Путин потребовал повысить уровень преподавания математики в школах

мама
Екатеринбург

Prima Fаcie: Вы предлагаете всем учить статистику, теорию чисел и мат анализ? это как раз нынче в сильных мат программах включенно. мой 12 летка введение в статистику начал в этом году и весной на введение в теорию чисел сменит. вы точно уверены, что все захотят это учить?

Я предлагаю вынести это на бесплатные добровольные ДОПы и без всякого отбора. В школе или в учреждениях допобразования, в ресурсных центах - не суть, лишь бы было не одно место на весь город.

Аноним 583: нормальное количество выполняемого по каждой теме, с нормальным объемом закрепления. Всеми руками за. А вот про
Аноним 583: мешанину

спорно на самом деле. Чем больше межпредметных и внутрипредметных связей тем лучше. Для целостности картины мира, так сказать и практиоориентированность на самом деле хорошая штука, хотя бы в бытовом смысле. И тут задачи-то в основном комплексные. Геометрия без арифметики по крайней мере - ну, такое. А вообще сколько спецов (да и родителей) столько и мнений. Что говорит о том, что нет идеальной методики и идеального учебника У меня дети учились по ПНШ, не помню уже кто автор, и по Петерсон - петерсонша мне лучше нравилась, хотя все вокруг ее ругали всячески.

Аноним 615

Аноним 583
Ой,мне тоже бы хотелось название программы. У нас эльконин -Давыдов. Бредбредбред. Озадачена поиском нормальных учебников и допматериалов.

мама
Екатеринбург

Стрекоза Имуравей:
ИЗО тоже по умолчанию 5. на таком расслабоне и портрет одноклассника в карандаше нет-нет да и исполнишь... но то, что у моих детей в школе, это всё миль пардон (

Меня больше забавляют трояки за конспект учебника по изо на дистанте

У младшей физрук доклады по физре задаёт.

мама

Стрекоза Имуравей: потому что это не развивает, не учит, это скучно и демотивирующе.

да? потому что вы так решили? а мне всегда все нравилось, и дети мои расслабляются на таких уроках, изучают новое. сейчас, например, старший проходит тени на изо, чем не развитие Вам? а про отечественных композиторов 18 века и что они пытались донести через свои песни и композиции? я больше никогда о них не слышала кроме школьных уроков музыки. и почему вы думаете, что это не развивает и это не интересно?

Стрекоза Имуравей: я не против оценок, ни разу. НО в случае с физрой мой пример про оценку растяжки: как можно ставить цифру за генетику?

растяжка - это далеко не генетика, при желании корову можно растянуть, научить петь и рисовать, поэтому я не вижу ничего небъятного это раз, а во-вторых, школьные учителя оценивают возможности ребенка во всех направлениях. что в этом плохого? идеальных людей нет, а школа - это обще-образовательное место, где разивают во всех направлениях.

Аssiya: Я предлагаю вынести это на бесплатные добровольные ДОПы и без всякого отбора. В школе или в учреждениях допобразования, в ресурсных центах - не суть, лишь бы было не одно место на весь город.

а почему бы вам просто после школы не ходить и не заниматься в биокружке, математическом или еще какой-вам там нравится? еше раз повторюсь, школа - это обще-образовательно учереждение, которое развивает детей во всех областях и если вы ограниченные, это не означает, что все такие.
я в свое время обожала все уроки, и музыки, и изо, и тем более физ-ру, и дети мои такие же.

мама

Аноним 397: Ну и если вдруг повысят...в СУНЦе в Екатеринбурге хорошо учат математике, а потом где эти выпускники? За границей! Поэтому в целом надо что-то менять....одной математикой не отделаться

и пусть уезжают. наберутся опыта в других странах. а если уровень страны поднимется, может кто-нибудь и вернется.
или что вы предлагаете, перестать учить всех совсем? чтобы одни дворники из школ выходили?

Екатеринбург

Prima Fаcie: да? потому что вы так решили? а мне всегда все нравилось, и дети мои расслабляются на таких уроках, изучают новое. сейчас, например, старший проходит тени на изо, чем не развитие Вам? а про отечественных композиторов 18 века и что они пытались донести через свои песни и композиции? я больше никогда о них не слышала кроме школьных уроков музыки. и почему вы думаете, что это не развивает и это не интересно? потому что я вижу, как это преподается. Больше не почему.
Prima Fаcie: можно растянуть, научить петь и рисовать,

можно. Для этого надо растягивать, учить петь и рисовать. А не ПРОВЕРЯТЬ растяжку.

мама

Стрекоза Имуравей: потому что я вижу, как это преподается. Больше не почему.

так может просто нужно желать поменять стиль преподаания, а не от предмета отказываться?

Стрекоза Имуравей: можно. Для этого надо растягивать, учить петь и рисовать. А не ПРОВЕРЯТЬ растяжку.

я же написала

Prima Fаcie: школьные учителя оценивают возможности ребенка во всех направлениях. что в этом плохого?

Екатеринбург

Prima Fаcie: или что вы предлагаете, перестать учить всех совсем?

мне так импонирует, как вы образование защищаете, очень )
я в мирное время всегда ЗА школу. А вот сейчас уже нет. У меня абсолютно личный, персональный перебор с равнодушием, некомпетентностью и отыгрыванием на детях. Задрало.

в великобритании, слыхала я, детей делят с ранних классов на грейды. Вот мои бы дети с удовольствием попали в высокие - по точным и общественным наукам, и в никакие - кто-то по естественным, кто-то по еще там, допустим, музыке. И пусть бы посещал он эту музыку на 40 минут в неделю, но никто б от него ничего не требовал сверх этого посещения, и дали бы потом справку про "просидел на музыке" - и славабогу. Может, кто-то так мечтает просидеть математику, ну реально знакома я с парой прекрасных девочек, которым вообще не интересно, как этот многочлен сократить, ну абсолютно ВСЁ РАВНО! и им бы тоже сесть в какой-нибудь грейд С, и просто учиться проценты по ипотеке высчитывать на калькуляторе. И было бы счастье выбора, отчасти и по склонностям, по способностям. НО нет.
И боль моя - это приучение детей делать полную фигню, типа "скописпастил из википедии" или из ГДЗ и готово. И выучился. Нахрена...

мама
Екатеринбург

Стрекоза Имуравей: мне так импонирует, как вы образование защищаете, очень )

ага, им там из забугорья виднее про наше образование.
умиляет этот автор в каждой теме об образовании у нас обязательно отметится.

Екатеринбург

maltseva ,
есть немного )
зато этот автор всё ж академически увлечён, это прекрасно же.

мама
Екатеринбург

Кряча: странно мне восторженное воспоминание о советской математике. для егэ советских знаний даже близко не хватило бы даже на базовый вариант.

Вот ты это сейчас серьезно? Там же началки хватит.

Кряча: а русский все сдают на уровне будущих филологов.,

И это серьезно?

мама
Екатеринбург

Стрекоза Имуравей: И боль моя - это приучение детей делать полную фигню

есть такое. недавно по географии учитель написала "не пиши так много".
видимо, надо было списать из гдз, как остальной класс.

мама
Екатеринбург

Prima Fаcie: а почему бы вам просто после школы не ходить и не заниматься в биокружке, математическом или еще какой-вам там нравится? еше раз повторюсь, школа - это обще-образовательно учереждение, которое развивает детей во всех областях и если вы ограниченные, это не означает, что все такие.

Это вы о чем сейчас? Я про углубленную математику. Ибо я против цветовой дифференциации штанов разделения детей на продвинутых и "остальных". А против ИЗО и прочей музыки ничего не имею, хотя в формате МХК это конечно было бы лучше нежели на дистанте петь а-капелла на камеру песни битлз на оценку.

мама

Аssiya: Это вы о чем сейчас? Я про углубленную математику. Ибо я против цветовой дифференциации штанов разделения детей на продвинутых и "остальных". А против ИЗО и прочей музыки ничего не имею, хотя в формате МХК это конечно было бы лучше нежели на дистанте петь а-капелла на камеру песни битлз на оценку.

ну да, что то я не зачиталась пред пост приношу свои извинения

Екатеринбург

Аssiya: петь а-капелла на камеру песни битлз на оценку.

серьезно?!

мама
Екатеринбург

Стрекоза Имуравей: серьезно?!

Ага. Было даже весело

Екатеринбург

Аssiya: Было даже весело

опять же, если детям оно зашло, то славаяйцам!
от наших ток про войну петь просили.

мама
Екатеринбург

Нельзя делить маленьких детей. Нельзя и все.
Что бы ни говорили мамы, которые видят в своих детях прям с детского сада математиков, и учителя, которым удобнее, конечно, отобрать развитых мелких детей и радоваться жизни.
Они все развиваются по-разному, у них условия разные дошкольные, какие-то способности и склонности чуть-чуть видны и только.
В первый класс когда пошел ребенок, в школе появилась учительница, ей дали наш класс. Что она сделала. Взяла всех детей и по всем направлениям потестила. Со всеми родителями индивидуально поговорила. Кто был лучше развит, читал там 200 слов в минуту или считал как Блез Паскаль в 16 лет, тому подобрала учебники, рассказала, как будет заниматься. Кто отставал, перед тем какие-то свои палочки-рамочки разложила, и за полторы недели нечитающие дети рванули.
Было невероятно интересно и думаю, что вот так и должно быть в начальной школе.
Делить - это сильно-сильно дальше.

Екатеринбург

Leksа: Было невероятно интересно и думаю, что вот так и должно быть в начальной школе.

да и вообще в школе хотелось бы.

Leksа: Делить - это сильно-сильно дальше.

лет с 10-11, но по мне так не "делить", а предлагать программу "посложнее" тем, кто быстрее тянет. Но это нереально всё, так, фантазии. Хорошо, что в некоторых школах есть хотя бы "внеурочные" занятия немного углублённые, по математике-физике-языкам. Хотя и в них можно заниматься только с "выданным" учителем, а не с тем, у кого интереснее получается.

мама
Екатеринбург

Leksа: вот так и должно быть в начальной школе

пока в школы идет набор сотрудников, а не отбор, ничего подобного не будет.
увлеченных педагогов единицы и их быстро отрезвляет система.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 583: нас реально слишком много дури при вопиющих ошибках. да, намеренно или по дурости троечников в министерстве усложняют. Лечат гланды через задний проход
Базилика: Есть множество исследований, которые говорят о том, что последовательное изучение от простого к сложному менее эффективно, чем спиральное, только британские учёные могли сделать такой вывод .
А также есть множество исследований, доказывающих, что соль- яд, соль- польза, солнуе- враг,солнце -друг.

Подобные рассуждения выдают в вас или теоретика ,или родителя взрослых детей( старше 16-17) ,ктр не сталкивались с повсеместно внедренной идиотской спиральной системой обучения и которую родители детей до 16-17 лет называют развалом образования.

Неэффективность спиральной системы родители взрослых детей смогут понять на собственных внуках.

мама
Екатеринбург

Aквилeгия: Подобные рассуждения выдают в вас или теоретика ,или родителя взрослых детей( старше 16-17) ,ктр не сталкивались с повсеместно внедренной идиотской спиральной системой обучения и которую родители детей до 16-17 лет называют развалом образования.

Мой ребёнок, которому сейчас 26, учился по спиральной Петерсон. Чему я очень рада - гуманитарный по-сути ребёнок смог получить хорошее образование в ит.
Второй в средней школе. Математика - любимый предмет. Но программа ПНШ, по которой он учился, мне нравится гораздо меньше Петерсон.

С образованием беда, я не спорю. Но дело не в программах. Дело в том, что дети для учителя на десятом месте после бумажек. И вовлечённость некоторых учителей очень низкая - соответствует зарплате.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";