Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
зато владельцы иномарок едут на эвакуаторах в сервис :D (туту недавно бмв х5 увозили со стоянки жесть...там заблокировались двери..а знаете почему? компьтер сбился бортовой) человек за перепрошивку денег море отдал..а если б такое да на трассе в Урюпинске?...жесть
кто вам сказал такую глуупость? за год ниразу не смотрела
а в логане стандартной комплектации есть 6 режимов и кондей? (как доп..он и в калине есть)
в приведенных тут иномарках бюджетных регулируются сидения? а рулевая колонка?
а в ваших авто? (логан шевроле и т.д в базовой комплектации?)
кто вам сказал такую глупость? когда топливо кончается он пищит однократно и все
очередные помои..необоснованные
%) Люди! Ни в коем случае не покупайте Х5!!!!!!
благодарю:);)
И смех и грех! Покупаю сегодня 1 номер АР, и в рубрике проверка на дорогах читаю статью «Чем логан лучше калины». Если кому лень до киоска сходить, позвольте резюме.
Буду краткой: практически всем.
Однако, справедливости ради, полью бальзамом израненные души поклонников калин: ни одного явного провала.
Но ВАЗ есть ВАЗ! Качество сборки прежнее. Вывалился блок управления стеклами и зеркалами, перестала закрываться пепельница, беда с подогревом сидений. Знакомо до боли! Да и откуда взяться качеству, пусть оборудование новое, люди - то и комплектующие те же.
:(
Согласна с Вами.
То же, часто встречала мысль «о заточенных под АБС» тормозах. Должна сказать, что у меня другое мнение о «заточенности», но факты упрямая вещь. Тест переставка с торможением логан без АБС проиграл аж на 10 метров! Метров жизни.
Вообще АБС великая вещь, и без сомнения её ставить надо. Тем более опция «пакет безопасности» (2-я подушка, задние подголовники, АВС) очень дешев, по-моему $650.
О как! Аргументированно и оч.профессионально! Респект! :-)
Вот знаете не верю заказным статьям
какой такой блок вывалился? %)
пепельница не может перестать закрываться..вы б её видели (там нечему перестать)
качество какой сборки? там линия почти полностью автоматизирована
почитав по форумам и у логанов отваливается..а брав его в прокат вообще ужаснулась
можете отсканировать статью..и выложить
т.к ничего там сильно отличающегося нет, мелочевка одна
Это равноценные автомобили
мне уже надоело спорить
давайте на полном серьезе поднимем тему через год-два
и сравним по поломкам (если будут) обслуживанию и запчастям
тогда можно будет еще сравнивать
:clap:
да неужели? :D
Лучше новая, чем неизвестно откуда старая...
Это не моя цитата! Поправьте, пожалуйста!
А с Вами согласна!
Краснею, как кот Матроскин.
(Крутя пальцем в стол) А,… я еще и крестиком могу!
Сообщение было изменено пользователем 19-01-2008 в 08:20
Для Волшебницы. Цитата:
"Внимательно прочитал форум Лады-Калины. Могу твердо сказать, что приобретение этой машины - это лотерея из цикла "повезет / не повезет", чего пока (3 раза тьфу) не скажешь о Логане. Если не повезет (а вероятность большая), то от авто можно быстро устать, постоянно тратя время и деньги на ее обслуживание/ремонт. Знаю это по себе, был у меня такой опыт.
Как Вам такое:
Пробег 12800. Новая порция приключений:
Было бы анекдотом, но это - отзыв Калиновода. Кроме того, характерной проблемой Лады-Калины было то, что двигатель на ходу вываливался из моторного отсека (из-за крепления). Представьте себя в роли водителя ..."
Могу ещё!
Точно!
И так будет всегда, пока на ВАЗе машины делают « не по чертежам, а по настроению»!
Думать, что там все автоматизировано, по меньшей мере, наивно. Ну, со сваркой – покраской понятно, а пепельницу тоже робот вставляет? Нет, наш с вами соотечественник (в лучшем случае) с помощью кувалды и какой-то матери! И если бы только пепельницу.
я не собираюсь с вами больше спорить
не хотите не берите, первый ремонт вам все за меня докажет (вы уж не стесняйтесь - отпишитесь как прошло, когда придется что нибудь починить))
я вам про Логан сейчас тысячу примеров найду и про более дорогие иномарки..и чтО?
надо не отдельные темы из контекста вырывать, а сравнивать в процентах от числа автомобилей
но раз у вас этих данных нет, то лучше вообще не пишите..глупо выглядите
Вы тут ваще писец как умно выглядите!
у вас есть??? а че тогда распаляетесь?
ну наконец-то, вы тут по-моему больше всего с собой спорите, себя пытаетесь убедить, что у вас хороший автомобиль.
а что я уверенно заявляю о том, чего не знаю? я излагала сугубо факты.
на калине я езжу и знаю, а вы нет
вы же заявляете, что это машина хлам..часто ломающийся и т.д
вас видимо бесит, сам факт, что сравнили вашу машину с отечественной
так что или по существу пишите из личного опыта, либо не утверждайте то чего не знаете.
да неужели?
150 раз повторять надо?
ого какие баталии )
опровергнуть или подтвердить правоту дискутирующих не могу, лишь добавлю для статистики: знакомый взял новый логан - сыпется...
сам склоняюсь к аукционнй японочке )
ДЫк... Давно в теме не был. Но про кондиционер лично для себя скажу. Без него сейчас мне машина не нужна. Совсем не факт, что ТАЗики плохие. На девятке проехал 94 тыс. км сам (при общем ее пробеге 108). проблемы были до 30 тыс. пробега. Далее - гоняла без проблем. Вообще никаких нареканий к ней не было. Калина - совсем не худший представитель наших машин, но речь о том, что каждый выбирает то, что надо ему... Мне совершенно не важны стеклоподъемники. Я не открываю окон ;)
Если Вас не затруднит, напишите подробнее, пожалуйста.
Я вот не помню такого. Наоборот, мы говорим о том, что при меньших колебаниях качества, да лет 15 назад это мог быть хороший автомобиль. Мог бы даже в Европе продаваться. Но не судьба, не продается. Мне кажется, проблемы ВАЗа гораздо глубже, чем мужик с кувалдой. Вот почему более интересные и мощные моторы калины проигрывают даже простейшему логановскому движку 1,4 в разгоне от 60 до 100, почему калина с вентилируемыми тормозами тормозит хуже логана, у которого их нет, а когда в калину вставляют совершенно одинаковое с логаном АБС, она все же хуже в переставке с торможением? Я уж не буду повторяться про провал в безопасности. Ответ прост: не занимаются на ВАЗе нормальной доводкой машин. Не надо им это, им бы в сертификационные правила залезть.
Но не так все плохо, если все же родители логана все же купят часть акций ВАЗа, может, научат их делать автомобили для людей. Хотя, я сомневаюсь.
ну бывает... может это одна машина на тысячу. Если это заводской брак, так ему по гарантии починят.
И что? вы уверены что бумер куплен у официального дилера а не угнан в том же Урюпинске? Каков % сбоев компьютеров у бумеров, вы в курсе?
Если так тупо единичными случаями оперировать то могу сказать что недавно при -20 ниже нуля калина не заводилась. Клево, ога?
Про лотерею в курсе? Вам несказанно повезло.
Угу, только ставя его допом в Калине мы выращиваем ее стоимость. А оно надо, брать ведро(калину) за 300 и более менее приемлемую машину за те же деньги?
в приведенных тут иномарках бюджетных регулируются сидения? а рулевая колонка?
Представляете, у мировых производителей эти вещи - дефолт.
У нас конечно не логан, но представляете - даже в самой дешевой комплектации - ЕСТЬ :)
так в чем смысл сего девайса?
В чем смысл датчика плохой дороги? И что же вы про фанерку не отвечаете?:)
Может вам и повезло с вашей Калиной, а может вы просто и не пользуете ее настолько что бы вынудить ее косякам проявиться, а может и просто не замечаете.
Но факт остается фактом - ВАЗ машины делать не умел и не умеет. И врядли научится.
В любом случае лучше 300 тыщ потратить на тот же ТАГаз нежели на Калину, хотя бы потому что в старом Акценте сама по себе конструкция и идея - изначально для людей.
Секрет видимо в реализации Евро3...и слишком умном компьютере, который этим Евро3 управляет, несмотря на финал выхлопа в нормах Евро2.
Конечно, и это тоже может быть. Но беда калины, похоже, в трансмиссии, передачи слишком растянутые. Конечно, вазовцы обещают новую коробку, но они много что обещают. Повторюсь, калину надо доводить.
:)Сообщение было изменено пользователем 21-01-2008 в 16:32
Всё правильно расписано! Поддерживаю! Логан по сравнению с калиной - полный отстой... Но только ни один логановод (ох как хочется сделать описку в этом слове... и вместо Г поставить Х... ;) ) не признается вам, что он ступил) Они ж эти любители иномарок упёртые.... Им всё чётко по полочкам распишешь, всё досканально разжуёшь... а они продолжают тебе твердить одно и тоже, как зомбированные...
Относительно списочка... могу вас даже поправить... вы указали что в калине 49% оцинкованных деталей. По моим данным их там 65%. В ладе приоре 52%.
А ВОТ В РЕНО ЛОГАН ОЦИНКОВАНЫ ТОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЕ ДЕТАЛИ: капот, крышка багажника, низ передних стоек. И ржавеет этот автомобиль по чёрному! о чём вы можете прочитать на форуме, где кучкуются обладатели этих "чудесных" машин, собранных на бывшем АЗЛК... У них там спец. темка есть про равчину... и там больше 200 страниц исписано)
Ну е-мае. Автор уже изъездил машину наверно, а вы советы раздаете!