Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Давно уже не ездила, в последнее время только на автомате,как оно пересаживаться? Совсем трудно? Надо вот машину срочно, а как назло по моим деньгам либо МКПП либо правый руль :( . Пр.руль точно не хочу, а вот стоит ли с мех.коробкой машину брать?
ну заглохнете пару-тройку раз. потом привыкните. :)
человек ко всему привыкнуть может.
механика не самое сложное из этого
А как у вас с механикой дела обстоят?на автомате когда ездят и пересаживаются на механику то машину плохо чувствуют, придётся привыкать не меньше недели, смотря какой у вас опят вождения :)
Правам моим уже скоро 10 лет как стукнет. Из которых первый год я довольно таки активно ездила на МКПП, потом пару лет перекур был. Потом из редка выезжала на АКПП. Вот я думаю, ждать мне подходящий вариант с АКПП ( хотя ждать прийдется неизвестно сколько) или вспоминать молодость и учиться ездить по новой на МКПП. Кто реально пересаживался дайте дельный совет.
ой, тогда праывый руль! даже не повод для размышлений!
Я летом в отпуске села за механику, так чуть задом с обрыва не навернулась с дитями вместе, все забыла как и чего!
Муж и то после автомата на механике после остановки на светофоре чуть задом не в ДТП! Хотя он то 29 лет за рулем, из низх на автомате-3 последних!
ПРосто мы последнюю машину в прокат брали (дождь так хоть по магазам) все автоматы проспали :D :D :D
Временами с АКПП сажусь на МКПП - никаких заморочек не вижу - рефлексы сохранились, но предпочитаю АКПП, хоть и езжу из 10 лет, только последние 3 на АКПП
а с правым рулем - путать можешь поворотники и стеклоочистители
ну так это фигня, я буквально пару дней путала, это ж не аварийно
Только АКПП, забыла, даже как переключаться на механике...муж говорит обленилась И правый руль- это не страшно, я вот наоборот, на леворукой не могу ездить уже...
если до автомата с механикой полная "дружба была", то никаких проблем обратно пересесть нет, чисто технических :) сел и поехал
но, блин, так ломает эти скорости туда-сюда перключать :D причем вверх-то при разгоне еще нормально а вниз при торможении иногда забывается %)
и еще привыкаешь на уровне рефлекса, что она назад никогда на горке не скатывается, потом на механике первое время всегда недоумение - куда это она поехала? :D
:D
вообще с АКПП на механику - дело одного дня - выехала на автодром, покаталась за городом и готово!
вот только даже привыкнув дискомфорт в городе от частых переключений и пробок ни куда не уйдет - выбирай!
на счет косоруких и не думай - зачем постоянные неудобства, подставляться при маневрах и фары светят криво - ну их %)
а ты хочеш новую брать? если да, то обрашайся к специалисту - автоконсультанту, он подберет подходящую и по цене, и по КПП, и др. параметрам.
Мне помогли
Разницы не почувствовала, зато в японские авто влюбилась! Как говорится: дешево и сердито... А дворниками поначалу помахать - совсем не страшно, зато автомат и меньше суеты за рулем, в отличие от механики. Мне нра правый руль ;)
Я за сутки освоилась и без автодрома, причем автомат еще был на криворукой машине. Прошлой зимой приходилось за день ездеть и на той и на другой машине. Оценила автомат в пробке
Сообщение было изменено пользователем 20-12-2008 в 22:53
если водитель кривой, то да, а фары переделывают без ущерба ни для авто ни для самих фар
зато как классно светят :D
но
просто так:
автомат заботится о машине, а механика - о водителе :)
имхА
гиподинамии в пробке водителю не заработать -механика постарается
я вообще не замечаю свои телодвижения когда еду в пробке...))))(канешн их-пробок я стараюсь избегать..) и канешн на мех-ке! :)