К кому обратиться?

Анонимус
автор

Девочки, подскажите
Купила первое авто, опыта ноль, муж никак не участвует в этом вопросе.
Столкнулась с проблемой в работе сигнализации- обзвонила полгорода- съездила, настроили.
Теперь другой вопрос - перед покупкой на диагностике сказали, что нужно сменить тормозную жидкость. С этим куда обращаться? Может дадите контакты в кировском районе? Может мне еще чего нибудь нужно там менять..
Визуально наблюдаю, что передние колеса как будто подспущены - с этим видимо в шиномонтаж?
А по кузову к кому бежать? Царапины, треснутые фары...

Буду очень вам благодарна

папа
Екатеринбург

Анонимус: нужно сменить тормозную жидкость

щас акция действует в одном сервисе федеральном - покупаете у них жидкость, замена бесплатно
приходило сообщение в почту
под мостом ЖБИ находятся на малышева

мама
Екатеринбург

Загнать на тех.осмотр и проверить полностью. Мы к офицалам возили. Список косяков выдали и дальше в свой проверенный сервис угнали делать. Вмятины небольшие мне вправили в сервисе от страховой, когда в аварию попала. Доплатили и они выправили всё.
Балансировку колес в шиномонтажке любой делают .
На замену фары, стекла, зеркала и тп. муж обычно ищет в интернет-магазинах где дешевле или быстрее доставят. А уж работу в сервисе оплачивает отдельно.

Екатеринбург

Анонимус: Теперь другой вопрос - перед покупкой на диагностике сказали, что нужно сменить тормозную жидкость. С этим куда обращаться? Может дадите контакты в кировском районе? Может мне еще чего нибудь нужно там менять..

Мне нравится авангард-сервис, я к ним пару раз обращалась сразу принимали, парни молодые работают, всегда помогали. И у них есть филиал на вилонова, там с фарами как раз работают, тоже заезжала туда.

Анонимус: Визуально наблюдаю, что передние колеса как будто подспущены - с этим видимо в шиномонтаж

Купите компрессор, пригодится))
Заедьте в шиномонтажку, проверят колеса

мама
Екатеринбург