Правый руль

автор
самомама
Екатеринбург

Здравствуйте, подскажите кто пересел на правый руль после левого , долго привыкли?
Думаю о гибрид или бензиновый
Тайота аква , хонда джаз , виц , или енот
Накидать отзывы
Езжу на левом больше 10 лет , думаю сменить машину и кроме японцев по вменяемым ценам нечего нет

просто посетитель
Москва

Давно не видела праворулек ) Никаких особых проблем ни у меня, ни у мужа не было. Быстро привыкаешь и приспосабливаешься. Муж вообще одно время то с правым, то с левым ездил.

Я пересела на правый, первый раз, 13 лет только левый был. Всё хорошо, первую неделю тупила, сейчас кайф

Я и муж ездим на том и другом по мере необходимости - дело привычки) в прошлом году х-треил мне привезли, катаюсь радуюсь))

автор
самомама
Екатеринбург

А на гибрид кто-то ездил?
Как они ?

мама
Первоуральск

Не было проблем вообще. Пересела с механики на автомат праворукий с левого руля. Спустя 7 лет -обратно.

мама
Екатеринбург

Milena29,
Не пересаживалась, только на правом и езжу уже 20 лет
Был Ниссан, сейчас Тойота рав4 и Хонда Фрид гибрид.
Все устраивает, сложнее на трассе, но езжу раз в 3 года на длинные расстояния

автор
самомама
Екатеринбург

Спасибо всем

У нас тойота рав 4 леворукая и сейчас взяли электричку праворульку ниссан лиф. Ездим и на той и на той, нет проблем.
Электричка мне сейчас даже больше нравится. Рав после нее таким танком кажется

будущая мама
Екатеринбург

Примерно полчаса привыкала))

единственное неудобство было - обгон, но и то приспособилась. а так даже больше нравилось)

vma
мама
Екатеринбург

Обожаю праворукие машины - они как правило сделаны для внутреннего рынка Японии и поэтому там все продумано до мелочей в плане удобства. По поводу вождения - по городу вообще никакой разницы с леворукими, привыкаешь максимум за неделю к другому расположению рычагов на руле. На трассе не очень комфортно выходить на обгон. Но я по трассам почти не ездила, меня эта особенность не смущала.

просто посетитель
Екатеринбург