Подарок инструктору.

автор
мама

В следующую пятницу планирую последний раз заниматься. Инструктор супер, хотелось бы отблагодарить. Кто-нить что-нить дарил? И что? И вообще нормально это?

просто посетитель
Екатеринбург

мой инструктор ещё на первом занятии рассказывал, какие подарки предпочитает))))

Батарейка
И вообще нормально это?

по-моему, отблагодарить - это нечто, типа обязательного ритуала)

бабушка
Екатеринбург

Я своему сигары хорошие подарила,т.к. он много курит,это мне муж подсказал,сам любитель сигар.И как оказалось,что он впервые попробовал сигары.
Смешно было смотреть,когда я пришла с "подарком" у них внутренний экзамен на автодроме,как раз к концу подходил.Он сначала отказывался,а когда я сказала,что :"Попробуешь,вдруг понравится". Заинтриговала.

Когда ужодила они (инструктора человек 5) кружком встали посреди автодрома и пробуют,а курсанты ездят с такими ошибками %) :D Но сдали все.Как мне потом при встрече инструктор сказал,что им было не до курсантов,вкусом наслаждались. :D

Екатеринбург

мы коньяк дарили...сначала партизанскими методами выудили какой именно он предпочитает,потом скинулись группой -подарили

бабушка
Екатеринбург

Рыся
коньяк

А я пока ездили задолго до сдачи,намеками "вызнавала",и выяснила,что он не пьет.Да и про выпивку с неохотой говорил,я и подумала,вдруг проблемы были когда -то.А отблагодарить очень хотелось,человек хороший.К тому же я у него первая из сдававших была,новенький.Вот и получилось,что подарок -памятный сделала. :)

мама
Екатеринбург

Мы хороший коньяк подарили

Екатеринбург

надо партизанскими методами выудиить ,что именно человек предпочитает..привычки пристрасттия...а от туда уже думать

Jil
мама
Краснодар

ниче не подарила. тому психу ненормальному который был нашим с мужем инструктором хотелось только пинка под зад на посошок отвесить.

Екатеринбург

А мы с девочкой вместе сдали и деньгами ему дали. Типа сам себе что-нить купи. Взял, вроде не обидился.

мама
Екатеринбург