Подскажите площадки, где можно поучиться ездить? "без посторонних глаз")))

Аноним 347
автор

Я начинающий автоводитель) недавно пошла в автошколу. За руль садилась всего один раз в жизни((( Хочу научиться хоть немного ездить, пока не начились уроки вождения. дабы быть подкованной в этом деле.
Знакомый пообещал в выходные поучить ездить на своей машинке. Вот интересуюсь, где есть хорошие площадки для авто вождения? без кочек, горок, столбов и т.п.

Аноним 722

Тупики смотрите, где то на кольцовке своротка помойму есть и за кором, там на пески развилка налево, а вам правее. Была там давно, могу ошибаться)

Аноним 610

Аноним автор темы Хочу научиться хоть немного ездить, пока не начились уроки вождения.

зачем? уроки на то и уроки, чтобы научить. Плюс ваш знакомый научит ездить, как он сам, а сдавать вам придется так, как в автошколе учат. Поверьте разница есть. В атошколе меня учили трогаться без газа, просто отпускать педаль сцепления, потом уже газ. Наняв дополнительно инструктора из другой автошколы, оказалось, что у нас учат не совсем правильно - нужно сначала газ, потом сцепление отпускать. Было сложно учиться у двух инструкторов сразу, так как методы разные. Лучше сначала со своим инструктором покататься, а уж потом навык нарабатывать отдельно.

мама
Екатеринбург

Если что, знакомый получит очень нехилый штраф за то, что доверил руль бесправной. А большинство популярных укромных мест гайцы знают и облавы там устраивают

мама
Екатеринбург

если ехать к крематорию, будет такая хорошая площадка, типа автодрома заброшенного

мама
Екатеринбург

а вообще да, согласна, что надо слушать только своего инструктора. его и только его. иначе будет ой как сложно!

мама
Екатеринбург

а обратиться на любой автодром никак нельзя?

мама
Москва

девачко а обратиться на любой автодром никак нельзя?