Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Что это значит? Не хватало мне еще... %)
не знаю ипонского)
загорелась только вот сейчас когда ехала, конечно буду узнавать что да почему, уже начала вот)
Я, то же не знаю японский, но думаю, что проблемы в антиблокировочной системе. :)
а вы резко нажмите на скорости на педальку - если щелкает - робит
а так правдо неисправно значит оно в чемто.Папа отключал abs оно ему мешает - лампа горела.
похожа тема была кину в личку
Я не расстроюсь если у меня она не будет работать, я только и делаю что пытаюсь ее обмануть, когда скользко, иначе будешь тормозить пока не въедешь в кого нибудь. Лишь бы это не повлекло за собой другие неисправности.
Клево, када АБС делают что бы на льду сократить тормозной путь то в России находятся женщины которые пытаются обмануть эту АБС и остановиться еще быстрее... И похрен что над проблемой бьются инженеры мира.
Возможно у вас проблема с одним из датчиков, и возможно давно, от того и желание "обмануть". В сервис. С АБС шутить нельзя.
по моему, чтобы продлить как раз :)
у вас видимо давно проблемы с тормозами, в сервис надо ехать, АБС помогает сократить все же тормозной путь, а не увеличивает
Эт по вашему. А реально картинка иная, рекомендую все же читать книжки по машинам и авто-журнальчики типа "За рулем". Половина рекламы но зерно тоже есть ;) По идее в автошколах должны рассказывать про плюсы АБС и вообще про особенности и нюансы торможения.
Правда? А никто, и тем более вы, как мужчина, не в курсе про то зачем именно АБС и как она работает? Расскажите плиз как это она НЕ СОКРАЩАЕТ ПУТЬ и в чем же ее фишка ;)
Получается двояко, как бы вы согласны что есть толк но одновременно и не согласны.
P.S если чо - я рассматриваю АБС на иномарках. Наш автопром и абс я как-то не воспринимаю. Поеду на шестерке или калине но буду надеяться чисто на себя
обчно загорается при торможении только, у вас постоянно чтоль горит?
Практически, правда. Дед Мороз прав, главная задача АБС дать возможность удовлетворительного маневрирования, при приемлемом замедлении. В ряде случаев сцепления дорога – колесо, подготовленный водитель тормозит эффективнее многоканальной АБС.
Если мигает во время движения - значит, АБС срабатывает. Если во время стоянки - горит, значит, неисправно.Сообщение было изменено пользователем 04-12-2009 в 20:54
АБС стабилизирует движение и выравнивает на льду и мокрой дороге в принципе...а торможение это или газ - значения не имеет:)
А если по теме, то - в сервис срочно)
О, классно сказала) я это и имела в виду, но у меня вечернее косноязычие)Сообщение было изменено пользователем 04-12-2009 в 20:58
Я не замечала ее при торможении никогда...
Да, загорелась после запуска двигателя и осталась гореть
сам то пробовал? ;)
Вы путаете АБС с системой курсовой устойчивости.
на санях или у оленей искал кнопочку? :D
В 90% водитель не подготовлен тормозить, иначе бы не было столько тупо битых бамперов и аварий, увы. АБС дает пользу рядовому водителю. И многоканальность тут не при чем. АБС - дословно АнтиБлокировочнаяСистема тормозов, и как не крути - ее основная цель - не давать колесам блокироваться. Устойчивость маневра - полный бред. Потому что за устойчивость отвечает ESP и прочие в совокупности с АБС.
Лично не раз убеждался в пользе АБС, ибо не будь ее - колеса бы тупо встали в юз по каше или воде на льду, которая как раз банально сбивается за счет работы АБС. Ну и отбитые на голову эксперименты с Фокусом и полным электропакетом доказывают что АБС толк дает, а АБС + ЕСП = просто рулят. Ибо защищают чайника от глупых маневров и довольно нехило сопротивляются на провокации со стороны экспериментаторов... ;)
Так что как ни крути - АБС рождена сокращать тормозной путь. Что успешно делает, как бы играло очко при виде приближающихся габаритов