Вопрос знатокам мемуаров, исторических романов

Аноним 946
автор

Надеюсь на помощь читающих юмам. Нужно купить в подарок книгу человеку, любящему указанные жанры. Но хочется, чтобы книга понравилась очень. В прошлый раз по наводке умного человека купила книгу "Промельк Беллы" Б. Мессерера. Книга вызвала восторг. Может, посоветуете что?

бабушка
Екатеринбург

Так это же кому что интересно....

Аноним 946
автор

urtica,
Да я понимаю... На вкус и цвет. Ну, просто есть же шедевры в каждом жанре. Ну, например, детектив, который нравится 90% любителям детективов. И я книгу написала, которая понравилась, думаю, вдруг кто читал - понравилась и сможет посоветовать что-то а том же ключе.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 946: . На вкус и цвет.

В Читай-городе есть большой стенд с мемуарами....может быть там посмотреть? Я там очень люблю зависать....не дешевые там книги, но интересные и красиво оформлены....

Аноним 946
автор

Цена вопроса - не вопрос. Вот выбрать как, если сама не любитель этого жанра.
urtica, Вы любитель?

Аноним 173

Мне в свое время понравилась книга "Галина" о Галине Вишневской

мама
Москва

Аноним 946: Может, посоветуете что?

"Подстрочник" Лилиана Лунгина
"Язык мой - друг мой " В. Суходрев
"Дом Версаче" Д. Болл
А вообще чтобы дать хороший совет, надо понимать люди из какой сферы интересны читающему. Политики? Музыканты? Модельеры?

Аноним 946
автор

Чипа™,
Спасибо за отклик, посмотрю. Если по сферам - то писатели, поэты на 1 месте, потом , художники, музыканты, и исторические личности (не современная политики, именно история). Человек творческий, лингвист, журналист, любит историю.

мама
Екатеринбург

Может книгу о поэтах 60х годов? Есть ещё сериал по ней забыла название. Называется "Таинственная связь"

мама
Екатеринбург

В магазинах мемуары обычно выставлены на отдельную полку, можно зайти, просмотреть

Екатеринбург

Аноним 946: Если по сферам - то писатели, поэты на 1 месте