Источник: https://www.u-mama.ru

       Провожая весну, дорогие читатели, хочется поговорить о толерантности и принятии. Если бы каждому из нас дали право на собственный календарь, конец года у всех пришёлся бы на разные месяцы. У кого-то по-прежнему крепко вбит в судьбу школьный год, и 1 июня ему хочется расправить плечи и пойти по улице заносчивым аллюром, горделиво оглядываясь: все ли видят, что идёт свободный человек? До всех, вообще-то, дошло? И чтобы никто не посмел придумать противные дела для того, кто отмучился и сжёг тетради в тазу, хохоча и плача одновременно, рисуя вокруг себя магические круги. А у шопоголиков в году сразу два года: один небанально заканчивается в декабре, в последних числах, когда цены наконец-то падают, и в торговых центрах царит атмосфера праздника, а не гнетущее уныние древнего аббатства, где в мрачных галереях чудятся призраки давно ушедших брендов, а магазины превращаются в пыточные: жарко, душно, бессмысленные муки, и за этого приходится дорого заплатить. А второй год шопоголиков феерически сгорает в июне: распродаж гораздо больше, они длинными шлейфами стелются до сентября.

       Пока что, трудно предположить, будут ли торговые сети решительными этим летом, или покупателей привычно попытаются обмануть устаревшими приёмами: «цена ДО и ПОСЛЕ», «а в других магазинах!» В мае начинает работать специальная фабрика фальшивых ценников: срочно-срочно первоначальные цены перебивают на впечатляющие цифры, чтобы скидка казалась внушительнее. Скромный интеллигентный покупатель вдруг с изумлением видит, что товары своих брендов в «Детском мире», «Дочках-Сыночках», «Бубль Гуме» и прочих сетях стоили баснословных денег. До распродаж это как-то в глаза не бросалось по обескураживающе банальной причине: этого не было. Чемпионом по воображению был «Детский мир», зачеркивающий цифры «4499» и «3999» на сапогах и сандаликах для оправдания скидки до 70%. Посмотрим, что будет в этом году: предательство, обман, страстная любовь и шокирующие измены в ежегодной мелодраме о летних скидках.

       Летние распродажи стартуют совсем скоро, а пока шопоголики пишут сочинение на тему: сегодня в обзоре летняя обувь и аксессуары из ТЦ Мега, ТЦ Парк Хаус и ТЦ Гринвич.

       …На улице веет прохладой, а в ТЦ всегда жарко, и в ГРИНВИЧЕ настоящая баня. От которой можно спастись в ССС: за сильные кондиционеры магазин следует немедленно наградить. В плане комфорта для покупателей «Гринвич» похож на гигантский плацкартный вагон, где все друг у друга на головах, а современные нужды людей выглядят глупыми придирками: смотрите, какие вам корпуса понастроили, газоны разбили, водопровод! Ходить можно по полу, крыша над головой есть, скамейки еще не растащили хулиганы. Это наивная «Мега» расстаралась, чуть ли не пледы с тапочками покупателям дарит, лишь бы они сидели на диванах подольше в облаке эндорфинов, а в «Гринвиче» только хардкор.

       ССС после переезда не блещет новинками, летние модели здесь похожи на те, что были до прошлого года. По-прежнему восхищает, что вся обувь - чистая, и магазин в любой момент выглядит прибранным, как упрямый выскочка.

       Летом-2021 в моде сандалии с «косичками» - плетёными ремешками, стёганые сандалии, в общем, как будто их сделали из одеял и пледов. Также на витринах видим спортивные варианты: где-то в мире устроили сбор старых туристических рюкзаков, оторвали от них ненужные, но ещё крепенькие ремешки-утяжки, и теперь масс-маркет доверху заполнен сплетением ремешков на танкетке.

       В СТОКМАНН заглядываем из вежливости, дань уважения легендарному прошлому героя. Если у вас, как говорится, деньги карман жгут, можно красиво одеть детей в «Шупет» и подобрать яркие образы от Bogi. Но в остальном это какой-то кринж. И продолжаем наблюдать за небывалым вознесением марки Mursu, подорожавшей круче всех, даже «Геокс» ведёт себя скромнее. Mursu – марка-«счастливчик», собирающая все беды мира, ябедничающая на всё подряд: кризисы, доллар вырос, налоги, пандемия! Если я не добавлю лишнюю тысячу в ценник, мои дни будут сочтены! (и тут все как будто кричат: нет, не уходи). Ей вторят «Котофей» и «Капика», выставленные в «Мазекее» по цене самолёта.

 

       ФАНДЕЙ не впечатлил, скидки незначительные.

       Кроме обуви, в статье будет много панамок – это модный молодёжный аксессуар. Цветные панамы вызывают тёплые ассоциации с советскими фильмами об отдыхе граждан на черноморских курортах, где взрослые одевались как детсадовцы и выглядели трогательно-незащищёнными, или вспоминается Юрий Богатырёв в белой панаме в фильме «Объяснение в любви». Аксессуар, который не каждому лицу подойдёт, и вообще в нём должно быть мучительно жарко в +30. Щадящие модели с сеточкой всех мыслимых расцветок можно купить на островках в торговых центрах. Цена панамок в «Гринвиче» - около 750 руб.

       В обувном магазине SOHO много брендовой обуви – «Кларкс», Gant, цены от 5 до 10 тысяч, полный каталог есть на сайте магазина.

       Самая дешёвая панама нашлась в SiNSAY: нежно-розовая за 299 руб. В остальном без новостей: скидок в магазине почти нет, цены и так низкие, бардак процветает и усиливается. Скоро одежду нужно будет распутывать как старые новогодние гирлянды.

       В КОТОН продолжается тотальная распродажа: -50% с полной цены. Так говорят наши читатели. Шопоголиков на кассе в первые дни распродажи уверяли, что скидка идёт с любой цены.

       HOUSE: пляжные тапки приятных оттенков и одна шляпа.

       799 руб. за панамку нестыдной расцветки – это ещё низкая цена. Те люди, которые придумывают одежду для массовых брендов, как услышали, что панамы в моде, так и засуетились: «а где у нас обрезки? А от вчерашней перетяжки дивана что-нибудь осталось? Надька, тащи сюда свои позорные шторы!» Или у этих людей слово «панама» ассоциируется с чем-то нестерпимо печальным, с трагическим воспоминанием детства, когда их обижал агрессор в коричневой шляпе в клеточку. И теперь они с яростью мстителей штампуют головные уборы для Жака Паганеля: заранее побитые пыльными бурями, всех расцветок песчаных карьеров. Панамка, па-нам-ка – это же весело, нет? Детский сад, пляж, бабушки с ягодами на рынках. Откуда столько серого, бурого, бордового. Или эти цвета означают благородство, кому-то привили вкус в детстве, запретив смотреть дальше серого и бежевого. Панама сдержанного цвета: скрип подиума, запах больших денег, молчаливое одобрение высшего света. Вот только оттенки выбраны дешёвые для благородной мрачности.

       CROPP: скидки на куртки, ну и всё.

       …Следующая остановка в ПАРК ХАУС. Шопоголики не то, что не гордые в последние годы – чудовищно беспринципные. Один неверный шаг остался до пропасти: посещать новые открывшиеся «Пятёрочки». Лишь бы что-то открылось, всколыхнуло кризисное болото. Например, через неделю будет обзор «Веер Молла»: стены, потолки, классные окна! Продукты в SPAR, сахар-то почём там? Проблема в том, что некие зарубежные бренды, как сказано в пресс-релизе, заработают в «Веер Молле» с сентября, в переводе с врального на реальный язык - через год (где-то горько заплакал «Пассаж», обещавший «привлечение брендов, отсутствующих в других торговых центрах» буквально в считанные дни). Перевод того, что уже перевели: H&M, Cropp или Zara появятся в «Веер Молле» не раньше осени, видимо. А сегодня едем в «Парк Хаус» оценить открывшуюся «Фамилию».

       ДЕТСКИЙ МИР проснётся не раньше середины лета, редкие скидки в нём.

       Летняя обувь в СПОРТМАСТЕРЕ. Панамки здесь тоже есть – спортивного типа.

       ФАМИЛИЯ в «Парк Хаусе» не отличается от других магазинов сети. Мало, пыльно, захватано и сотню раз примерялось. Посмотрим на сезонную обувь. Что-то неохотно «Фамилия» освобождает бренды от цен, как обещано в рекламе, ленивый рабовладелец. Панамки присутствуют в небольшом количестве, расцветки весёленькие – для персонажей «Ну, погоди!»

- Обувь из ССС с шутейными ценниками. Можно качать права. И стать счастливым обладателем кожаных сандалий за 49 руб. Причем, на разных моделях эти наклейки.

       FRANCESCO DONNI: выбор небольшой, цены умеренные - в сравнении с теми, что сегодня встретились: около трёх тысяч за пару.

       H&M без хороших распродаж.

       Магазин ТВОЁ в «Парк Хаусе» нужно охранять, баловать покупками, аплодировать любым акциям. Причина: он один такой. Пока остальные «Твоё» хиреют и кризисуют, этот развивается во всю мощь – и коллаборации с блогерами показывает, и скидок много.

       …День заканчивается в МЕГЕ. Прививочный пункт действительно простаивает днём, как жалуются власти: длинные очереди к нему вьются с утра. Все прибегают пораньше, «пока никого нет». А никого нет как раз попозже.

       В АШАНЕ обувь недешёвая, и таких моделей по цене 1700-2700 везде полно. Зато обнаружен грубые наезд на вечные символы ИКЕА: её фирменный деревянный человек.

- Цены на солнцезащитные средства.

       ЭККО в этом году завален летними сандалиями, выбор огромный.

       RENDEZ-VOUS: также охотимся за сандалиями.

       ZARA уже подверглась неоднократному разграблению, и обуви осталось мало. Её лучше ловить в маркетплейсе, где обувь летает с огромными скидками.

       В ЮНИКЛО всю неделю проходит «Фестиваль благодарностей», но на минималках: скидок не видно. Хотя обещаны они «на популярные группы товаров». Хочется конкретно уточнить фамилии, у кого именно популярны безликие базовые вещи, если можно. Таких как раз всюду много, а хотелось бы видеть «благодарности» на топовые позиции «Юникло», обожаемые всеми: футболки с принтами, бельё, брюки, платья.

       Обувь в РЕЗЁРВЕД.

       С летней обувью в одёжных магазинах в принципе негусто. Возможно, её не привезли из-за проблем в прошлом году, и на витрины выставляют что-то со складов. Типичный пример торговли со складов «прошлыми» вещами - МАРКС&СПЕНСЕР.

       СТРАДИВАРИУС: выбор ограниченный, все тренды по одной модели.

       В БИФРИ показательная выставка модных панам депрессивных расцветок. Только одна с неприличными ромашками, как певица кабаре, ворвавшаяся в викторианский клуб с джентльменами в безупречных смокингах, меланхолично курящих трубки за чтением вечерней Times.

       Обувь и некоторые головные уборы в H&M.

       До следующей недели! Веер Молл! Шопоголики поедут в новый торговый центр! Он у нас есть, он будет наш: настоящий новый торговый центр. Похвастаемся им, как принцем из сказки, зафильтрованным для фоточек в «Инстаграм». Шопоголики желают всем удачной недели, особенно родителям школьников. Пишите о полезных покупках, рассказывайте, чем вообще живёте: май заканчивается, наступает лучшая часть года, когда можно просто выйти на улицу в тапочках и вдохнуть воздух чьих-то каникул, чьих-то отпусков…. А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай