Пролила чай на открытый системник! покупаю новый комп - посоветуйте пожалуйста по кредиту

автор
мама
Екатеринбург

Вот и не знаю, что делать и куда бежать. Я работаю дизайнером на фрилансе, и тут такая неприятность – вчера сломался комп. При чем вина целиком МОЯ – налила чай прямо в открытый системный блок!
У меня стоит проект, сдавать буквально на днях. Пришла сегодня к подруге, от нее и пишу. У нее компьютер слабоват, все тормозит, и работать практически невозможно.
Надо свой поскорее сделать, и вот у меня вопрос - бывало ли у кого-нибудь такое, или я одна такая неудачница?
может как-то само просохнет и заработает, но сколько еще ждать?Сообщение было изменено пользователем 05-04-2010 в 13:22

Екатеринбург

Lentenok
может как-то само просохнет и заработает,

может

Lentenok
но сколько еще ждать?

пока не просохнет.

автор
мама
Екатеринбург

Аз есмь ®
пока не просохнет.

а как же это определить? %)
могло ли что-то внтури сломаться от этого, и что?

Екатеринбург

Lentenok
а как же это определить?

перестанет булькать..

Lentenok
могло ли что-то внтури сломаться от этого, и что?

могло. Причём с вероятностью стрящейся к бесконечности... ;) Комп был включен как пролили?

автор
мама
Екатеринбург

да, был... я больше всего боюсь, что инфу с жестких дисков не восстановить.
да и вообще, не хочется как-то проблем с ним никаких(

Екатеринбург

Lentenok
что инфу с жестких дисков не восстановить.

поставьте их вторичными в другой системник.. и проверьте. Если к ним не было обращения в момент казуса - то более чем вероятно что они живы... и чай на них не попал..

мама
Екатеринбург

вот к чему приводят чаи за компом))))
наверно вам лучше всего обратиться к специалистам, что ждать у моря погоды :)

автор
мама
Екатеринбург

Аз есмь ®
поставьте их вторичными в другой системник..

завтра попробую, возьму их с собой к подружке

Марьянка
наверно вам лучше всего обратиться к специалистам