посоветуйте или проконсультируйте

автор
мама
Москва

я сама плохо разбираюсь в иномарках, требуется консультация в цене и качестве

папа всю жизнь ездил на ВОЛГЕ, щас её продал и хочет купить иномарку... цена вопроса 300 тыс.
остановил свой выбор на Дэу Нексии ( новая из салона)

подскажите ещё варианты машинок за эту цену
и дайте отзывы о Дэу, стоит ли машина этих денег? или может что-то другое посоветуете?
( машина нужна с большим салоном, так как мужчина крупногабаритный) и чтоб проходимость хорошая была у ней, так как гоняет на дачу и на природу).

мама
Екатеринбург

нормальная машина
зимой в холода заводилась с пол тычка

мама
Екатеринбург

мы сейчас тоже выбираем примерно за такие же деньги машину. выбор не большой. у нас выбор - нексия или нива-шевроле. мне по фиг, а муж все-таки наверное ниву выберет.
про нексию могу сказать, что мои друзья уже вторую такую покупают, довольны очень. ездят на ней и на дачу и на природу. ТО довольны. в общем хвалят они машинку, и нас уговоривают нексию купить.

мама
Москва

Нексия хорошая машинка, багажник большой, сзади правда маловато места. Проходимость нормальная, гоняет тоже ничего-себе :)
Главное в ней бампера большие :) Кондиционер есть. Всю зиму заводилась, правдо с автозапуском :) Сервис дешевый

просто посетитель
Екатеринбург

так за эти деньги лучше взять Хёнде Акцент или Рено Логан. Нексия все-таки достаточно устаревшая модель..
А логан как раз под наши дороги разрабатывался - там клиренс 170, багажник большой и просторный он достаточно

мама
Екатеринбург

в машинах разбираюсь плохо,мужу нравятся тайоты,соотношение цены и качества,сейчас третью собирается брать и опять тайоту (во владике заказывает)

просто посетитель
Екатеринбург

в комплектухе с кондеем она как раз и 300 вытянет наверное.. Но мне не очень понравился ход дверей и низковата она имхо...

мама
Екатеринбург