Источник: https://www.u-mama.ru

       «Мы будем вместе, ведь всё возвращается», - крутится пластинка судьбы, с каждым витком возвращается к нам что-то из близкого прошлого: мода, погода, и даже иногда – люди. Мы помним такой же апрель несколько лет назад, когда летнее солнце поспешно расставляло по земле траву и цветы, как учитель в классе раздаёт тетрадки. Возвращается и то, о чём Иван Ургант говорил: извините, что напоминаю о коронавирусе, когда все о нём уже забыли. Запреты на авиаперелёты вдруг выпали из прошлого, а ведь неделю назад в форуме каждая вторая тема была «Где купить купальник?», и всем было понятно, что человек просто делится своим женским счастьем, хвастается – и пусть. Купальники продаются везде, но выстраданный отпуск встаёт за окном тёплым маревом, кричит муэдзином с минарета, зовёт «арам-зам-замом» с дискотеки и уничтожает мечту о похудении эверестами из пирожных. И человек законно сходит с ума, ему хочется спрашивать обо всём: как выйти из дома, где купить… карандаш, чтобы пометки делать в блокноте, когда экскурсовод будет рассказывать о пещерных поселениях Каппадокии, кстати, где купить блокнот.

       Вместо ласковых морских волн отпускников накрыла очередная волна несправедливости, но лето - будет, и отпуск тоже обязательно дадут в хорошем месте, и купальники, всем назло, наденем не по разу, воткнув за ухо цветок гибискуса. Шопоголики продолжают мониторить полки магазинов, заполняющиеся летними коллекциями. Сегодня сразу в нескольких был замечен эффект «всё возвращается на круги своя»: если вы годами продавали какую-то ерунду, то ваш час пробил, а злопыхатели пусть утрутся. Наступило время ерунды! Мода в масс-маркете настолько смешная и нелепая местами, что магазины, стряпающие свои коллекции из желудей и спичек, торжествуют: их изрядно потрёпанные модельки стали остромодными. Но обо всём по порядку! Сегодня в обзоре Brands' Stories Outlet, ТЦ Мега и ТЦ Гринвич.

       ГРИНВИЧ на несколько дней пожелтел: «Сумасшедшие дни» в «Стокманне» даже в наше скучное для торговли время преображают атмосферу, добавляя к ней скромную безуминку. Если раньше «Гринвич» орал и полыхал в эти дни, будто в него въезжал цирк с шагающими по галереям слонами с цветочными гирляндами, теперь градус сумасшествия равен эффекту от внезапного серого бантика на шляпке воспитанницы викторианского пансионата.

       «Кропп» и «Хаус» объявили сезонную распродажу, скромные скидки 30–50%.

       Это CROPP. В отделе для девушек серые спортивные штаны всего по 599 руб., размеры были все.

       Это HOUSE.

       КОТОН как раз один из тех магазинов, где львиная доля ассортимента подошла бы для отправки в Красный Крест. Плохие ткани, немодные модели, всё какое-то странное. С редкими проблесками, вроде классических белых блузок из плотного хлопка или сносных джемперов. Таких магазинов в городе много, где, цитируя классика, «На соседнем, на заводе при честном при всём народе, старый мусор и навоз превращают в паровоз!» Но! «Котон» пользуется любовью покупателей, в нём людно. И детский отдел в принципе нормальный.

       Так вот, открывается рубрика «Дождались, родненькие!» Многое из того, что в «Котоне» висит годами, дождалось своей моды – как раз такое сейчас и носят. И цены не ломовые. Белые рубашки – 499 руб., разные цветные пальто 1599-2300 руб., трико 699-899 руб., толстовки – 699 руб., платья за 1499 руб.

       SINSAY долго оставался в безвестности, как маленький магазинчик с каким-то сторублёвым хламом. Но кризисы поумерили претензии покупателей, и «Сенсей» обрёл небывалую популярность. Можно многое из трендов купить подешевле, а детский отдел и вовсе выглядит копеечным с его футболками по 149 и штанами за 399.

- Платья, называемые ярусными, вошли в моду в прошлом году, и теперь их старательно докручивают до абсурда. Этот вариант понравился бы Жануарии, крёстной маме рабыни Изауры. Мода для угнетаемых бразильских кухарок-рабынь, о которых Википедия обидно пишет: «вошла в историю, благодаря необъятным размерам».

       Итак, СТОКМАНН! «Не пылит дорога, не дрожат листы…» Фигуры в жёлтых одеяниях не шуршат в толпе, ведущий шоу не гомонит в микрофон, призывая ответить на вопросы викторины. В залах культурная тишина, как в библиотеке. Покупателей чуть больше обычного, если считать от нуля. Обычно-то их от 0 до 10 на весь магазин в будний день. Предлагаемые позиции те же, что и всегда: базовые футболки Noom и Bodyguard, что-то от «Лухты» и «Хильфигера». В детском отделе нет верхней одежды в зоне акции «Сумасшедших дней». «Кроксов» предостаточно.

- Гастрономическое шоу съежилось до нескольких полок. Зря «Стокманн» и здесь отметил на ценниках, сколько вы экономите, покупая продукты за «сумасшедшую» цену. Если в одёжном отделе цифры впечатляющие, то у продуктов они жалкие. 

- Одежда от прошлых лет мало отличается. Обувь почти вся на фото. Базовые футболки раньше разлетались быстрее, чем охранник двери открывал. Скорее всего, основная масса покупателей ринется сюда в выходные (подбадриваем «Стокманн» всем миром). Придут-придут. Люди любят ярмарки-распродажи, даже если коллективным умом понимают, что делать здесь нечего. Ну, а ВДРУГ. Не приедут, а тут было «вдруг». Все его взяли и смеются над тобой.

- В детском отделе обуви также почти нет, как и верхней одежды. «Стокманн» единолично объявил марки «Геокс» и «Мурсу» - дорогими брендами. Больше никто так не думает. Особенно к «Мурсу» есть пара вопросиков с грубой простонародной интонацией, какого лешего эта обувь вдруг настолько подорожала. Качество неровное, в основном терпимое, но это дешёвая марка.

       На обувной магазин ССС опрокинулся грузовик с кедами. Кеды кожаные, текстильные, вставки из кружев и пайеток, кеды на любой вкус. ССС переехал к фонтану: от фонтана, где эскалаторы ведут к кинотеатру, идём в старую часть «Гринвича», и в этой галерее будет «Демикс», за ним – ССС. Или ориентируемся на «Акулу» и Sela - ССС напротив.

- С пайетками кеды подойдут подросткам или молодым душой (не забываем о правительственной программе «Активное долголетие», девочки, не стесняемся регистрироваться). Размеры 36-40.

- Обувь в ССС значительно подорожала за два года, но всё равно польский магазин оставляет ощущение свежести, будто каждую пару отмывают «мицелляркой» из «Фикс Прайса», которая, по мнению форумчан, отлично справляется со светлыми моделями.

       Шопоголики едут дальше: сегодня в плане BRANDS' STORIES OUTLET в Солнечном.

       Прошедший год взбодрил торговый мир, заставив доставлять покупателям на дом самые немыслимые ранее вещи. Привозили всё: от замороженного в пакетах супа до антисептиков. Кажется, аутлету в Солнечном не помешала бы доставка. Другого способа разобрать эти вещи, появившиеся в обзорах шопоголиков в год торжественного открытия аутлета, нет. С некоторыми футболками и пуховиками приходится здороваться, подмечать возрастные изменения. Готовый школьный проект «Одиночество футболки «Коллинз» в степи». В бутики можно водить экскурсии: как выглядели магазины до эпохи маркетплейсов. В них реально всё оставалось на местах. Это сейчас в воздухе невидимый свист чудится: вещи уходят в Сеть, возвращаются из Сети, а некоторые только в Сети и продаются. За каждым магазином скрывается огромный, полный кипучей жизни интернет-двойник, сверкающий акциями и скидками. А по Бренд Стори аутлету удобно изучать нашу историю: это было ДО.

       Доставка нужна. Даже ПЦР-тесты доставляют, а скоро и к автомобилям. Как раз новость прогремела, что сдавать тесты заставили всех, кто пересекает границу, а не только авиапассажиров. Например, въезжаете в страну на авто из Грузии (откроют же её когда-нибудь). И вам ещё до дома ехать несколько дней, но тест вы должны сдать за три дня, а перед ним – самоизолироваться. По мнению властей, странёшка у нас крошечная. Можно всё успеть, если потрудиться. Вырыть в лесу самоизоляционный окоп. Тут бы и пригодилась доставка теста к десятой берёзе слева от берлоги. Или закрыться в машине, глядя на проезжающих мимо страшными глазами из-за стекла.

       Опять шопоголиков увело – мы ведь рассказываем о Brands' Stories Outlet!

       РИБОК ДИСКОНТ. Почему-то цены в спортивных дисконтах перестали казаться завышенными. Видимо, влияет общий рост цен.

       Ценники более-менее вменяемые только в «Пуме» и «Рибок». Остальные бутики огорчают. Футболка от TOMMY HILFIGER за 2500 руб., безусловно, считалась бы недорогой, если бы в ней было хоть что-то новаторское, свежее, актуальное. Нельзя в аутлете продавать задорого просто потому, что это – элитный бренд, политика рынков 80-х всем надоела. Почему тысяча за носки? – потому что это «Лакоста»! Кто-то должен покончить с этим безумием.

       Те же вопросы к GUESS.

       Открылась галерея современного искусства INCENTER. Вход свободный, и всё можно купить. Выглядит интересно: что-то оригинальное для торгового центра, не как у всех.

       ПУМА АУТЛЕТ также не шокирует ценами.

       COLIN'S продолжает список магазинов, дождавшихся своего часа. Многие вещи здесь довисели до нужной моды: сарафан, например, с маками и васильками очарователен. Пуховики за 999-1599 руб. неторопливо раскупают уже года два. Джинсы немодных моделей от 999 руб., количество потрясающее. Нас покинули многие друзья за прошедшие годы, а женские блузки в «Коллинзе» стабильны: одни и те же встречают шопоголиков с неизменным радушием солнечных оттенков.

 

       День заканчивается в МЕГЕ. В АШАНЕ пасхальные предложения у входа. Небольшая распродажа косметических и хоз.средств.

       Скудные скидки в ЭККО.

       В ЮНИКЛО на платьях указана цена 1499 руб., но сверху обещана 999 руб.

       Скидки на верхнюю одежду в РЕЗЕРВЕД.

       На распродаже в СТРАДИВАРИУС только кроссовки.

       Кто-то искал летние джинсы: в БЕРШКЕ они есть по цене 2599 руб. Кстати, это единственные летние джинсы, попавшиеся за сегодня во всех пройденных бутиках.

       Если вам нужно накупить летней одежды для ребёнка: несколько комплектов футболок, штанов, платьев, то обратитесь к H&M. Во-первых, с прошлого года здесь снизились цены, и существенно. Во-вторых, раньше акция 3=2 на органический хлопок не пользовалась бешеной популярностью из-за цен выше тысячи рублей за комплект из двух вещей. Но теперь с упавшими ценами в ней появился смысл. Качество у бренда хорошее, и, если вам предстоит закуп, или вы скооперируетесь с кем-то, цены выйдут смешные.

 

       Цены и размеры можно уточнить на сайте магазина.

- Стена купальников. Цена около тысячи за предмет.

 

       ОСТИН взорвался красками: летняя коллекция – как новогодний мешок с ёлочными украшениями. На некоторые модели есть скидки.

       До следующей недели! Магазины заполняются летним ассортиментом, в следующие выезды шопоголики будут мониторить обувь для пляжа и городских улиц, купальники и сарафаны, летние джинсы. А также приближаются сезонные распродажи, и как всегда интересно, насколько магазины окажутся готовы расстаться, оторвать от сердца миллиарды джинсов и футболок. Напоминаем, что распродажи зимней одежды не будет! Многие форумчане всё ещё спрашивают, надеются найти в мае-июне пуховики по выгодным ценам. Найти-то можно, на машине времени съездить в 2008 год! Сейчас «зиму» со скидками продают зимой. На этой философской ноте не прощаемся: сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай