Некоторые депутаты сомневаются в целесообразности трат.
Фото: https://pixabay.com
В 2021 году на подготовку к разработке второй ветки екатеринбургского метрополитена власти потратят 160 млн рублей.
В числе задач - «прохождение первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта (участок от станции «Янтарная» до станции «Каменные палатки»; актуализация инженерных изысканий 2013 года участка от «Металлургической» до «Площадь 1905 года»). Запланирована разработка проекта планировки и проекта межевания территории для второй линии метрополитена; расчет эксплуатационных затрат; рисков.
Федеральный бюджет вряд ли возьмет на себя расходы по финансированию строительства метро в Екатеринбурге. Целесообразной считается финансовая поддержка тех проектов, которые дадут пассажиропоток в 30 тысяч человек в час. Линия екатеринбургского метро в текущее время не дотягивает и до десяти тысяч.
Председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Алексей Корюков настроен оптимистично:
«Путь осилит идущий. Есть определенное мнение руководителей, что при определенном пассажиропотоке возможна реализация одного вида общественного транспорта, а при увеличении – другого. Метро требует достаточно большого уровня, но те расчеты, которые делали сторонние организации, показывают, что вторая линия метро будет обеспечивать минимальный необходимый пассажиропоток», - уточнил Корюков.
Всего стоимость строительства второй ветки может достигать 124 млрд рублей.
В 2021 году на подготовку к разработке второй ветки екатеринбургского метрополитена власти потратят 160 млн рублей.
В числе задач - «прохождение первого этапа публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта (участок от станции «Янтарная» до станции «Каменные палатки»; актуализация инженерных изысканий 2013 года участка от «Металлургической» до «Площадь 1905 года»). Запланирована разработка проекта планировки и проекта межевания территории для второй линии метрополитена; расчет эксплуатационных затрат; рисков.
Федеральный бюджет вряд ли возьмет на себя расходы по финансированию строительства метро в Екатеринбурге. Целесообразной считается финансовая поддержка тех проектов, которые дадут пассажиропоток в 30 тысяч человек в час. Линия екатеринбургского метро в текущее время не дотягивает и до десяти тысяч.
Председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Алексей Корюков настроен оптимистично:
«Путь осилит идущий. Есть определенное мнение руководителей, что при определенном пассажиропотоке возможна реализация одного вида общественного транспорта, а при увеличении – другого. Метро требует достаточно большого уровня, но те расчеты, которые делали сторонние организации, показывают, что вторая линия метро будет обеспечивать минимальный необходимый пассажиропоток», - уточнил Корюков.
Всего стоимость строительства второй ветки может достигать 124 млрд рублей.
Загородные лагеря Екатеринбурга опубликовали даты заездов
Жители Уралмаша митингуют против строительства высотки у ДК Лаврова
Я слышу...я слышу пилы