Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Сузуки лиана ездим вторую зиму. Зимой стекла промезают льдом при всей поездке. Уже купили всякие брызгалки ничего не помогает. Подскажите у кого так было? И что можно сделать?
у нас не сузука - но две япошки
помогает: промывка радиатора печки (там много отложений со временем), продувка воздуховодов и замена салонного фильтра дважды в год
из народных средств в совсем лютые морозы - нашатырным спиртом протереть стекла или солевым раствором (ещё говорят кошачий силикагелевый наполнитель в салоне хорошо влагу забирает )
Причин много на самом деле. Плюсом к вышеозвученным.
-Заслонка рециркуляции воздуха может остаться в положении "из салона".
-Клапана вентиляции плохо открываются, или что-то в них мешает нормальной циркуляции воздуха.
Если есть неисправности в системе вентиляции и отоплении салона, то у всех.
Бывают какие-то свои особенности конкретной модели. На профильных форумах обычно это видно, начинает много людей одну и туже проблему обсуждать, как исправить.
Например у нас Ларгус 14 года, так у многих в морозы под -30 и ниже обмерзает правый нижний угол лобового стекла. Когда садится полный салон (5-7чел), задние окна всегда "затянуты" изморозью. Передние всегда чистые и в салоне в целом тепло, а на обдув задних окон уже не хватает сил у отопителя.
У других моделей могут быть свои "особенности".
салонный фильтр меняю что бы не потело ничего
радиатор промываю
обдув то у вас на стекла? на какой мощности?
внутри салона не стоит вентиляция? от нее обычно все потеет
можно не по теме спрошу - у ларгусов тоже криво обдув сделан?
у меня в гранте можно включить только на лобовое, только вперед, только в ноги, и лобовое+ноги одновременно.
Включаю на лобовое - запотевают передние боковые, включаю вперед - через минуту затягивает лобовое я стреляюсь уже
Так совпало что гранта у нас тоже есть (мне для работы).
У ларгуса, мне кажется, более удобнее.
Если нет больших холодов или влажности, то при включении "вперед-ноги" лобовое не затягивает. Там свой прикол был (с 16года вроде исправили) мёрзла левая нога. Аж тема на форуме такая была, решение потом нашлось. Ну и салон большой, долго прогревается.
В гранте я постоянно пользуюсь положением "лобовое-ноги", но я в машине почти всегда один, мне хватает, стекла боковые не затягивает. Скорость вентилятора почти всегда 2. Странно что при обдуве лобового боковые запотевает, их же тоже в этот момент обдувает, хоть и не так сильно.
Про Ларгус, думаю так понятнее будет.
Между значками (положение ручки на фото) это тоже положение заслонки.итого имеем 9 положений заслонки и выбираем какое больше подходит.
спасибо, буду разбираться, сегодня потеплее - так сильно и быстро не затягивало
тоже постоянно одна, но груз холодный (заморозка)
у меня нет вперед-ноги
На правильность решения не претендую, просто мысли. При Ваших условиях (гранта, груз заморозка) я бы пробовал положение заслонки "лобовое-ноги", скорость вентилятора 2, в сильные холода 3 когда двигатель уже прогрелся до 70 а в салоне прохладно.
Если заморозка укладывается в районе задних сидений, сделал бы два валика или небольшие подушки и затыкал передние сиденья сзади (пока пассажиров нет) иначе там в ногах задних пассажиров довольно тепло становится.
Груз лежащий в районе заднего сиденья укрывать одеялом. Холод от заморозки как бы остаётся под одеялом. Если одеяло помогло и финансы позволяют, то купил бы спальник-одеяло, тот что "потеплее" рассчитанный на сон при 0 -10градусов.
У меня лачетти, 3 года езжу, 3 зимы окна промерзают изнутри. Все с утра скребут снаружи, а я изнутри. Надо до сервиса доехать.
У меня Солярис, езжу вторую зиму. Стекло стало промерзать изнутри, оч.неожиданно. Прям толстый слой. А снаружи чисто. В прошлую зиму не было такого.
У ларгуса нет такой проблемы, 2019 гв
Ещё может вышел из строя термостат. Надо смотреть прогревается ли двигатель, если прогрев хороший, то смотреть как работает вентилятор, если поток воздуха хороший, то смотреть температуру воздуха, если воздух горячий, то проблема в циркуляционной заслонке, если холодный, то смотреть уровень антифриза, если он низкий, то система завоздушина и надо доливать антифриз. Если нет потока воздуха, то надо вытащить салонный фильтр и включить вентелятор, если нет потока воздуха, то теплообменник забит пылью, если воздух стал идти хорошо, то просто поменять фильтр
А может просто включить кондиционер и замерзать нечему будет
Может вам фильтр салонный поменять?
Не местный ,
У вас будет работать положение ноги-лобовое. Как вы 9 положений определили?
Аноним 43 ,
Да, лобовое-ноги, только в ноги чуть больше, а на лобовое чуть меньше чем в предыдущем положении с нарисованным символом.
Эти промежуточные положения так же фиксируются, грубо говоря ручка управления заслонкой "перещелкивается" 9 раз.
охах ,
У меня на ларгусе при минусовой температуре на улице кондёр не включается.