Объем двигателя 1.6 или 2 литра?

я
автор

Дилемма: 1-я машина, опыта нет, не знаю какую выбрать или 2л, 2006 г.в., пробег 70000, кожа км или 1.6, 2008 г.в., 20000 км, велюр(стоимость примерно одинаковая)Сообщение было изменено пользователем 23-08-2009 в 12:52

мама
Екатеринбург

аноним
кожа

и

аноним
велюр

очень нужные уточнения, когда речь идет об объеме двигателя

Екатеринбург

Если первая машина-какая разница какой объем? Я думаю, что жестко маневрировать по городу и разгоняться с нуля за 10 секунд до больших скоростей вы пока не планируете, на вашем месте я бы выбрала поновее машинку с меньшим пробегом, ведь с ней , естественно, будет меньше возни если что.

я
автор

vavelka
очень нужные уточнения, когда речь идет об объеме двигателя

Это уточнение, чтобы более точно представить объект разговора

мама
Екатеринбург

не надо новичку мощную машину брать. Опыта нет, а ездить быстро может понравиться. Даже 1,6л многовато.

мама
Екатеринбург

аноним
Это уточнение, чтобы более точно представить объект разговора

Вы хотите, чтобы мы их себе визуально представили Да какая разница какой салон, если вопрос про двигатель? ;)

мама
Екатеринбург

1.6 литра самое то для начала

папа

1.6 нормально будeт, и расход бензина меньше. Это если говорить только о двигателе.

мама
Екатеринбург

Каша Малашина
на вашем месте я бы выбрала поновее машинку с меньшим пробегом

будущая мама
Екатеринбург

какая машина то хоть?

я
автор

БМВ

будущая мама
Екатеринбург

аноним
БМВ

это не ваша там тема соседняя про бмв 1?
По мне, так лучше поновее взять.

Каша Малашина
ведь с ней , естественно, будет меньше возни если что.

Екатеринбург

аноним
1.6, 2008 г.в., 20000 км, велюр

мама

поновее-то оно канеш лучше, но чет для БМВ 1,6 -маловато.... а так по состоянию надо смотреть-бывает по-новее-да хуже. все от хозяина зависит.
Вот еще финансовая сторона вопроса: за 2 налог больше. А фоток нет?

папа

Чем больше объем двигатель тем больше его ресурс

Екатеринбург

Саш-ок