади, она рванет куда? Я не знаю...
Аноним 993
Аноним.ка))): кто мешает оплатить? Эконом класс, на то и эконом, что экономят на всём. Или вы не знали? Вот с сыном летала, купила себе билеты рядом, заплатила за каждый всего 149 р. Но нет ведь, наш брат, 299 р пожалеет, а потом возмущаться будет, тому, что так то прописано у авиакомпании в правилах
В соответствии с Федеральными авиационными правилами дети до 12 лет перевозятся в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Таким образом, нарушены правила. Мать и ребенка не должны были рассаживать в разные места салона.
Цвяточеk: Меня в нашей сегодняшней жизни поражает какая то манера раздувания мелкой проблемы до размеров вселенной....
Че случилось то?
Новости U-mama.ru:В итоге, другим пассажирам пришлось пересесть по просьбе женщины, чтобы она с ребенком сидела рядом.
Казалось бы, ситуация исчерпана, но нет, жалобу таки накатала
Зачем? Заняться больше нечем?
urtica: Я не понимаю, если и уже были посадочные талоны с местами рядом. как их смогли рассадить то? Так бывает что ли?
Возможно, пассажир получил посадочные при самостоятельной онлайн регистрации за 24 часа, в новости об этом не сказано. Даже если их дали на стойке, то на гейте у сотрудников есть возможность менять места, когда есть необходимость, в этом нет ничего странного
Аноним 609
Бутерброда: мать посадила сама детей и знает где они. да и это современные дети дикари, советские были адекватны
относительно недавно самолет в кукурузное поле посадили. как вы думаете, в такой ситуации нормально, что мама и ребенок 5 лет в разных местах салона?
Я_Солнце: Вот, да.... ребенку, даже относительно большому то пить, то есть, то в туалет. А если его укачает
А если ситауция внештатная, кто маску будет ребенку надевать или не дай бог чего и мама ломанется к ребенку,вместо того,чтобы выходить, короче я за то,чтоб семьи не рассаживали
Аноним 993
urtica: ЗАЧЕМ?
Затем, что лоукостеры, например, на этом зарабатывают. Если хотите сидеть гарантированно вместе, то оплачивайте выбор мест. И я не про спейс места, а обычные. А так непременно рассадят в разные места. Чтоб в другой раз заплатили. Но, повторю, детей до 12 лет отдельно от родителей не должны размещать в салоне по правилам.
А так, конечно, колоссальная разница в сервисе отечественных авиакомпаний и зарубежных. Наши даже сразу говорят при посадке, чтоб садились согласно билетам. Летели Азурами в ОАЭ буквально вот в январе, рассадили с ребенком 13 лет, хотя (!) были свободные места. Вот так-то. А как-то помню турецкой компанией летели, так там стюардессы прямо предлагали пересесть на свободные ряды.
Свердловская транспортная прокуратура решила проверить авиакомпанию «Уральские авиалинии» из-за жалобы одной из пассажирок. В ноябре прошлого года она вместе со своим пятилетним ребенком во время регистрации на рейс «Москва – Акаба» получила посадочные талоны на места, расположенные рядом.
- Однако при посадке на борт представитель авиакомпании вручную изменил в талонах номера мест, руководствуясь данными автоматизированной системы посадки, - рассказали в пресс-службе транспортной прокуратуры. – И места матери и маленького ребенка оказались на разных рядах.
Представитель «Уральских авиалиний» тем самым нарушил требования Воздушного кодекса РФ и федеральные авиационные правила. В итоге, другим пассажирам пришлось пересесть по просьбе женщины, чтобы она с ребенком сидела рядом.
- По данному факту Свердловской транспортной прокуратурой гендиректору авиакомпании вынесено представление, а в отношении юрлица возбуждено дело об административном правонарушении, - добавили в прокуратуре. – Материалы для рассмотрения переданы в сферу защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области.
А что предлагается обсудить в этой новости?
А как можно "в ручную" места поменять?
Меня в нашей сегодняшней жизни поражает какая то манера раздувания мелкой проблемы до размеров вселенной....
Че случилось то?
Казалось бы, ситуация исчерпана, но нет, жалобу таки накатала
Зачем? Заняться больше нечем?
Сейчас "модно" писать в прокуратуру Прокуратуры "стреляются".....
А для меня всегда загадка, зачем они детей отдельно от родителей садят ... Мы летели с сыном 5-летним и моей мамой. Посадили сына с бабушкой, а меня отдельно. Хотя очевидно, что я родитель, у бабушки фамилия даже другая. Пришлось меняться
Вот, да.... ребенку, даже относительно большому то пить, то есть, то в туалет. А если его укачает
Логичнее и спокойней для самих стьардов посадить потенциально проблемного пассажира-ребенка с теми кто его будет контролировать на месте.
кто мешает оплатить? Эконом класс, на то и эконом, что экономят на всём. Или вы не знали? Вот с сыном летала, купила себе билеты рядом, заплатила за каждый всего 149 р. Но нет ведь, наш брат, 299 р пожалеет, а потом возмущаться будет, тому, что так то прописано у авиакомпании в правилах
Не могу не согласиться. В далеком 90-м мы летели Свердловск-Адлер я 7 лет сидела одна, сестра 5 лет одна и мама отдельно. И все прошло замечательно
конечно никто не мешает, просто не понимаю зачем так делать? места были? были! нет надо рассадить. Причем сколько раз летали турецкими авиалиниями, никогда такого не было.
А если бы пассажиры отказались пересесть? Зачем изначально создавать проблемы.
Есть жалоба, есть реакция и возможно авиакомпании все же занимается и больше этого не повторится.
Но по Вашей логике надо молчать и решать проблемы самим.
Для меня всегда загадка, почему я не могу купить билет уже изначально с местом? Второе это рассаживание детей и родителей. Ладно здесь поменялись. Был случай отказались и сидел ребёнок отдельно. В случае нештатных ситуаций, ребёнок не сможет застигнуть и растягнуть ремень. Одеть маску. При эвакуации мама куда побежит?
А если бы не прошло? Кто бы помогал ребёнку?
Вряд ли мечущаяся по салону в поисках детей мама, будет способствовать быстрой эвакуации
в каком смысле?
хрень какая-то. мать посадила сама детей и знает где они. да и это современные дети дикари, советские были адекватны
Идиотизм рассаживать детей и родителей. Реально, в случае аварии кто будет ребенку маску надевать? Правильно что нажаловалась, пусть теперь им воткнут так чтоб неповадно было.
Ну то есть в случае эвакуации если аварийный выход впереди, а дети сидят сзади, она рванет куда? Я не знаю...
В соответствии с Федеральными авиационными правилами дети до 12 лет перевозятся в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Таким образом, нарушены правила. Мать и ребенка не должны были рассаживать в разные места салона.
Это да, согласна с вами.
Абсолютно согласна!! тоже бесит манера авиакомпаний рассаживать людей. А ту вообще рассадили уже на посадке.
Я не понимаю, если и уже были посадочные талоны с местами рядом. как их смогли рассадить то? Так бывает что ли?
Не ну я понимаю когда стареньких, беременных и больных не садят на путях эвакуации, это логично. Но тут-то где логика была?
Возможно, пассажир получил посадочные при самостоятельной онлайн регистрации за 24 часа, в новости об этом не сказано. Даже если их дали на стойке, то на гейте у сотрудников есть возможность менять места, когда есть необходимость, в этом нет ничего странного
относительно недавно самолет в кукурузное поле посадили. как вы думаете, в такой ситуации нормально, что мама и ребенок 5 лет в разных местах салона?
Кому вообще в голову приходит рассаживать мать и ребенка? ЗАЧЕМ? Мне недоступно.
А если ситауция внештатная, кто маску будет ребенку надевать или не дай бог чего и мама ломанется к ребенку,вместо того,чтобы выходить, короче я за то,чтоб семьи не рассаживали
Затем, что лоукостеры, например, на этом зарабатывают. Если хотите сидеть гарантированно вместе, то оплачивайте выбор мест. И я не про спейс места, а обычные. А так непременно рассадят в разные места. Чтоб в другой раз заплатили. Но, повторю, детей до 12 лет отдельно от родителей не должны размещать в салоне по правилам.
А так, конечно, колоссальная разница в сервисе отечественных авиакомпаний и зарубежных. Наши даже сразу говорят при посадке, чтоб садились согласно билетам. Летели Азурами в ОАЭ буквально вот в январе, рассадили с ребенком 13 лет, хотя (!) были свободные места. Вот так-то. А как-то помню турецкой компанией летели, так там стюардессы прямо предлагали пересесть на свободные ряды.