Первый день за рулем.

мама
автор

Стаж вождения - 5 лет на механике. У нас одна машина с мужем. Водила всегда, когда муж рядом. Муж отдает мне машину в личное пользование. В общем завтра первый пробный день. И я немного побаиваюсь. В общем подбодрите меня и скажите на что обратить внимание в первую очередь.

Екатеринбург

без мужа еще проще водить. нет постоянных указявок и критики. так что - вперед и с песней!

Верхняя Пышма

Лиса-Алиса
без мужа еще проще водить. нет постоянных указявок и критики.

Точно!!!У меня стаж 11лет,а как муж рядом.... %)

мама
автор

у меня только плохо получается паралельная парковка и перекрестков сложных побаиваюсь. Бзик такой, а вдруг начну поворачивать, не успею и уже будет красный цвет, и куда мне вперед или назад. :=-O:
Боюсь, что вот подъеду куда-нибудь в незнакомое место и надо парковаться. Вдруг не получится.

мама
Екатеринбург

Лиса-Алиса
без мужа еще проще водить. нет постоянных указявок и критики. так что - вперед и с песней!

эт точно, у меня тоже 5 лет стажу, оч редко мужа сажаю с собой в машину, морально тяжело с ним

хочу стать папой!
Екатеринбург

Я
В общем завтра первый пробный день.

Озвучьте маршрут, пожалуйста.

а ежли серьезно, то стаж, в 5ть лет, это вполне достаточно, чтобы научиться чувствовать габариты своего авто,
выучить все правила, и перестать бояться других, равноправных, участников дорожного движения. ;)
Ехайте и не бойтесь.

мама
Екатеринбург

Я
уже будет красный цвет, и куда мне вперед или назад.

Я
вперед

смело заканчивайте движение ;)

мама
Екатеринбург

Я
И я немного побаиваюсь. В общем подбодрите меня и скажите на что обратить внимание в первую очередь.

оо, как прикольно ездить без мужа
я вообще за руль не сажусь, если муж в машине - застрелиться проще.
не нервничайте главное - вы опытный водитель - все у вас получится

мама
Екатеринбург

Я
Бзик такой, а вдруг начну поворачивать, не успею и уже будет красный цвет, и куда мне вперед или назад.