Есть права - нет опыта вождения (перерыв 10 лет), куда податься?

автор
мама
Екатеринбург

На права сдавала 10 лет назад., год после этого ездила по чуть-чуть, когда за руль пускали :).
Подскажите, пожалуйста, школу или инструктора, который поможет навыки вождения вспомнить.
Сколько такая услуга может стоить?
(мужа просить бесполезно - очень занят - кататься со мной не может)

мама
Екатеринбург

подруги-водителя у вас нет?
если сдавали, значит основы знаете.
навык - он только тренировкой достигается.
и купите новые билеты, прорешайте их все - правила больше забываются без тренировки чем навыки вождения

просто посетитель
Екатеринбург

kassli
нет опыта вождения (перерыв 10 лет), куда податься?

в первую очередь в гаевню менять права.

мама
Екатеринбург

kulema1

Мне тоже надо телефончик

Red
мама
Екатеринбург

у меня была подобная ситуация, тока перерыв был чутка поменьше - 7 лет.
но я после сдачи в гаи за руль садилась всего 2 раза.
ничо через 7 лет села и поехала, в тот же день всю семью везла из Балтыма домой. Правда машина с автоматом, а не механика. Муж со мной рядом ездил гдето месяц, подсказывал немного. как себя вести.
И усе.
Езжу без проблем третий год.

мама
Екатеринбург

у меня всё оч похоже, правам 8 лет, опыта почти нет, но когда сажусь за руль (у нас ещё и автомат), то совсем беспомощно себя не чувствую, правда внимание не натренеровано

мама
Екатеринбург

kulema1
kulema1

Мне тоже скиньте в личку телефончик?

автор
мама
Екатеринбург

Sanders
в первую очередь в гаевню менять права.

до мая - успеваю :)
Машина у нас пока не автомат

автор
мама
Екатеринбург

правила и билеты купила, уже прорешала - теория на 5

автор
мама
Екатеринбург

kulema1
kulema1

спасибо

мама
Екатеринбург

У меня перерыв был 11 лет за рулем сидела раза два за это время я нанимала инструктора

мама
Екатеринбург

если интересует могу подсказать хорошего инструктора, он еще проводит курсы по защитному вождению

мама
Екатеринбург

VOlga
курсы по защитному вождению

это как? %) %)