В нашей школе в прошлом учебном году все классы учили гимн на уроках музыки. Ну кроме 9 и 10 потому что у них музыки нет. На линейках можно было петь по бумажке. В этом году каждый понедельник поем все вместе. И с 1 по 4 класс поют все, а старшие делают вид, что они стенка - поют еденицы.
Самое забавное, что отьявленный хулиган, он же спортсмен - в школе гимн не поёт, а на соревнованиях поёт.
Анонимище
Анонимный автор: отьявленный хулиган, он же спортсмен - в школе гимн не поёт, а на соревнованиях поёт
Всё правильно песня - это состояние души.
А когда из под палки
Анонимный автор: В этом году каждый понедельник поем все вместе.
То реакция у подростков это отрицание и
Анонимный автор: старшие делают вид, что они стенка - поют еденицы.
Аноним 90
Zarazadvaraza: Я Советского союза знаю, намертво
Тоже самое
Аноним 90
А чо на уроке музыки выучить не могут?
Анонимный ник
Анонимный автор,
А в нашей школе учитель музыки заставляет писать кучу абсолютно ненужной информации. Или о религии говорит. Петь? Не, не слышали.
Если бы наша классная задала вопрос детям, почему они не знают гимн, я бы лично сходила в школу поинтересоваться, всё ли у них там с головой в порядке?
Я, зная жизнь современной школы, не только как родитель, часто, на стороне учителей. Но вот это вот - гнать из школы, без возможности работать с детьми.
Нас в классе 3-ем учительница музыки всех обозвала дебилами тупыми из-за того, что никто в классе не смог ответить, что произошло 6 и 9 августа 1945 года?
Нам тогда было по 9-10 лет. Это был 1989 год.
П. С. Чтоб не искать в Яндексе/Гугле, 6 и 9 августа 1945 года - атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Анонимище
Аноним 616: Чем они вам так не угодили?
Так в том то и дело, что ничем. Считаю что нет у этого урока функционального назначения, пустое бла бла бла, тем более если в семье у ребёнка нет патриотизма или семья приезжих граждан.
Анонимище: Так в том то и дело, что ничем. Считаю что нет у этого урока функционального назначения, пустое бла бла бла, тем более если в семье у ребёнка нет патриотизма или семья приезжих граждан.
+++ Сначала думалось, что с детьми действительно будем разговаривать о том, что важно для них. Тем для бесед много! Но вот ныне была тема про юбилей Гоголя - его биография, значимость для мировой литературы. Бесспорно, интересно и нужно. Но! С 5 классами мы Гоголя очень подробно изучили в рамках литературы, даже спектакль поставили "Ночь перед Рождеством". Поэтому про Гоголя было 10 минут, а 30 минут посвятили действительно острой проблеме, которая касается конкретного класса.
Аноним 616
Анонимище: пустое бла бла бла,
Почему пустое?
Анонимище: у ребёнка нет патриотизма
Так для того и ввели этот урок, чтобы прививать патриотизм
Аноним 681
А я помню, что мои одноклассники и я были давольно патриотичными, но мы не учили и нас не заставляли петь гимн СССР. Его включали на линейке, а мы отдавали салют.
Аноним 616
Автор: Я ни советский, ни российский не знаю.
Я тоже не знаю. Потому что советский застала совсем ребенком. А российский нам уже не прививали.
Автор: Жить это не мешает совсем.
Не мешает. Но по хорошему, надо знать. Это наша культура, наша принадлежность национальная. И я за то, чтобы детям в школах это прививали.
Также, как надо знать историю своей страны. Хотя многие и не знают, конечно. Жить это тоже не мешает...
Аноним 675
Совсем чокнулись на своем патриотизме. Буквально 5 лет назад, это всё никому не нужно было. А теперь модно. Теперь это тренд
Аноним 616
Автор: Какая странная фраза
Ничего странного. Всё прививается. В том числе культура, вкус, также и патриотизм. Можно не прививать. Что у нас и произошло после развала ссср. Вот и выросло поколение, которое морщится от одного слова "патриотизм"
Автор: Как на видео свыше точно ничего не привьется.
Так на видео антипример. Никто и не говорит, что патриотизм именно так надо прививать))
Имрек: Я тоже так новый вариант не выучила.
Гимн советского союза намертво в голове.
Я учила три раза. Итог- опять его не помню, потому что старый гимн всё равно в памяти
Анонимище
Аноним 616: Так для того и ввели этот урок, чтобы прививать патриотизм
Загуглите - "разговоры о важном" - там все темы. И школы ещё и проверяют, чтоб они от этих тем не отклонялись.
Там пустое бла бла бла размазанное, не увидела там ничего, что могло бы детей задуматься о патриотизме.
Лучше бы для этого к вечному огню детей свозили и исторический экскурс устроили, пригласили бы на этот урок ветерана
Хамло трамвайное.
В нашей школе в прошлом учебном году все классы учили гимн на уроках музыки. Ну кроме 9 и 10 потому что у них музыки нет. На линейках можно было петь по бумажке. В этом году каждый понедельник поем все вместе. И с 1 по 4 класс поют все, а старшие делают вид, что они стенка - поют еденицы.
Самое забавное, что отьявленный хулиган, он же спортсмен - в школе гимн не поёт, а на соревнованиях поёт.
Всё правильно песня - это состояние души.
А когда из под палки
То реакция у подростков это отрицание и
Тоже самое
А чо на уроке музыки выучить не могут?
Анонимный автор,
А в нашей школе учитель музыки заставляет писать кучу абсолютно ненужной информации. Или о религии говорит. Петь? Не, не слышали.
Если бы наша классная задала вопрос детям, почему они не знают гимн, я бы лично сходила в школу поинтересоваться, всё ли у них там с головой в порядке?
Надеюсь эта фурия уже в психушке лечится?
Я, зная жизнь современной школы, не только как родитель, часто, на стороне учителей. Но вот это вот - гнать из школы, без возможности работать с детьми.
Я на знаю слов ни гимна России, ни гимна СССР.
Я вообще слова песен не запоминаю .
Родину люблю .
Чем они вам так не угодили?
Нас в классе 3-ем учительница музыки всех обозвала дебилами тупыми из-за того, что никто в классе не смог ответить, что произошло 6 и 9 августа 1945 года?
Нам тогда было по 9-10 лет. Это был 1989 год.
П. С. Чтоб не искать в Яндексе/Гугле, 6 и 9 августа 1945 года - атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
Так в том то и дело, что ничем. Считаю что нет у этого урока функционального назначения, пустое бла бла бла, тем более если в семье у ребёнка нет патриотизма или семья приезжих граждан.
+++ Сначала думалось, что с детьми действительно будем разговаривать о том, что важно для них. Тем для бесед много! Но вот ныне была тема про юбилей Гоголя - его биография, значимость для мировой литературы. Бесспорно, интересно и нужно. Но! С 5 классами мы Гоголя очень подробно изучили в рамках литературы, даже спектакль поставили "Ночь перед Рождеством". Поэтому про Гоголя было 10 минут, а 30 минут посвятили действительно острой проблеме, которая касается конкретного класса.
Почему пустое?
Так для того и ввели этот урок, чтобы прививать патриотизм
А я помню, что мои одноклассники и я были давольно патриотичными, но мы не учили и нас не заставляли петь гимн СССР. Его включали на линейке, а мы отдавали салют.
Я тоже не знаю. Потому что советский застала совсем ребенком. А российский нам уже не прививали.
Не мешает. Но по хорошему, надо знать. Это наша культура, наша принадлежность национальная. И я за то, чтобы детям в школах это прививали.
Также, как надо знать историю своей страны. Хотя многие и не знают, конечно. Жить это тоже не мешает...
Совсем чокнулись на своем патриотизме. Буквально 5 лет назад, это всё никому не нужно было. А теперь модно. Теперь это тренд
Ничего странного. Всё прививается. В том числе культура, вкус, также и патриотизм. Можно не прививать. Что у нас и произошло после развала ссср. Вот и выросло поколение, которое морщится от одного слова "патриотизм"
Так на видео антипример. Никто и не говорит, что патриотизм именно так надо прививать))
Никому нельзя так выражаться тем более в сторону малолетних детей.
Всегда это было, просто раньше сотовых не было, никто видео подобного не снимал.
Я учила три раза. Итог- опять его не помню, потому что старый гимн всё равно в памяти
Загуглите - "разговоры о важном" - там все темы. И школы ещё и проверяют, чтоб они от этих тем не отклонялись.
Там пустое бла бла бла размазанное, не увидела там ничего, что могло бы детей задуматься о патриотизме.
Лучше бы для этого к вечному огню детей свозили и исторический экскурс устроили, пригласили бы на этот урок ветерана