Источник: https://www.u-mama.ru
Опубликованы результаты исследования.

Фото: https://pixabay.com

Роскачество провело исследование мороженого популярных марок. Всего в экспертизе участвовали 38 брендов.

Меньше всего претензий у исследователей было к мороженому следующих брендов: «Вологодский пломбир», «Золотой стандарт», «Коровка из Кореновки», «Монарх», «Светаево», «Чистая линия», Monterra, «Белое золото», «ВкусВилл», «Жемчужина России», «Магнат», «Маша и Медведь», «Свитлогорье», Alpen Gold, Mars, Milka, Nestle, Oreo, Sunreme, Snickers, Эkzo, Bounty, Maxiduo, M&M's, «Степ».

В пломбире «Мишка на полюсе» казахстанской компании «Шин Лайн» и мороженом «Ермолино» нашли кишечную палочку. 

В некоторых брендах производители заменили молочный жир растительным. Это делает продукцию фальсификатом. Такие нарушения нашли в мороженом марок «Как раньше», «Ля Ля Фам», «Филевское».

В мороженом «Вкусландия» и «Ленинградское» выявили значительное отклонение в жирнокислотном и триглицеридном составе. Это означает, что в них тоже заменяли молочный жир на жиры растительного происхождения, очищенными от стеринов, либо использовали молочное сырье с животными жирами. Такое мороженое является фальсификатом.

Дрожжи и плесень найдены в продукции «Выбор семьи» (дрожжи), «Жемчужина России» (плесень), «Белое золото» и «Ленинградское» (и то, и другое).

Продукция «Ермолино» и «48 копеек» не соответствовала по массе нетто: в маркировке указаны 110 г и 432 г, а фактически масса нетто оказалась 101 г и 414 г соответственно.

В мороженом еще трех марок обнаружили несоответствие заявленной массовой доли белка, в частности продукция Brandice (заявили 4 г, по факту — 2,56 г) и «Классическая Венеция» (на упаковке — 3,5 г, а по факту — 2,59 г). Мороженое «Настоящий пломбир Русский холод» не соответствовало маркировке по массовой доле углеводов — на этикетке указано 34 г, на самом деле оказалось 24,2 г.

Напоследок информация для тех, кто следит за потреблением сахара: меньше всего сахара содержится в мороженом «ВкусВилл», а самое сладкое мороженое — Oreo, Maxiduo, Alpen Gold, Nestle, «Светаево».

Названы лучшие школьные столовые в Екатеринбурге

«Жизньмарт» потерял около половины выручки после скандала с массовым отравлением

Шопоголики ищут что-то копеечное, новые купальники и джинсы с чешуёй, платья со скидками, лето зовёт!