Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ога... один раз и не жилец
Видимо все уже забыли про замерзшего таксиста ;)
зы не зарекайся
так то на автомате если снимаете ногу с педали газа, то тоже начинается торможение двигателем
а при низких оборотах можно и самой перекинуть рычаг на 3 или 2
одним словом, я не могу назвать опцию, которую не получиться сделать на автомате, но получится на механике
а по городу постоянно ручку МКПП теребить - то ещё удовольствие
имхо, высказывания, что на механике "лучше чувствуешь машину", "быстрее ездишь и трогаешься" и т.п. - стереотипы и понты (я лично несколько раз подобный выпендрёж обламывала, когда на светофоре стоит сбоку какой нибудь красавчик на "заточенном зубиле" и перегазовывает своим пробитым глушителем - а со светофора позже меня трогается и едет медленнее )
энергичный стиль вождения возможен на любой трансмиссии, это сугубо от водителя зависит
надо полагать, что это и есть пример использования мозгов
Да не умеют этого делать водители автоматов, не умеют... тем более на ходу
Ну ты крута
У него ХХ не работает, вот и перегазовывает, а ты тут вся такая крутая с его хламом гоняешься
один-единственный раз сдох аккум. Прикольно так, выходишь ты такая красивая в субботний морозный денек, устроилась такая на сиденье а машина тебе кхе-кхе и вот так сделала - :P Проблема была решена в течении часа путем покупки нового и забыто напрочь что она впринципи на морозце может не завестись.
ППКС
а ещё можно вызвать РАТ
и не думала даже
просто еду, как ехала, и констатирую объективную данность, что скорость передвижения и стиль вождения зависит сугубо от прослойки между рулём и сидением (при равной или близкой мощности машин)
только гораздо медленнее
ну про "зубило" тут вообще речь не идёт что вы хотите от рашен автопрома не первой свежести?
смотря какой объем мотора и как автомат работает (т.е. на каких оборотах переключается) и есть ли "кик даун" ;)
А я в принципе не понимаю кайфа метания между рядами, когда до следующего светофора приезжаешь почти одновременно. Выиграть секунду при проезде от красного до красного?
Примерно пару часов назад ты говорила не о прокладке, а о конкретном автомобиле ;)
Это как пример . Засадить его можно при неисправном генераторе .
Женщины бывают разные . Шире нужно смотреть . Я старался обобщенно, доступно рассказать,выбор оставляя за спросившим.
А еслип небыло такова хлама ? Можно ощутить ся в по... лной заднице.
Насколько хватит аккумулятора , если забыли выключить свет фар ?
( а как всеж зацепило всех энергопотребление , так и тему в другую степь уведут ,софистика аднака )
Ржако... на прошлой неделе такую уверенную по саду таскали с включенными фарами
Еще пади и инжект ор
Ты за других то не говори
среди машин на механике тоже есть экземпляры, которые трудновато заставить "не тупить"
ещё раз повторюсь, что то, как машина передвигается зависит сугубо от водителя, но автомат объективно удобнее для городского передвижения
Про то и разговор.
не факт
я бы сказала, более плавно, а по гололёду на машине с любой коробкой рекомендуется плавно трогаться и тормозить
и кстати, я заметила одну закономерность
очень много людей, имеющих опыт езды на механике, а потом пересевших на автомат, говорят, что никогда больше не вернутся к МКПП
а вот тех, кто ездил на автомате не пару дней и остался фанатом механики я могу назвать только парочку
как правило ругают автомат те, кто никогда им не пользовался ;)
противоречите сами себе
ну как не факт или он переключается 3-2-1 или 3-1 есть разница?
откуда ж тогда столько аварий, если все так делают
я хз канеш, но и я и мои знакомые, имеющие подобный опыт считают, что пофигу на чем ездить другое дело лень-не лень
ну если Вы это мне, то читайте внимательно мои посты
ругают механику те, кто на ней ездить не умеет ;)
не Вам
очевидно не все
не думаю, что это достаточно репрезентативная выборка
так я и не претендую на истину в последней инстанции просто обычно подобные темы со знакомыми обсуждаются отсюда и пример, что "не все" и "не многие", а
если вернуться таки к вопросам автора - и у механики, и у автомата есть плюсы и минусы .. Также как и личные предпочтения водителей. .
те кто только после автошколы - прям ненавидят механику аж до зеленых соплей .. Те кто уже поездили достаточно - делают выбор в сторону - удобства и особенностей их поездок (по городу в пробках, по объездным в час пик, по области часто и много. и др.) ..
насчет кто быстрее - зависит от машины , объема и т.п.
насчет экологичности - механика поэкологичнее .... Также как открытые окна против кондиционера ..
насчет безопасности - это тоже от машины, года выпуска .. ну и прямо скажем, от водилы ..
лично я - фанат механики .. Чё бы не говорили, уверена что машину действительно максимально чувствуешь только с ней ..
(хатя щас в основном езжу на автомате .. )