Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Продала я свою ласточку (Лансер). Продали по двум причинам: старенькая (2004 г.) и показались неудобными сиденья, по крайней мере передние. Начали ездить-смотреть машинки разные, и поняли, что как ни крути, а у всех седанчиков такое - сиденья низкие, ноги приходится вытягивать. Безумно хочется какой-нить паркетник, но денек пока много нету. Вот в фьюжине сиденья удобнее, и посадка повыше, и стоит подходяще, но сам по себе форд не нра, и про фьюжн как-то не оч хорошо отзываются. А есть что-нить похожее?
В каком-то журнале автомобильном читали года 2 назад. Рассматривали Форд фьюжн, Ниссан нуот и Опель меррива. Ниссан нуот среди этих трех был впереди всех по баллам, фьюжик посерединке
http://www.zr.ru/articles/47891/page/1 вот ссылка сравнения форд фьюжен и нисан ноут.
У меня те же проблемы на Акценте. Одна нога не очень хорошо сгибается и входить-выходить в низкосидящие иномарки достаточно проблематично.
Рассматривал Hyundai Matrix, Ford Fusion и Nissan Note. В итоге выбрал - Suzuki SX4. Вертикальная высокая посадка. Очень удобный вход-выход. Есть седан и хетчбек. Седан только передний привод, зато с великолепным багажником. Хетчбек есть как с передним приводом, так и полным (с увеличенным клиренсом).
Смотрели седня Ниссан Ноут, покаталась на ней. Мне очень понравилась, муж в сомнении. Надо еще что-нить из Опелей и Хюндаев посмотреть. Кто знает, что у них есть из этой же серии?
Настя, а в чем муж сомневается, что ему не понра?
Мне вот Ноут сам по себе внутри как-то не понравился, особенно его бортовая панель показалась грубой, но это субъективно конечно :)
у меня не совсем одноклассник , чуть похуже классом Фиат Панда . но посадка очень высокая. посмотрите другие модели Фиатов , может ещё что с высокой есть. Ситроены вроде тоже не очень низко сидишь.
у мужа тоже Лансер, на днях буквально ему говорила, неудобно мне в твоей машине ездить, у себя как королева, хоть в юбке, хоть в бруках, а у тебя зю складываться приходится :)
вроде читала такую статью, там по вместительности они в основном сравнивались, и мне Мерива больше понравилась почему-то
Не только по вместительности. Еще по дизайну, по ходовым характеристикам (если правильно назвала), по комфортабельности салона.
Одноклассники :
Mazda2,
Suzuki Swift 5-door,
Volkswagen Polo 5-door,
Chevrolet Aveo Hatchback,
Mitsubishi Colt,
Skoda Fabia Hatchback,
Nissan Micra 5-door,
Citroen C3,
Opel Corsa 5-door,
Kia Rio Hatchback,
Peugeot 206 5-door,
Seat Ibiza,
Fiat Grande Punto 5d,
Hunday Getz,
Peugeot 207 5-door,
Renault Clio 5d
странный такой набор %) никогда бы не подумала, что Микра с Фьюжиком может быть одноклассником
и гетс туда ж :D
а оно так...
А тойота Ярис? он тады тоже одноклассник! У него ваще супреская посадка. тоже терпеть не могу вытягивать ноги, а в Ярисе очень удобно, высоко - обзор замечательский. Мне очень нравится, хотя машинку выбирал муж.
мы в свое время рассматривали как раз фьюжн так же как и другие.
Выбрали Хундай Матрикс. Довольны, аки слоны. Ездим почти 3 года, нареканий никаких. Он по комплектации богаче, места в нем больше, сервис лучше (в Автосане брали, там же и сервисом пользуемся). По внешнему дизайну чуток уступает, на мой взгляд, но не критично.
У опеля главный минус - дилер и сервис.
машины делятся по классам А, B,C и так далее .
вполне возможно что
машины одного класса. можно ведь в яндексе глянуть ;)
МегаТанчик
что Микра с Фьюжиком может быть одноклассником
классы машин, тем более таких пограничных размеров - всегда условность.
Один и тот же машин может попасть в соседние классы
машины одного класса
английская машина
мне наоборот, он внутри очень просторный, еще и фишка эта с ододвиганием задних сидений
точно, потому и продали
вчера ездила в опель, тест драйв брала, чета кажется очень уж она большая, она уже минивен считается, а ноут - компактвен. я в парковке ваще лох
спасибо :love:
вчера были в хюндае, нам показался он очень не качественным (в плане материалов, все хлюпает, дверь с первого раза не закрывается, даже не знаю может раньше он лучше был, вот про мицубиси лансер тоже говорят, что девятый (который мы продали) лучше по материалам, чем сейчас десятый, экономят все что ли из-за кризиса).
про ноут говорят, что он на стыке В и С классов
Ноут - клёвый:)
раньше очень недооценивал данный авто, но когда проехался вместе с коллегой, понял, что зря:)
Ноут - это же МИНИМУРАНО:)
Фьюж - это Фиеста, которой увеличили клиренс и чуточку салон, поэтому он и сидит в одном классе с Гетсом.
Из Хенде - Туссан, тот же Киа Спортридж