глупо и нелепо,но меня,девочки лишили прав!!!!!!

мама
Екатеринбург

реву второй день. как я буду жить без машины не понимаю. садик в одном конце района,школа в другом,папы постоянно нет дома. вот и собственно сама история:
ехала ночью с вокзала. на дорогах никого! решила развернуться ,чтоб ближе к дому выехать.
ну и развернулась. там оказался знак одностороннего движения.который я не заметила. да и гаишники так замаскированны были,что и днем-то их не увидишь.......
короче попала я.
самое противное гаишнику предложила мирно разойтись,а он давай торговатся как на рынке.телефон хочется новый ему,старый сломался и время проишествия смотреть не удобно.....
у меня с собой 700 р было,он знаете что сказал: копейки свои уберите.

мама
Екатеринбург

да,сижу и надеюсь что судья даст 4 месяца,а не 6
мне на суд 24.12. интересно 4 месяца считать будут с 10.12 или с 24.12?

FixXxeR

Екатеринбург

Я вчера, точно в такой же ситуации, только мое нарушение можно было оспорить, но у меня нет опыта. Разрыдалась, как дура, т.к. нет опыта общения с ними ..., откровенно вымогали, тоже ночью дело было. Откупилась за все имеющиеся деньги 3 т.р. Очень вам сочувствую.

Предупреждение за размещение информации подпадающей по действие УК РФСообщение было изменено модератором 11-12-2008 в 09:43

мама
Екатеринбург

Птичка певчая

повезло вам. я тож ехала и ревела навзрыд!!!!!!!
наревелась до сыта.
я при том ездила 1.5 года зарулем и ни разу меня никто не остановил!!!!!

мама
Екатеринбург

FixXxeR

временное выписали удостоверение

просто посетитель
Екатеринбург

скакалочка
садик в одном конце района

Иногда полезно ходить ногами, ребенок просыпается и в садик приходит бодрячком. Да и для физического развития полезно :)

скакалочка
школа в другом

В магазин тоже на машине ездите?:)

скакалочка
папы постоянно нет дома

Отшлепать папу

Пешком походите, действительно полезно :)

Екатеринбург