Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Может есть у кого или у знакомых .Как в эксплуатации зимой ? Ломучий или нет ?
Равон Р2, в принципе, это тот же Шевроле Спарк, если различия и есть то совсем незначительные.
УБОГИЙ автомобильчик. Купив его - ВЫ почувствуете все прелести кочек на себе. Особенно когда будете переезжать трамвайные рельсы. Те - кто имеют это авто, желают размер колёс побольше и подвеску получше.
Сей авто - чисто для ЛЕТНИХ городских дорог.
на трассу лучше не соваться - будет сдувать от проходящих фур.
при сравнении с Узбекским чудом под названием Матиз - кажется что в Равоне места куда меньше.
При включении летом кондиционера авто становится овощем.
Была на тест драйве.
Рассматриваю автомобиль только для города, трасса неинтересна.
Про кочки -вы это зря пишите, неплохая подвеска у Равона. (не нужно сравнивать его с большими автомобилями). Сравните с киа пиканта, матизом и остальными мелкими авто (у них такой же размер колес как и у Равона).
На фото чей то Равон сфоткала из окна, забрался на сугроб и места занимает очень мало.
Музыка в полной комплектации просто говно.
А так, за такие деньги автомобиль на автомате для города - самое то.
Автор, вам советую съездить на тест-драйв на Керамику, я прокатилась за Солнечный район и по ровной дороге, и по лесу-дорога с колеей (машина держит хорошо), и по щебенке.
На моем Поло кочки и ямы чувствуются лучше чем в этом автомобиле.
+++
Вы ездили на этом автомобиле?
Или это мнение с потолка.
А еще кстати, коробка автомат в автомобиле не "тупит".
Раньше ездила на гольфе автомате. Были моменты, когда жмешь педаль, а автомат не успевает переключать передачи и машина просто не разгонялась - подтупливала. Тут такого не заметила.
Этот вопрос тоже интересен. Искала отзывы в интернете. Их очень мало.
а что там сравнивать?
поспрашивайте владельцев и поймёте разницу...
а именно Вам скажут что
Когда поюзаете это авто - переезжая трамвайные рельсы пути, тогда поймёте что купив такое авто сделали большую ошибку.
Вспомним - что было НЕ так в Дэу Матизах?
Болезни такие как
УЗ ДЭУ сумело переплюнуть АВТОВАЗ по дерьмовости Матиза по сравнению с их продукцией...
Неужели Вы думаете что поменяв кузов и приборку что-то вообще поменялось к лучшему?
ню ню
блажен кто верит
анализируйте!
Завод производитель УЗ ДЭУ, что спарк что равон - кузов то НЕ поменялся.
Пока Шевроле было на нашем рынке - Спарк делали узбеки и поставляли на наш рынок по их заказу.
Шевроле ушли с рынка - а линия на производстве осталась.
Отличие Спарка - лишь приборка. Всё остальное каким было - таким и осталось.
Моё предположение таково что двигатель на завод поставляли по заказу из Китая от Шевроле.
какой счаз там стоит двигатель? - остаётся лишь узнать от спецов.
логика подсказывает что Узбеки сами стали теперь клепать движок...
Общество,
Там двигатель Донс 1,2 цепной
Общество,
Размер колёс р14 165/65 по-моему нормально
viny,
Я прокатилась вроде нормально , после 2 х б/ у автор хочу новый , надоело в ремонт вкладываться .
и чоу?
Пора бы уже разбираться что цепь бывает разных видов. Думаю что в данном движке лишь жалкое подобие цепи в виде однорядной цепи.
Думаете цепь это надёжно? При однорядной цепи - так выходит что ремень более надёжен...
Впрочем
раз нравится - покупайте конечно.
Только потом НЕ завидуйте тем людям которые имеют авто с НОРМАЛЬНЫМ багажником.
К примеру - везёте подругу в аэропорт с детьми, а там чемоданов уйма и вот незадача - НЕ влезают они в этот крошечный багажничек сзади...
а вообще - ясно понятно что обыкновенный СОЛЯРИС лучше по всем параметрам чем это авто ( хоть и стоит чуть дороже )
а зимой будете в этом авто мёрзнуть - лишь только температура будет ниже 20-ки.
движок 1,2 слабоват для печки.
а какое счастье водить авто в шубе, шапке ушанке и варежках...
Матиз, движок 0,8 6-й год 150 000. Пороги нормальные. Диодный мост не горел, за все это время поменяла сцепление 1 раз ( и то потому, что так езжу), тросик сцепления пару раз рвался - в пару тысяч ремонт вышел, один подшипник поменяла. Ну и стойки бы поменять еще нужно. В остальном нареканий нет. С джипами по мощности не сравнить, конечно, но разгоняется довольно резво. Овощем и не пахнет, повторюсь, движок 0,8, не 1л. Багажник, возможно и не гигантский, но в авто влазит достаточно много. Приходится перевозить большие объемы, все упихивается внутрь. По трассе - да, не лучший вариант, но если ехать спокойно ехать можно вполне. Для города идеален - шустрый, маленький,можно везде припарковаться. По сравнению с ладой не сравнить по качеству - сколько и как ломалось в ладе, и как в матизе не ломается. Хотя ставлю дубликаты, не оригиналы.
ТОже послушаю отзывы, думаю менять матиз, к равону присмотрелась бы.