Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
вот сижу думаю... шипованная дороже, липучка дешевле...
миллион раз обсуждали,что зимой
а чем она лучше? мне говорили что липа лучше...
и муж и я на липучках ездим, нам нра
дык чем она лучше то? кто сможет обьяснить?
мне вот про нешипованную обьяснили на лучше потому что:
1) меньше шипов - меньше ложная самоуверенность на дороге
2) на шипах больше тормозной путь
3) дороги зимой расскатаны до асфальта
4) на рыхлом снегу шипы безполезны
5) на льду шипы зарываются при пробуксовке
6) шипы полезны только за городом на высокой скорости для курсовой устойчивости
7) инородное тело в колесе уменьшает площадь соприкосновения с дорогой
8) шипы всёравно вылетают и шипованная резина становится обычной помимо этого её еще и надо балансировать
9) у льда и металла самое низкое сопротивление трению
За год ни одного не вылетело ;) Новые же колеса можно купить, так же как и летнюю вы меняете :)
шипы не лучше и не хуже.
выбор резины зависит от образа вашей жизни.
если вы большее к-во времени проводите в городе, в центре на очищенных доасфальта дорогах, а межсезонье и какаклизмы природные предпочитаете ездить на общ. транспорте или на такси, то липучка-ваш вариант.
если вы ездите всегда, в любое времчя суток и при любой погоде, если часто бываете на окраинах, или за городом, если дороги с колеей это обычное дело, то шипы - ваше спасение.
все просто.
решать вам, а не спрашивать у форума.
шипы и не надо нам заморочек, которые придумывают менеджеры по продажам "липучек".
С липучкой управляются опытные водилы, нам девушкам шипы самое то.
я не специалист, но езжу давно. Ездила и на шипах, и без.
Шипы лучше.
это все про идеальные условия, но у нас
за пять лет вылетело штук пять отсилы. По рельсам не буксуйте - и все нормаль будет...
единственный минус шипов - увеличение тормозного пути по асфальту, к этому привыкаешь в первую неделю вождения после переобувания. Ну соотвественно, начинаешь тормозить заранее. Но это не значит, что тормозной путь увеличивается в разы, просто чуть длинее, чем летом.
Все остальные минусы оптсанные автором вытянуты из пальца.
И потом сейчас хорошие шины имеют и шипы, и липучки, правильно написали.
и вообше зимой совсем другой стиль езды, чем летом. Как летом по асфальту все равно ездить не сможете... А кто сможет - не долго...
а у меня есть, у меня даже пониженная пережача есть (полноценный джип с двумя ручками переключения передач) :P :P :P
а что Вы хотите услышать? Вопросы задавайте?
Вы наверное живете на центральной улице нашего города, их точно чистят, как только нырнешь в глубь, так бесконечная наледь на дорогах.
значит вы живете в центре и на окраины не выезжаете. в моем районе это бывает крайне редко, а некоторые дороги так совсем не чистят
[cit]ФРИГИДА
и нальду тоже
нет. на льду тормозной путь короче. посмотрите тесты в журналах допустим, или в инете.
ко всему прочему шипы не позволяют машине идти юзом при торможении, и на гололеде она лучше держит дорогу.
ну это конечно если шины куплены хорошие. из всех что я пробовала впечатлили Гуд"еры(ну вы поняли о чем я :) )
машина ехала как приклеенная по любой дороге.бриджстоун и хапелита такой уверенности мне не давали