FIAT PANDA или PEUGEOT 107 ?

автор
мама
Екатеринбург

Девочки! Кто водит Фиат Панду или Пежо 107 ? Помогите определиться с выбором. Расскажите о плюсах и минусах ваших авто! Буду очень благодарна! :)

мама
Москва

FixXxeR
Пежо !!! а чем панда не угодила? Я сейчас тож маленькую машинку ищу.

мама
Екатеринбург

у меня Панда , всем нравится. Пежо не ездила не скажу. Она для меня внешне низковата, поэтому не рассматривала сразу. Я любитель юбок -платьев Панда машина высокая садишся как королева, а не ныряешь в салон кверху попой :)

мама
Екатеринбург

а так вэлком в
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/

там плюсы и минусы Панды на собственном опыте расписаны :)

мама
Москва

Lenka07
у меня Панда , всем нравится. Пежо не ездила не скажу. Она для меня внешне низковата, поэтому не рассматривала сразу. Я любитель юбок -платьев Панда машина высокая садишся как королева, а не ныряешь в салон кверху попой

Как Вы классно написали :) Я тож низкие машинки не очень люблю, а пежо еще и внешне не нравится, как и корса последняя. У меня сейчас два фаворита, ситроен с3 и сузука сх4. Но если грянет кризис, то возьму панду.

мама
Екатеринбург

у меня до Панды просто была Опель Корса в старом кузове. Ох и нарырялась я в неё :) Особенно когда чего нибудь из сумки выронишь и шаришь потом под сиденьем :D видок со стороны тот ещё был наверное.

чтобы во всем форуме вам не копатся нашла тему почему именно Панду купили :)
http://www.fiatpandaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=23

там все свои мнения высказывали :)
у меня полный комплект она робот :)

мама
Екатеринбург

Касик**
ситроен с3

он мне тоже понравился, но у него один минус был в апреле в той комплектации, что взяли Панду стоил на 100шт дороже.

мама
Екатеринбург

FixXxeR

нет, на тест драйвах просто ездили :) обычно ведь когда машину выбираешь смотришь одного класса и ездишь на тесты :) а так нас большинство оказалось пересевших после Опеля Корсы ;)Сообщение было изменено пользователем 03-12-2008 в 16:22

мама
Москва