Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Фольксваген пассат - стоит ли он таких денег?
а какая комплектация,двигатель?
Если его покупают за такие деньги, значит стоит.
двигатель 1,8, 160 лошадей, АКПП-триптроник в верхней комплектации, но калужской сборки..
Вот мучает меня вопрос что не так-то часто вижу сей авто на дорогах.
предпоследний кузов что ли? у них там 150 лс. так-то добротная машинка. правда в и обслуживании и содержании немец чувствуется, так что готовтесь.
Угу, серъезно задумалась о смене машинки :)
Почему предпоследний? Написано Passat B6 1.8 TSI 160 л.с. 6-ст. АКПП Triptronic, прайс свежайший, год выпуска 2008, пр-во Россия..
хм, странно. такие двигатели только на Passat СС ставить сабирались. Хотя может они уже в продаже, давненько я в салонах фольфцвагена не был.
У нас пассат 99 года, чудесная машинка) не смотря на года)))) отлично ездит, удобная, большая. все работает при минимуме обслуживания)
Хорошо бы! Беспокоит факт российской сборки :)
За что купила за то продаю :)
Не нравится что машинки на тест-драйв в настоящее время нет :( Говорят что "скоро будет", время не уточняют.
А каких именно денег?
Меня бы это обеспокоило больше всего.
Неверняка не российской сборки. Тогда еще столько же послужит. Если к ней хорошо относиться.
от 910 тыс.
а по В6 он ничего не говорил? :)
да есть, вчера прокатился. немцы не балуют доп.опциями как японцы много нужно докупать либо брать более дорогую комплектацию.
из плюсов для Росии сделали усиленную подвескеу и увеличили клиренс до 170
как машина очень понравилась, на дороге как влитая, шумоизоляция на высоте, руль информативный, тормоз понятный, лобовое с электроподогревом, при поворотах не кренится практически.
автомат шестиступенчатый не "тупит" - все плавно и динамично без явных провалов.
и в салоне все как-то сразу видно, что добротно сделано.
из минусов: цена на не очень богатые комплектации среднего уровня (если ориентироваться на комфортлайн) достаточно высока, дороже в ремонте и обслуживании, бензин 95 (а лучше 98).
не знаю плюс или минус, но думаю дизайн немного простоват (или строг?)...
а так это просто хорошая (и очень адекватная в управлении машина), думаю если деньги позволяют взять - хороший выбор.
Я съездила в Пышму на тест-драйв и решила брать :)
Но я сразу смотрела компелктацию верхнего уровня плюс 2-ой комплект - так что количество опций устривает, особенно по сравнениюс Маздой 6, которая имеется в наличии сейчас.
Коробка-автомат порадовала, сильно боялась что после Мазды на ручке атвомат не впечатлит, однако
Думаю что в гордском цикле это будет очень оправдано.
Руль, правда, мне показался похуже, дизайн внешний не так чтобы, но интерьер, шумзоляция и поведение на дороге вполне компенсируют...
В общем, решилась таки :)
Дизайн у новой шестерки мазды думаю на сейчас "самый-самый" за эти деньги... тут пассат проигрыват к сожалению. (интересно, что на фото у мазды дизайн не так впечатляет как в живую, а у пассата ноборот)
Но мазда ощутимо хуже по звукоизоляции (колесные арки портят все дело, сэкономили на них видимо), и у пассата мне руль больше понравился: вмеру острый и мягкий, на колее не рвется из рук, а только сообщает, что мол колея тут :)
вобщем рад за Вас!
если не секрет, какое время поставки обещали?
Спасибо! :)
Есть в наличии, осталось теперь только продать маздочку :)