Код апокалипсиса & Анастасия Заворотнюк

автор
папа
Екатеринбург

Сегодня утром сходили.
Реальная картина:) Мы в восторге, Голивуд отдыхает:)
Первые пятнадцать минут сложно воспринимать Заворотнюк в другом амплуа. Так и ждешь, что она сейчас выдаст что то типа "Ачуметь", но потом так втягиваешься и играет она отлично:)
Короче рекомендую, не пожалеете....

мама
Екатеринбург

Ладненько. Запишем... Только я хочу сначала на "12" сходить.

мама
Екатеринбург

удивительно... че то я не подозревала что заворотнюк- реально актриса.. но пойти-все равно не поду-слишком много ее сейчас везде)))

мама
Екатеринбург

Magistr
играет она отлично

фантастика, поверю на слово, но в кино не пойду - рука не поднимется заплатить за билеты, чтоб на Наську-няньку лишний раз посмотреть :) По телеку будет - тогда может быть..

просто посетитель
Екатеринбург

Magistr
сложно воспринимать Заворотнюк в другом амплуа.

Сложно воспринимать Магистра в другом амплуа-ему нравятся ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

хочу стать мамой
Екатеринбург

Дикарь
Сложно воспринимать Магистра в другом амплуа-ему нравятся ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:clap: :clap: :clap:

автор
папа
Екатеринбург

Морозко (ex Ямама)
Только я хочу сначала на "12" сходить.

Мне кажется этот фильм можно и по телеку посмотреть ...

Zezka
удивительно... че то я не подозревала что заворотнюк- реально актриса.. но пойти-все равно не поду-слишком много ее сейчас везде)))

Orient Express
фантастика, поверю на слово, но в кино не пойду - рука не поднимется заплатить за билеты, чтоб на Наську-няньку лишний раз посмотреть По телеку будет - тогда может быть..

Вот актриса она реальная. Напрасно не хотите пойти. В фильме большое количество хороших спецэффектов, которые конечно же надо смотреть на большом экране, да и фильм постороен, если уж на то пошло, не только на Заворотнюк. Он сам по себе заслуживает внимания:)Сообщение было изменено пользователем 06-10-2007 в 22:43

автор
папа
Екатеринбург

Дикарь
Сложно воспринимать Магистра в другом амплуа-ему нравятся ДЕВОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И в каком же Вы меня амплуа воспринимаете?

мама
Екатеринбург

Морозко (ex Ямама)
Ладненько. Запишем... Только я хочу сначала на "12" сходить.

+1 ;)

мама
Екатеринбург

"Лак для волос" тоже ничего)))

хочу стать мамой
Екатеринбург

А мы вчера "девушку моих кошмаров" смотрели с Беном Стиллером!!!!!!!!
Супер кин ваще!!!!! Оч ржачно :)))))

автор
папа
Екатеринбург

Я бы еще с удовольсткием посмотрел "Актрису" ....

автор
папа
Екатеринбург

Чего то впомнил конец фильма! Когда посмотрите. почувтвуете гордость за Россию и наш кинематограф :D :D
Голливуд нервно курит в уголочке:))))

мама
Екатеринбург

Мне тоже интересно посмотреть, как Заворотнюк сыграла. Читала, что на фильм затрачено более 400 млн руб. Снимали в разных странах, в Норвегии, Малайзии (при 45-градусной жаре), в Париже ( но чтобы не видно было Эйфелеву башню). Читала с ней инттервью об этом фильме, заинтриговала она меня и вы теперь тоже :) Только когда получится посмотреть, не знаю...
Она еще про фильм Гаспартум сказала, что была от него в нокауте, творчество, настоящее искусство. Кто-нибудь смотрел, что это за фильм?Сообщение было изменено пользователем 07-10-2007 в 00:28

мама
Екатеринбург

Magistr
Я бы еще с удовольсткием посмотрел "Актрису"

тож хочу

мама
Екатеринбург

Magistr
Вот актриса она реальная. Напрасно не хотите пойти

Дело даже не в том, что она по-моему мнению - актриса одного образа, а в том еще, что ее внешность на актрису мирового масштаба - ну никак не катит. И красота тут не при чем, сколько актрис некрасивых, но они завораживают своей личностью. Интервью с ней слышала не раз без говора, и все равно впечатления не производит, она кстати в общении с журналистами очень сильно смягчает свой голос, это слышно. Она просто сделала верную ставку на Жигунова, сейчас он ее будет везде снимать, и к месту и нет :)

мама

фильм Актриса -это с Евгенией Добровольской? или я чё-то путаю?

мама
Екатеринбург

Orient Express

просто её очень много

просто посетитель
Екатеринбург

Magistr
И в каком же Вы меня амплуа воспринимаете

Анастасии Заворотюк))))) Этакая Верка Сердючка с ю-мамы0)))

хочу стать мамой
Екатеринбург

эээ... а вот и альтернативное восторженному мнение. и че-то я ему верю больше )) ибо режиссер и актриса и заказчик фильма действительно уважения не внушают..

http://www.kino-govno.com/?news&type=reviews

Горячие головы - 3
Ура, товарищи! Троекратное громкое ура!
Всеяредакция искренне, от всей души поздравляет отечественный кинематограф с очередным, семимильным шагом вперед, который помог ему сделать новый высокобюджетный патриотический блокбастер «Код Апокалипсиса», ранее известный под кодовым названием (чтобы не догадались ненавистные враги) «Красивая».
Правда, «шагнулось» почему-то не по экшен-вектору, как можно было бы предположить, а куда-то в сторону лучших образчиков пародийно-комедийного жанра типа «Горячих голов», «Заряженного оружия» и иже с ними. Но это уже дело десятое, ибо главное, как скажут вам иные знатоки от киноиндустрии, вовсе не направление. Главное — пройденное расстояние. И если где-то в конце пути маячит Полная Жопа (то есть, простите, Всемирный Апокалипсис), то и пусть себе маячит. По-настоящему увлеченных людей такие мелочи не волнуют.
Еще несчастный отечественный кинематограф (приготовьтесь, эти два слова вы сегодня услышите еще не раз) можно поздравить с рождением нового «русского Уеболла» — то бишь режиссера, который с серьезной миной на лице и не менее серьезными намерениями снимает такую чудовищную и развеселую клюкву, что смотреть на неё без смеха во весь голос получается лишь у самых стойких и непрошибаемых представителей рода человеческого.
После того, как Василий Чигинский, поставивший шедевры клинического киноискусства «Зеркальные войны. Отражение первое» и «Первый после бога», отошел от дел (по крайней мере, о его новых проектах давно уже ничего не слышно), а Егор Кончаловский решил пробовать себя в компьютерной анимации и «художественном руководстве», мы, честно говоря, порядком перетрухнули — а ну как на горизонте так и не нарисуется равного им по творческой мощи самородка?
Зря боялись. Самородок нашелся.
С первых же минут «Кода апокалипсиса» режиссер Вадим Шмелев демонстрирует такое чудовищное профанство в постановке экшена, что сразу видно — вот он, наш герой, вот он, доблестный боец пятой мотострелковой дивизии им. Уеболла-Шмидта.
Для начала, товарищ совершенно не знает меры в использовании slo-mo — такое ощущение, что из всех кинематографических приемов он выучил только его да еще пресловутый облет камеры, который, кстати, тоже начинает зверски бесить примерно после первого получаса. Если из открывающей сцены — довольно дорогой, судя по обилию взрывов, массовки и техники — убрать всё «замедление», то десять-пятнадцать минут экшена тотчас же скукожатся в жалкую пятиминутку. Шмелев присобачивает slo-mo ко всему, что движется: к летящим вертолетам, несущим чемоданы людям, простреленному колесу, отлетающим от стен кусочкам камня, взрывам, выстрелам — в общем, действительно ко всему-всему-всему.
Что благодаря такому подходу происходит с динамикой фильма, лучше даже и не думать — она, бедолажка, самым жестоким образом сливается в унитаз. Ракурсы при этом выбираются отнюдь не самые вкусные, а когда оператору всё-таки удается поймать в кадр что-нибудь более-менее симпатичное, в дело снова вступает чертов эффект. Его в «Коде апокалипсиса» на пару порядков больше, чем в «300 спартанцах», но вот используется он на десять порядков бестолковее. Мечты о том, что режиссер, как следует покуролесив в начале фильма, в конце концов успокоится и начнет снимать нормальное, не замедленное по самое не балуйся кино, довольно быстро гибнут смертью храбрых. Проклятый slo-mo преследует зрителя до самых финальных титров, подстерегая в совсем уж неожиданных местах — на ничего не выражающем лице главной героини, уверенной поступи антагониста или каком-нибудь предмете интерьера.
Если это — попытка «сделать стильно», то попытка однозначно неудавшаяся. Если же таким замысловатым образом товарищ Шмелев хотел продемонстрировать свои нечеловеческие познания в киноискусстве, то это у него безусловно получилось. Нормальные люди так действительно не снимают.
Впрочем, валить всю вину за просранное кино на Слоумона Экшеновича Тормозовкина было бы нечестно. В «Коде апокалипсиса» хватает других невероятных находок, которые берут корни вовсе не в богатой фантазии создателей фильма, а в их махровом непрофессионализме.
Сюжет, к примеру, идиотичен до такой степени, что пропадает всякое желание анализировать торчащие оттуда и отсюда руки, ноги, уши, глаза, селезенки и почки борн-трилогии, бондиады и прочих шпионад. Занятие ничуть не более благодарное, чем подсчитывать «случайные совпадения» с голливудской классикой в кончаловском «Побеге».
Клиническое начало (террорист, похитивший у американцев четыре ядерных заряда и заложивший их в четыре мировых мегаполиса, вдруг вспоминает, что у него есть дети и резко передумывает быть плохим парнем) сменяется не менее клинической серединой (персонаж Венсана Переса по праву может считаться одним из самых тупорылых злодеев за всю историю кинематографа) и завершается совсем уж невообразимой концовкой из разряда «Никогда не догадаетесь, где все это время находился пульт управления подрывом зарядов», над которой от души похохочут даже сценаристы последних фильмов с Дольфом Лунгреном и Жаном-Клодом Ван Даммом.
Или взять для примера финальную разборку между главной героиней и её злейшим врагом. Бог с ним, что от файтинг-сцены отчетливо попахивает жалкой потугой на ган-кату — не как в «Эквилибриуме», не как в «Параграфе 78», даже не как в «Искусстве войны», а чем-то очень слабосильным, этакой «ган-катой для бедных». Еще можно стерпеть, что недалекая сотрудница российских спецслужб имеет несколько замечательных возможностей раз и навсегда предотвратить взрыв, но этого не делает. Но когда убер-злодей Палач вместо того, чтобы прикончить надоедливую агентшу (это, благо, не проблема) и сделать свое черное дело, тратит драгоценное время на пустую болтовню, тут у кого угодно иссякнет терпение.
Это, блядь, серьезный боевик или какой-нибудь триквел «Горячих голов»? Уж простите за риторический вопрос.
Ко всем прочим бедам «Кода апокалипсиса» примешивается еще одна, ничуть не менее важная — актерская игра. Точнее, практически полное отсутствие оной.
Нет, один приличный лицедей в фильме все-таки есть — зовут его Владимир Меньшов, играет он непосредственного начальника агентессы Даши, но в кадре появляется не настолько часто, чтобы как-то сгладить общее обескураживающее впечатление. Не исключено, что и Венсан Перес пытался изобразить что-то приличное, но все его потуги пошли дубляжу под хвост. Видите ли, все без исключения иностранцы здесь разговаривают по-русски, что было бы вполне терпимо (хотя варианты с закадровым переводом или субтитрами в подобной картине более уместны), не окажись озвучка настолько паршивой. Благодаря ей даже в самых драматических сценах (например, когда пересовский Луи вопит о том, как он от всего устал) хочется хохотать во весь голос — это разве дело?
Впрочем, к чему винить актеров дубляжа, если главная звезда фильма — Анастасия Заворотнюк собственной персоной − даже не делает попыток изобразить сколько-нибудь профессиональное отношение к делу? Играет девушка — и лицом, и голосом — на уровне плохонького отечественного телевизионного сериала, а иногда даже хуже. Хотя, казалось бы, разве такое возможно?
Уже во время сцены первого разговора Даши с Луи (главная героиня «случайно» въезжает в остановившуюся перед ней машину и устраивает по этому поводу истерику) трудно подавить желание заорать во всю глотку что-нибудь очень обидное, например: «Дамочка, да играйте вы лучше своих офигенных нянь и не лезьте на большой экран!» Причем стыдно за такой акт морального вандализма точно не будет — раз почти вся съемочная группа так наплевательски относятся к своему зрителю, то и зритель имеет полное право забить на чувства и чаяния киношников недетских размеров болт.
Дальше − больше. Начинаешь радоваться всем сценам, где Заворотнюк вообще не пытается играть, а молчаливо носит на лице печать полного безразличия ко всему происходящему (чем, кстати, наводит на определенные подозрения одного из злодеев, который искренне не может понять, почему это представившаяся репортером симпатичная девушка не испытывает ни малейшего страха перед кучей плохих парней с пушками). Ибо лучше уж так, чем с вышеописанными псевдоактерскими ужимками.
Собственно, нечто подобное можно сказать и про весь фильм: лучше бы в нем вообще не было ура-патриотизма, чем такой прямолинейно-грубый и поэтому дурацкий (выставлять работников американских спецслужб законченными идиотами − это, конечно, дело нехитрое, но гордости за Отечество нисколечко не добавляет), лучше бы вообще не показывали зарубежные города, чем так некрасиво и наспех (количество и продолжительность панорамных съемок аж зашкаливает, но духом других стран почему-то совсем не проникаешься), лучше бы вообще отсутствовали компьютерно-спецэффектные сцены, чем такие примитивные и однообразные…
Проще говоря, лучше бы «Код апокалипсиса» вообще не выходил в свет − потраченные на него 400 миллионов рублей можно было потратить с куда большей пользой. Как именно — спросите у любого хорошего российского режиссера, к числу которых Вадим Шмелев не относился во времена «Обратного отсчета», не относится сейчас и, судя по всему, не будет относиться уже никогда.
Михаил Судаков

просто посетитель
Екатеринбург

Katherina
Снимали в разных странах, в Норвегии, Малайзии (при 45-градусной жаре), в Париже ( но чтобы не видно было Эйфелеву башню).

канеш, оторвались... Не на свои ведь деньги снимали, на деньги из фонда поддержки российского кино.

хочу стать мамой
Екатеринбург

не веста
эээ... а вот и альтернативное восторженному мнение. и че-то я ему верю больше ))

Ну и верьте. Особенно названию сайта где это размещено. А мне фильм понравился. Это же боевик. Снят отлично. Нескучный. Заворотнюк просто душка.

не веста
Уже во время сцены первого разговора Даши с Луи (главная героиня «случайно» въезжает в остановившуюся перед ней машину и устраивает по этому поводу истерику) трудно подавить желание заорать во всю глотку что-нибудь очень обидное, например: «Дамочка, да играйте вы лучше своих офигенных нянь и не лезьте на большой экран!»

А в чем пробле ма то. Классически показана "блондинка".

хочу стать мамой
Екатеринбург

Так вы шо непоняли... Этож комедийный боевик хо хо ваще )))

Кстати, эйфелева башня в фильме 2 раза засветилась, один раз в прямом смысле один раз просто попала в кадр. )))))))

хочу стать мамой
Екатеринбург

Тадеуш, если бы вы были связаны с кинобизнесом, как связана я, и получше бы знали этот сайт (название, действительно сомнительное))), то поняли бы, почему верится больше именно этому мнению. а вообще, всё это - субъективно. и если вы сходили в кино, заплатили за билет, помогли "Коду" повысить кассу, а главное - получили удовольствие - так хорошо же )) такое кино для того и делается - чтобы зритель был доволен.
а вообще, настораживает выпуск ура-патриотического кино в канун выборов. то есть, даже бесит. но это уже саавсем другое дело )

просто посетитель
Екатеринбург

Посмотрела Код апокалипсиса дома на компе. скажу одно, для Заворотнюк - это попытка выбраться из амплуа Няньки-Вики, и нужно отдать ей должное - у нее это почти получилось сделать.
Я не получила удовольствия от фильма. Слишком похоже на Голивуд. Пустой фильм. Но не плохо, один раз посмотреть можно. :)

Морозко (ex Ямама)
Только я хочу сначала на "12" сходить

Обязательно сходите! Вот это фильм, который безусловно достоин уважения! Я до сих пор под очень сильным впечатлением от него!!!

мама
Екатеринбург

Гризликова
фильм Актриса -это с

Марией Ароновой

Тема закрыта
Причина:
";