Кто пойдет на "Особо опасен"?

мама
Екатеринбург

В кино были уже :dance2: и я поймала кайф) Ирония провальная, а Особо опасен вполне удался, кровища брызгала направо и налево, очень много русских надписей в фильме, особо впечатлила пуля со словом " Прощай" :)

мама
Екатеринбург

Никосия *
в этом фильме снялась специально , что б "встряхнуться".

недавно ее показывали по тв беременную, хорошо она округлилась, уже не тощая, на пользу ей пошел и фильм и беременность)

мама
Екатеринбург

Orient Еxpress

Думала, с инета скачать ...
Щас читаю , думаешь в кино лучше сходить? На большом экране действие смотреть надо.?

мама
Екатеринбург

Никосия *
думаешь в кино лучше сходить? На большом экране действие смотреть надо.?

в кино надо, дааа))) по инету не надо, не будет впечатления должного

мама
Екатеринбург

Orient Еxpress

"Эй, мужик сюда не ходи - туда ходи!" (с) .
Спасибо за совет. Схожу в кино.

мама
Екатеринбург

Никосия *
"Эй, мужик сюда не ходи - туда ходи!"

вот, вот :D поняла правильно :)

мама
Екатеринбург

\~Zandalli\~***
косят под американцев

так продюсер американский :D вернее продюсеры.. и сценаристы тоже и актеры все кроме Хабенского тоже не в России родились) мясник, правда, грузинский актерСообщение было изменено пользователем 27-06-2008 в 13:34

мама
Екатеринбург

Просто смеха ради) Джеймс Макэвой, сыгравший главную роль в "Особо опасен", до этого снялся в роли фавна - мистера Тумнуса в Хрониках Нарнии. Я все мучилась, гже же видела его лицо) Кадры из обоих фильмов для сравнения

мама
Екатеринбург

Orient Еxpress
Макэвой.JPG (147.9 Kb)

Такой смешной :D
Сегодня сходили в кино...очень понравилось. не ожидала

мама
Екатеринбург

еще пара кадров (сама себя не развлечешь..))

мама
Екатеринбург

тату для фильма

мама
Екатеринбург

Мы посмотрели кино. Сюжет, вроде, даже присутствует, а так море спец эфектов в стиле Бекмамбетова. Впечатляет, Джоли как всегда кросотка, смотриться очень эфффектно. Такое кино нужно смотреть на большом экране с хорошим звуком.

самомама
Екатеринбург

убедительная рецензия.. )

Для некоторых это может оказаться открытием, но чтобы исполнить заветную мечту многих отечественных режиссёров — завоевать Голливуд − совсем не обязательно бить себя всеми конечностями грудь, вопить на весь честной народ о своей гениальности и объявлять себя реинкарнацией Кубрика, Спилберга и далее по списку. На кого-то подобная клоунада, конечно, может произвести впечатление, но уж точно не на заморских продюсеров, которые многое видали и многих посылали. Кубрик, говоришь? Ну, сними нам «Цельнометаллическую оболочку». Спилберг, да? Покажи своё «Особое мнение», там и поговорим. Нет ни того, ни другого, а есть только неуёмная страсть к самовосхвалению? Всего хорошего и спасибо за рыбу.

На самом-то деле добиться приглашения поработать с голливудскими бюджетами и голливудскими звёздами очень просто — надо всего лишь уметь снимать хорошее кино, демонстрировать заметный невооружённым глазом творческий рост от фильма к фильму и, наверное, обладать живым и свежим (а иногда — явно перепившим энергетиков) воображением. Любопытно: если рецепт успеха так прост и понятен — почему наше многострадальное киноотечество до сих пор буквально ломится от криворуких и бесталанных личностей? Вопрос риторический, не обязательно на него отвечать.

У Тимура Бекмамбетова — одного из немногих отечественных режиссёров, которому в Голливуде вместо «Мы вам перезвоним» сказали «Мы с вами сработаемся» — с вышеописанным багажом необходимых качеств никаких проблем не наблюдается. Достойная фильмография — налицо, прогресс — безусловен («Дневной дозор» лучше «Ночного», а «Ирония судьбы» лучше их обоих), а о воображении лучше всех отозвался Джеймс Макавой, прилюдно и очень уважительно назвавший режиссёра «безумным злым гением». Людей, которые не могут придумать ничего лучше бесконечного и вечно неуместного слоу-мо, такими эпитетами обычно не награждают, верно?

В общем, не стоит удивляться тому, что не самая глупая на свете студия Universal Pictures выделила Тимуру на съемки его первого зарубежного фильма девятизначную сумму и предоставила практически полную свободу действий — корча изумлённые физиономии по поводу и без, можно и за дурака прокатить. Лучше уж задаться вопросом (уже не риторическим): удалось ли режиссёру трёх русских убер-блокбастеров, раз за разом разрывавших отечественный бокс-офис на клочки, освоить такой, скажем прямо, непривычный бюджет?

О, да. Ещё и как «да»!

Первая же экшен-сцена «Особо опасного» (открывающая, разминочная, обещающая, что дальше будет только круче) запросто могла бы украсить финал какого-нибудь фильма попроще, причём подавляющее большинство зрителей наверняка выразило бы такой концовке своё решительное «Одобрямс!». И то верно — красивая, замечательно и изобретательно снятая перестрелка с неожиданным поворотом событий ближе к концу — что ещё нужно от хорошего боевика?

Шутка, однако, в том, что на протяжении последующих ста минут Бекмамбетов каким-то непостижимым образом умудряется всё наращивать и наращивать темп повествования, одновременно повышая градус экшена — видимо, хорошо помнит древнерусскую мудрость о недопустимости его, градуса понижения. За перестрелкой на крыше несётся автомобильная погоня, за ней печатает шаг очень грамотно выстроенный и показанный процесс «возмужания» главного героя, следом на всех парах летит крушение поезда — плюс, разумеется, всевозможные экшен-миниатюры, двигающие сюжет, но не забывающие развлекать и без того отнюдь не скучающего зрителя.

И хотя все без исключения сцены перестрелок, драк, прыжков, гонок и даже полётов выглядят в «Особо опасном» так, что обзавидуется большинство даже голливудских экшен-гуру, не говоря уже об отечественных, из которых на что-то подобное способны лишь считанные единицы, подготовить зрителя к тому безумию, что учиняет герой Джеймса Макавоя ближе к концу, они всё-таки не могут.

«Пробежка» по одному немаленькому помещению, заполненному кучей стреляющих, а точнее, отчаянно пытающихся стрелять в протагониста врагов — с неоднократной заменой своего оружия на оружие собственноручно пришитых засранцев, использованием одного из поверженных бедолаг в качестве щита и прочими непостижимыми фокусами — в общем, эта, блин, чёртова пробежка просто обязана войти в историю мирового кинематографа как одна из самых роскошных, крышесносящих, феерических экшен-сцен.

Серьёзно, такого пиршества для глаз и тех частей человеческого организма, что отвечают за выделение чистого адреналина, замешанного на восхищении, мы не видели, наверное, со времён «Эквилибриума» — ну, или любого другого фильма из числа тех, что заставляли вашу челюсть не то что с громким стуком упасть на пол, а пробить фундамент и пулей вылететь из-под земли на противоположной стороне нашего планетоида. Тут случай именно такой, потому что в то время как Макавой с перекошенным от ярости лицом поливает недругов свинцом, в вашей голове крутится лишь одна мысль: «Боже, боже, БОЖЕ, ЧТО ОН ТВОРИТ, ЧТО ТВОРИТ!!!» И даже не важно, кого вы при этом имеете в виду — главного героя фильма Уэсли Гибсона или режиссёра Тимура Бекмамбетова. От перестановки объектов восхищения итоговые ощущения, как известно, не меняются.

Цитата:

  • Так вы здесь шьёте или пришиваете? (Уэсли Гибсон).

Словом, по части экшена дела в «Особо опасном» обстоят именно так — с более чем обоснованной претензией на попадание в пантеон лучших (уж по крайней мере — самых изобретательных) боевиков всех времён и народов. В принципе, на этом рецензию можно было бы и закончить, потому что любому уважающему себя кинолюбителю этой причины должно быть вполне достаточно для совершения стремительного рейда в ближайший (но обязательно — с большим экраном и мощным звуком) кинотеатр. Однако есть в фильме Тимура ещё как минимум три вещи, достойные искреннего восхищения — и не упомянуть о них было бы серьёзным преступлением против своей совести и банальной журналистской этики.

Как-то немного неожиданно (нет, мы, конечно, верили, надеялись и так далее, но всякое же бывает) выяснилось, что кроме закрученных пуль «Особо опасный» может предложить своим зрителям ничуть не менее закрученный, очень логичный и даже, не смейтесь, пожалуйста, правдоподобный сюжет.

Да, в нашем с вами мире пули летают строго по прямой, людей со сверхспособностями не существует, а ткацкие станки производят что угодно, кроме тканей, на которых можно прочитать имена неугодных Судьбе людей. Но если принять всё вышеописанное на веру, то история Уэсли Гибсона — заурядного клерка, который гнил на идиотской работе с идиотской начальницей в компании идиотского друга, а в итоге, пройдя экспресс-курс самопознания и самосовершенствования, превратился в настоящего хозяина своей жизни — более чем убедительна.

В этой истории нет никаких белых пятен, нет необоснованных и дурацких поступков — действия всех персонажей объяснимы и не выпадают из сюжетного контекста даже тогда, когда кажутся импульсивными. За каждым поступком стоят свои мотивы, своя логика, своя правда — и это, надо признать, очень сильно подкупает, ведь в популярных нынче комиксоэкранизациях логичность происходящего очень редко ставится во главу угла. Отключать критическое мышление во время просмотра очередного феерического блокбастера, конечно, очень приятно, но когда фильм мягко берёт твою уже поднесённую к тумблеру «Мозги Вкл./Выкл.» руку и отводит её в сторону, не остаётся ничего другого, кроме как с восторгом послушаться. Поверьте, думать на «Особо опасном» не возбраняется, а как раз наоборот.

С вменяемостью и убедительностью сюжета крепко-накрепко связана другая отличительная черта фильма — великолепная актёрская игра. Моргана Фримана и Анджелину Джоли хвалить как-то неудобно — товарищи проверенные, ни разу не подводившие, поэтому ничего, кроме высочайшего профессионализма, от них ждать и не стоило. Костя Хабенский тоже, конечно, молодцом, и хотя все мы понимали, что его роль будет исключительно скромной — он и тут смог блеснуть своей харизмой.

А вот Джеймс Макавой, который уже порадовал нас своим мастерством как минимум в «Искуплении», «Пенелопе» и «Джейн Остин», даже с таким неслабым портфолио умудрился приятно удивить, выдав на-гора безусловно лучшую игру в своей карьере — по крайней мере, на данный момент. Немного странно говорить о каких-то там вершинах актёрского мастерства применительно к боевику, но факт остаётся фактом: наблюдать за метаморфозами его персонажа — сущее удовольствие, граничащее с поклонением. Нет, правда, за одну только сцену «прощай, доставший офис» надо давать «Оскара» — до того разительно отличаются друг от друга два Уэсли Гибсона: до знакомства с Братством ткачей и после оного.

И какое же всё-таки невероятное, невиданное, сказочное счастье, что режиссёр смог убедить Universal Pictures как следует потратиться на нормальную локализацию «Особо опасного», да ещё и сам контролировал весь процесс! Страшно становится, когда думаешь, что сделали бы с этим фильмом наши головозадые толмачи-озвучатели, которым и авторская задумка не указ, и актёрская игра похер, и русский не родной, не говоря уже об английском.

К счастью, обошлось. А попутно появилось жгучее желание, чтобы именно так «обходилось» и дальше. Умом-то понятно, что таких локализаций как была одна на сотню (а то и на тысячу), так и будет, но сердцу не прикажешь.

Очень уж хочется вместо титров (и то если очень повезёт) видеть аккуратно вплетённые в фильм надписи на чистом русском, вместо корявых фраз, переведённых дай бог если первокурсником ИнЯза, а то и вообще электронным транслятором (серьёзно, иногда так и кажется), жадно вслушиваться в красивые и остроумные диалоги, а вместо убогого бормотания штатных «переозвучателей», которые своим неумением играть и принципиальным нежеланием следовать оригинальным интонациям заморских звёзд задрали уже буквально всех и каждого, — наслаждаться голосами настоящих актёров, которые в эту работу вкладывают всю душу.

Сергею Безрукову, который до того естественен, что многие теперь наверняка будут связывать его голос с внешностью Макавоя, обворожительной Галине Тюниной, Гоше Куценко, чьей фирменной хрипотцы очень мало, но она исключительно уместна, и всем остальным причастным к русскому звучанию «Особо опасного» товарищам — огромное сердечное спасибо. Порадовали — не то слово.

Ну а что говорить дирижёру этого симфонического оркестра — то бишь лично Тимуру Бекмамбетову — ей богу, сразу как-то и в голову даже не приходит. «Спасибо» — слишком банально. «Респект» — тоже не то. «Это пиздец!» — как-то совсем уже фамильярно, не находите? Хотя, безусловно, очень даже в тему.

А впрочем, есть всё-таки довольно точная, да ещё и уместная (цитата, как-никак) фраза: «Вот это мужик!»

И впрямь.

просто посетитель
Екатеринбург

мне не понра. надоели такие фильмы наверное))

мама
Екатеринбург

смотрела. наман. без восторга но наман.

дедушка
Екатеринбург

я сходила. в восторге в полном!!!!!!! ожидала что будет хорошо но не ожидала что настолько
вопрос у меня. в новостях говорят что брэд пит ревновал анжелину джоли к хабенскому и присутствовал на съемках эпизода где они целуются. причем типа джоли сама попросила написать его. а теперь внимание вопрос - а где там такой эпизод????????????????????????????? я не видела чтоб джоли целовалась с хабенским. кто видел?

просто посетитель
Екатеринбург

svetikAR
я не видела чтоб джоли целовалась с хабенским. кто видел?

ну если считать искусственное дыхание поцелуем?)))

мама
Екатеринбург

svetikAR
я не видела чтоб джоли целовалась с хабенским. кто видел?

поцелуя не было, было..искусственное дыхание рот в рот , помните эпизод, где Хабенский умирал, воооот)))

мама
Екатеринбург

кстати в новостях сегодня говорили, что кассовые сборы за эту неделю бьют все рекорды) это для нас все равно как выиграть в футболе, нашим режиссерам карт-бланш в Голливуд

просто посетитель
Екатеринбург

мне понра реклама-к.хабенский, м.фриман,а.джоли......в новом фильме т.б. особо опасен)) Типа хабенский там в главной роли-улыбнуло))

просто посетитель
Екатеринбург

сходила сеня
не ожидала, что понравится. Поэтому тем сильнее удивление. Реально понравился фильм) И постреляли, и кровью все полили, и даже сюжет есть, задумка какая-то, оправдательная легенда, так сказать :)
Такое - лучше в кинотеатре, дома с моника уже не то.

дедушка
Екатеринбург

Mitte

Orient Еxpress

аааааааа................ пасиба..... точно... было такое........ проперло костику...... мда.... анжелина такая классная в этом фильме что я ее сама хочу. хотя в целом она мне не очень нравилась. раньше...... потому что нельзя быть на свете красииииивой такоооой.....)))))))))

Orient Еxpress
кстати в новостях сегодня говорили, что кассовые сборы за эту неделю бьют все рекорды) это для нас все равно как выиграть в футболе, нашим режиссерам карт-бланш в Голливуд

вот присоединяюсь изо всех сил! наши вообще в этом году молодцы! и футбол. и евровидение. и голливуд покорили - я считаю что это настоящий успех. он реально лучше многих голливудских режиссеров снимает исторически голливудские вещи - погони драки..... а авариии..... это же любо дорого посмотреть... никто так не снимает и не придумывает... короче молодец.
при этом за билана и футбол все рады - а бекмамбетова чуханят. я блин за него бьюсь как будто он мой родственник) просто крайне глупо считать что если кино приносит деньги то оно плохое...... пережитки советские..... а его фильм да бьет все рекорды кассовые и говорят это будет САМЫЙ касовый и удачный фильм с анжелиной джоли..... короче парень молоток. я горжусь что я с ним из одной страны.... хотя он из казахстана вообще -то...........))))))))))) но все равно

Екатеринбург

Мне фильм понравился, и актеры, и спецэффекты, и сама концепция ... Хорошего качества найду - куплю дома еще посмотреть.

мама
Екатеринбург

svetikAR
я блин за него бьюсь как будто он мой родственник)

:D аналогично) у меня вон и ребенок страшно горд за наши успехи, а я тем более :)

Тема закрыта
Причина:
";