Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Что то из него капает %O - это нормально или ехать в сервис?
если вода, значит нормально все.
хотя скоро зима, стоит обратить на это более пристальное внимание.
ну, если год - волноваться не о чем.
хотя если это вода, то это нормально.
Не буду утверждать, но по-моему это конденсат и после прогрева вода пропадает.
и нетолько, так как бензин это углеводородное топливо то одним из продуктов сгарания кроме СО и СО2 является Н2О... поэтому из выхлапной трубы идет пар, который конденсируется и позже выдувается...
ну это уж слижком глубоко... может быть гораздо проще - во время мойки вам туда попала вода из кёркера... или бензин с водой залили :D
от этого еще ни одна машина не умерла :D
при условии, что уровень охлаждающей жидкости не падает в расширительном бачке, а так это может быть конденсат
Чувааак, от этого кипит, троит и не едит двигатель, но если вы много уважеемый будете внимательны то увидете что
так что я думаю что это исключено ;)
не-а. у тестя через полгода прокладку на блоке меняли на новом авто - пробег 4000 км, уходил антифриз и все тут, а так машина работала как часы - без перебоев. и просьба без фамильярностей чувааак.Сообщение было изменено пользователем 27-10-2008 в 21:23
папо... ваш тесть видать гонщик илбо ему крупно не повезло с жигулями так как он прокипятил двигатель [img]http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic_hand.gif[/img]
Там был бы дым белый. Если выхлоп обычный - ничего страшного.. ;)
и двигатель бы колотило на холостых оборотах и расход бензина увеличелся :D
Народ опять в сторону от вопроса ушёл...
Думаю, что надо бы всем миром успокоить даму Капучино - всё у Вас (и у остальных тоже) нормально...не волнуйтесь,
вот ещё чуть-чуть похолодает - и у Вас пар изо рта пойдёт - представляете? Так что же - сразу к доктору побежите? :D
Пока.
в том-тои дело. что выхлоп был бесцветный, следов антифриза нигде не нашли. а он уходит, прокладку поменяли. и все пришло в норму. а так есстественно - сейчас не лето, воздух и конденсируется в выхлопной трубе + это все усугубляется если машина имеет каждодневные малокилометровые набеги - осюда глушак проржавеет быстро
вас кинули в авто сервисе ;)
может быть, на жигулях :D
в этом случае глушительуспеет просохнуть :D
следов антифриза нигде не нашли. а он уходит, прокладку поменяли
Не в обиду, Саш-ок, приветствую Ваш порыв прийти даме на помощь, пусть и советом. пока...
поясняю: в течение 3-4 месяцев из расширителя ушло около 3 литров антифриза, набег автомобиля составил примерно 2000 км. снаружи следов антифриза не было видно (на птрубках и т.п.). двигатель работал стабильно, без провалов, единственно до чего не догадались - заглянуть в расширитель на предмет наличия пузырей. авто - 16 клапанная Нексия на гарантии. По приезду в автосервис (фирменный) там пояснили, что поблема в прокладке между блоком и головкой. произвели ее замену, после этого все пришло в норму - антифриз с весны по настоящее время не ушел, и добавлять его не пришлось. так что судите сами. Я на роль последней инстанции в данном споре не претендую. А на счет проржавления глушителя хочу заметить, что например в дизельном топливе (отечественном) имеется сера, которая вступая в реакцию с воздухом образует серную кислоту (т.к. в любом воздухе содержится влага), а серная кислота прогнивает любой металл автомобиля.
а на счет конденсата совсеми здесь я полностью согласен.