Подскажите, плиз, как отформатировать диск с фильмом, чтобы на DVDишке мож было смотреть

мама
Екатеринбург

Есть диск с фильмом на DVD-RW, но почему то сам дивидишник его не читает и смотреть получается только на компе (я чайник в этом вопросе, т.ч. просьба сильно не засмеевать). Можно ли в какой-нибудь программке его формат сменить, что ли, ну или чего с ним сделать то можно? Заранее спасибо!

просто посетитель
Екатеринбург

а дивидишник может и не видеть RW

папа
Екатеринбург

переписать его на простой DVD-R - не все бытовые плееры RW поддерживают

мама
Екатеринбург

нет, мой дивидишник RW читает, именно этот фильм не видит, диск в инет магазине был изначально куплен и заархивирован, потом мне его на диск переписали без запроса ключа и уже разархивированный, но смотреть почему-то можно лишь на компе...

папа
Екатеринбург

мож регион не совпадает - плеер мультизонный?

мама
Екатеринбург

Тундр™
мож регион не совпадает - плеер мультизонный?

Нет, ну я ж пишу, "ЧАЙНИК" я можно это как-то для пеньков расшифровать? :)

папа
Екатеринбург

доки гляньте на плеер - поддерживает ли он мультизоность
фильм какой зоны - для россии должен быть 5 регион
в компе гляньте какая зона у фильма
хотя в россию всё уже взломаное идёт, может вам "не повезло"?

мама
Екатеринбург

тип файла MDS-что означает?

папа
Екатеринбург

17082006

это вроде от алкоголя файлик
у вас на диске файлы VOB и IFO в папке VIDEO_TS есть ?

папа
Екатеринбург

однако у вас похоже образ защищённого диска - он тока на компе и будет крутиться, на бытовом плеере образ диска не увидеть.
При создании образа в Alcohol 120% (тип файла MDS ) создаются 2 файла - mds и mdf, один и которых по объему примерно равен содержимому диска, а второй занимает несолько сотен килобайт. Во втором файле содержится служебная информация о диске, на основе которой работают практически все защиты.
тогда монтируете его в компе и через программку DVD-рипер перегоняете.