Ищу автошколу!

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Хочу пойти учиться на права, слышала много негатива об автошколах.
Посоветуйте какую лучше выбрать школу, чтобы не разочароваться!!!

Екатеринбург

район

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

в районе Сортировки, можно в центре

мама
Екатеринбург

сортировка - центавр, имхо
на вождение - к стефанцеву, опять же имхо :)

мама
Екатеринбург

Успевайте сейчас учиться.
А то депутаты уже одобрили закон об увеличении срока курсов вождения до 6 мес.

просто посетитель
Екатеринбург

Армавир
Успевайте сейчас учиться.
А то депутаты уже одобрили закон об увеличении срока курсов вождения до 6 мес

я учусь на 4месячных курсах, по мне так и этого много и за меньшее время можно научиться....Сообщение было изменено пользователем 08-10-2008 в 09:02

мама
Екатеринбург

кристальная
по мне так и этого много и за меньшее время можно научиться....

обещают вроде теорию уменьшить, а практику увеличить..

мама
Екатеринбург

Krokozybra
можно в центре

автошкола УГТУ-УПИ
нужен телефон - пишите в личку

мама
Екатеринбург

А на ВИЗе в районе Токарей-Крауля-Викулова что-нибудь подскажите, и чтоб в Екатеринбурге сдавать, а не в Пышме

мама
Екатеринбург

Tanyha
ВИЗе в районе Токарей-Крауля-Викулова

визовские вроде все в пышме..
топайте в "автоладу", ясная,20
автодром на соболева их, сдача точно в ебурге будет.

просто посетитель
Екатеринбург

Tanyha
Токарей-Крауля-Викулова

ну не совсем там На Пальмиро-Тольятти в 11 школе "Пегас". Сдают на Широкой речке. По отзывам хорошая школа.

просто посетитель
Екатеринбург

Только в Пионер не ходите школа я там училась. У них несколько филиалов по городу.

просто посетитель
Екатеринбург

Tanyha
а ВИЗе

Антей на белореченской, автодром где ДК РТИ ( ну не Пышма по крайней мере), тока не ходите к инструктору на синей десятке, Сергей, ужас

мама
Екатеринбург

Спасибо, всем, будем звонить

мама
Екатеринбург