Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сдайте, пожалуйста, координаты отличного электрика, лучше по шевроле, в идеале по ланосу. Замаялась я со своим зверем. именно отличного, т.к. "хорошие" электрики найти проблему не могут...
Рина Ч. ,
А что у вас? Фары перегорают часто? Какого года машина?
Нет. Обороты...Вообще ни с того ни с сего начинают расти, когда выжимаю сцепление. Это может быть 1500-2000, а может и 3000...Они как бы падают, когда отпускаешь сцепление, а когда выжимаешь, снова растут. Нюансов много, это в общих чертах.
Рина Ч. ,
А почему электрик то? Обороты это моторист. Ну, я так думаю.
Сейчас поищу телефон. Если забуду, напишите в личку.
Ну так они напрямую связаны с датчиками ХХ, ДЗ и т.д.
Рина Ч. ,
Короче, мы тут с вами не разберемся все равно. Ищу телефон.
И ещё 3 сервиса не разобрались....
Рина Ч. ,
Позвонила мужу, а мастер наш ногу сломал.
Если еще кого вспомню, напишу.
За " холостые" отвечает регулятор холостого хода. Вы его давно меняли?
Рина Ч.,
Скорее всего на сцеплении стоит концевик холостого хода. Вот и вся проблема, других связей оборотов хх с педалью сцепления нет
5 раз. 2 раза был оригинал. И каждый раз одно и то же.
Хм...
Я, конечно, не претендую на знание авто, но 3 сервиса этого не увидели, значит просто не смотрели или проблема-таки в другом?
там вообще то не один датчик холостого хода
есть ещё ДМРВ (массового расхода воздуха), лямбда-зонд и прочее
у нас не шевроле - но ремонтимся только в ГСК Ленинский - там сервис по ниссанам
Все смотрели. Все датчики меняли. Проблема не решилась.
Рина Ч.,
Все может быть, бывает и того чего и быть не может
Это единственное что связывает педальку сцепления с хх
Понимаете, машина орёт и не только в зависимости от педальки. Бывает, завела, а обороты держатся на 2000. И так, пока не заглушу машину.
Так как дефект не явный,местами появляющийся.Вам надо специалиста ,который какое-то время поездил с вами в машине,понаблюдал.Стал можно сказать другом на неопределенное время.Лучше конечно симпатишным.Совместите приятное с необходимым.
Тсс...я замужем...
Да и где взять-то такого...
Рина Ч. ,
Насчет совмещения-конечно шутка.Но я сам когда работал в сервисе.Бывало берешь машину у клиента и ездишь.У вас причина может быть -элементарно где-то перетерся провод под панелью,или нет массы,контакта.Наемникам -авторемонтникам пофиг,им главное объем-срубить денег.Такие дефекты они не любят.
Может быть...
Брали и ездили. Поначалу у них было всё нормально. Я как-то просто к ним заехала на орущем авто, чтобы они поняли. в чём проблема. И всё равно не нашли.
Тогда возможно подработались контакты в одной пимпачке, изменилось сопротивление и как следствие итог. Технически это объяснять долго, стоит эта фигня тысяч десять
Но если не только от сцепления первым делом, посмотреть подсос воздуха
На клапане pcv, на егрЭ, на абсорбере, мембрана в районе коллектора
Можно попробовать сбросить адаптацию дз
охах,
Вы объясняете мне иностранном языке, ей Богу.
Вроде все подсосы проверяли. Проводку всю меняли. Датчики все меняли.
А это что? уж простите. Я блондинка.
Знаем мы как вы не умеете играть в шашки
Дз это дроссельная заслонка.
есть же у нас дилеры по вашему авто, там диагносты хорошие как правило работают
диагност - это элита, мужики семи пядей во лбу
загоняйте машину туда
Аноним 495,
Откуда у нас дилеры ШевролеТа, были, да самоуничтожились. Приговорят пдз и попадало во тыщ на 18
да, мозги стоят денег
если автор хочет бесплатно, то я не знаю таких
вы, наверно, знаете вот и подскажите хорошего бесплатного диагноста, а потом еще чтоб бесплатно починиле или заменили деталь...
умничать все горазды