Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Как хорошо,что многие это понимают, а то
КатеринаВ, вообще не видит разницы и во всех темах про экзамены в гаи "блещет"умом и опытом вождения,который здесь не причём
Идите билеты уже подучите,там четко написано что нужно включать в снегопад!!!
КатеринаВ,
Надеюсь,и на ффоруме с вами больше не пересекаться
Знаю такую
ЖАРптичка,
Мне с вами уже не смешно. Мне скучно. вы-упёртая самонадеянная барышня, которая считает себя умнее других. Вы-таки не удосужились ответить на вопрос, ответ на который, судя по всему, вы не знаете. ОК. Ваше право. Дорога ошибок не прощает. И если вы упёрлись рогами в сдачу экзамена-флаг вам в руки. Я руководствуюсь тем, что происходит на дороге. Вам теория ближе к разуму-что ж...Ездите по теории.
Вы название темы вообще читали? Причём тут моя езда в тумане,а? Можно не отвечать. Я поняла, что бесполезно объяснять
Пы сы: как говорил мой инструктор:-то,что позволительно делать водителям, не позволительно кандидатам в водители
Конечно. Я как раз о конкретном случае на экзамене говорю. Экзамен может проходить в различных условиях. В условиях сильного снегопада, тумана и т.д. И вы, как кандидат в водители, просто обязаны знать, что нужно делать в конкретных условиях, а не тупо следовать ПДД, которые, к тому же, выучены вами довольно поверхностно. И если уж вы всё-таки удосужитесь прочитать дополнения к каждому пункту ПДД, то вы просто обязаны, сделав что-то, уметь объяснить инспектору, зачем и почему вы поступили именно так в данной конкретной ситуации.
Пока, к сожалению, вы, не имея никакого опыта, только сбиваете себя и начинающих водителей. Возможно, вы были примерной ученицей на курсах, но зазубрив Правила, вы их, судя по всему, не поняли и сейчас пытаетесь что-то кому-то доказать...Лучше сядьте спокойно и осмыслите, что там пишется...И всё это абсолютно применимо и к экзамену.
КатеринаВ,
Мною ничего не забыто, а вот вам рекомендую билеты изучить,и это вы сбиваете с толку курсантов, так, как вы советуете, поступит лишь тот,кто желает получить не сдал за экзамен. Никакой самодеятельности на экзамене не предусмотрено,только пдд. Умничать и экспериментировать можно после получения водительского удостоверения
Вы точно тролль)))Я вам пиццот раз процитировала ПДД, а вы всё равно упираетесь... просто вы этого не знаете, вот и спорите. А вы ещё раз почитайте и осмыслите, что там написано.
П 7.1 ПДД.
КатеринаВ,
Я думала вам надоело спорить,если нет пора выучить
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
Надеюсь,с определением понятия не достаточная видимость вы справитесь самостоятельно
А спорить мне и правда надоело. Вы-непробиваемая)))
КатеринаВ,
Вот билет
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток необходимо:
При остановке и стоянке на неосвещенных участках дорог в темное время суток и в условиях недостаточной видимости Вы должны включить на ТС габаритные огни, обозначив его таким образом для водителей других ТС (п. 19.3 ). Правила рекомендуют для лучшего обозначения автомобиля в условиях тумана, дождя, снегопада и в других случаях, когда видимость дороги менее 300 м, дополнительно включать фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари
Действительно,в своем глазу бревна не видим)читать вы только между строк научились,раз не понимаете
КатеринаВ,
7.2. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов.
Представляю ситуацию на экзамене:остановились в неположенном месте в снегопад и включили аварийка, потом побежали за знаком аварийной остановки
вот меня так на Самолетной завалил гаишник -типа нос торчал на встречке..а я сдавала был такой ливень, что вообще от асфальта по колено отскакивало и все были мокрые и нервные и не видно ничего..но правила они кровью написаны - сказал гаишник,так что пересдавайте и будет вам счастье
С каких пор знание билетов стало равняться знанию ПДД?
В билетах рассмотрена часть возможных ситуаций, очень узких. Ответы в части билетов противоречат реальной езде, даже при сдаче в ГИБДД.
А еще и ездить можно с аварийкой в условиях плохой видимости. И честно с ней лучше видно, так как бывают ситуации когда даже противотуманки не спасают.
Arsy,
Для вас не аргумент ни билеты ни пдд,а так же рекомендации по экзамену инструктора-бывшего гаишника
золотые слова. нам инструктор так и говорил - вот на экзамене делаем так и вот так, а по жизни - не заморачиваемся)) .
даже если вы правы, доказывать свою правоту гаишнику ну как минимум странно. нам перед экзаменом строго внушили что при любом повороте дела, рот на экзаменатора не открывать и уж тем более в дискуссии не вступать. выйдет дороже.
поэтому мне совершенно непонятно чего к аварийке прицепились. мало ли как оно в жизни. на экзамене остановка только в разрешенном месте, аварийка только при заглохшей машине. все остальное - к экзамену отношения не имеет.
мама,
Именно так и никак иначе
Что вы к аварийки прицепились? В правилах вообще нигде не сказано, что с аварийкой нельзя стоять или ездить в любой ситуации. Так что, если сильно хочется можешь врубить аварийку и ехать или стоять и это не ненаказуемо никак. А вот просто захотелось и всё тут.
П.С. Хотя на экзамене думаю попросят за такой ответ
В том и дело,зато там четко написано как нужно останавливаться в условиях недостаточной видимости и что нужно включать. Ни о какой аварийке речи нет на экзамене
при моём "незнании" ПДД, как утверждаете вы, у меня ни одного штрафа за 3,5 года.
Вот именно. Я поэтому и спросила про густой туман-на его примере проще объяснить. У нас такие туманы, что встречных, да и попутных, огней вообще не видно. И только аварийка привлекает внимание. но девушке на это сать. Ведь её так научили. Хотя бы раз окажется в подобной ситуации, поймёт, что фраза включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения* имеет такое же значение, как все перечисленные ею пункты. И если она этого не знает, то это очень плохо.
Ух, не хотелось бы мне вас, птичка, в игнор посылать. Ну что ж вы такая упрямая-то?
КатеринаВ,
Да Это не я упрямая,а вы! На экзамене четко по правилам,а потом хоть как для своей безопасности подавать сигналы можно, если что штраф только оплатить,а не пересдачу экзамена
Более не обсуждаю данную ситуацию, автор тему другую обозначил,кому сдавать,надеюсь,прислушаются к советам и сдадут с первого раза
Нам в свое время говорили, что если заглох - включай аварийку, поехал - обязательно выключи. Парень с аварийкой поехал (забыл выключить) - все, не сдал. Нам, как Отче наш сказали это запомнить. Не знаю, может сейчас по-другому.
То то более сотни машин спокойно ехали мимо гайцев с аварийками в метели, никто штраф не платил. И старались не останавливаться на обочинах, так как машину просто было не видно, даже с противотуманками. Бывают и такие ситуации, погода коварная. Хорошо если вам не придется ездить в таких условиях.