доехать с Сортировки до Кольцово

автор
Екатеринбург

Муж в командировке, что-то связи с ним нет, а маму с дочей проводить надо, а я чайник пока.
За сколько времени ночью часа в 2 я доеду? И как лучше ехать по Бебеля, С.Дерябиной, объездной и... или...?
Подскажите знающие люди.

просто посетитель
Екатеринбург

ночью за час ,если вы "чайник" Бебеля, С Дерябиной- правильно.

просто посетитель
Екатеринбург

от куда ехать будете?
ну час с лихвой хватит точно. а так минут 20-30 ну это если хорошо водите и дорогу знаете.
берите час на дорогу. уложитесь.
можно проехать черезПехотинцев, 4 овощебазу(армавирская),Космонавтов,М.сибиряка, шевченко, потом на луначарского, потом на К Маркса, Бажова, Куйбышева, Восточная, и на Машинную.... ну а там по прямой и в Кольцово

мама
Екатеринбург

Муж говорит по серовскому тракту на екад и оттуда в кольцово, минут 30-40 ехать ночью

мама
Екатеринбург

Бармалей™
Единственное - в районе компрессорного на мосту столбняк, но его можно объехать.

угу, ну или миут 10 стоять пока зелёный загоритсо

мама
Екатеринбург

Бармалей™
больше получаса простоял

ого, ну тогда действительно объехать

просто посетитель
Екатеринбург

Львица**
Муж в командировке, что-то связи с ним нет, а маму с дочей проводить надо, а я чайник пока.
За сколько времени ночью часа в 2 я доеду? И как лучше ехать по Бебеля, С.Дерябиной, объездной и... или...?
Подскажите знающие люди.

какие пробки ночью?????

хочу стать папой!
Екатеринбург