Flystranger
Они и не помогут со стороны провайдера нет проблем, это у любого провайдера так, проблема в планшете, он просто не совместим
ну так почему они тогда не отказались помочь знали поди, люди же с этим работают, или хотя бы сказали бы, что с планшетами бывает такая ерунда - не знают помогут ли, короче, можно же как-то искать выход :(
Про роутер ни слова не сказали, только сказали - дело именно в планшете, хотя я им говорила, что в другом месте он работает %) лана.. ээхх
попробую поискать, Спасибо Вам, напишу, если найду
..интересно, если его купить, попробовать, возврат в течение 14 дн возможен?
!Hola!
..интересно, если его купить, попробовать, возврат в течение 14 дн возможен?
надлежащего качества нет, т.к. технически сложная приблуда не подлежит. вроде так. лучше у знакомых ищите. нешто у вас ни одного "компьютерщика" знакомого нет? :) у мужа, мейби?
Makeda
нешто у вас ни одного "компьютерщика" знакомого нет?
есть один, он сказал подключаться к планете, и не парить себе мозги, почему-то он уверен, что все заработает ))
и роутер, да, сказал новый нуженСообщение было изменено пользователем 19-07-2012 в 14:15
ага, много. я не помню, какой у меня, например... но, думаю, на пробу - это не критично, какой.
!Hola!
есть один, он сказал подключаться к планете, и не парить себе мозги, почему-то он уверен, что все заработает ))
и роутер, да, сказал новый нужен
ну если это не единственная причина переходить на планету, то почему бы и нет.
извините может за глупый вопрос а остальное оборудование будет работать на нем?
или у меня будет отдельный маршрутизатор для планшета и отдельный для всего остального ))
Flystranger
не все планшеты вредничают
ээхх, мой самый вредный видимо, подаренный так-то на др мне
девочки, СПАСИБО вам огромное за помощь!!!!! :rose:
:y_0017: :y_0017:
приобрела я сегодня в магазине маршрутизатор длинк дир 300 (с оговоркой в магазе, что в случае чего поменяю на что-то другое в ближайшие сроки)
заработал мой сладенький :j_0002: :j_0011:
какой же он все-таки клевый )))))
Тут не хорошо наверное отзываться так, потому как они имеют то оборудование, которе им выдают, если бы был выбор, то может быть другой Вам предложили, а так поздравляю
Flystranger
потому как они имеют то оборудование, которе им выдают
они мне продали это оборудование почти за 2 тыс рублей плюс взяли денег за его установку и прошел всего один год
плюс не сказали вообще, в чем причина может быть, ответ один - Причина в планшете %) и это вы считаете нормально - я лично нет
а то, что их оборудование такое - я не знаю, могли бы сказать об этом
я же разговаривала типа с главным их специалистом, как он представился, звонила туда, спрашивала что мне делать и...
вообщем результата не было ..
" а ларчик просто открывался" спасиб вам
Flystranger
А как с программой авторизации вопрос решила?
к маршрутизатору приложен документ - он на русском, по нему сделала (если я правильно вопрос поняла)
ну у меня пока 2 роутера висят, по одному работает планшет, по другому- все остальное
но думаю, что настроим потом до конца
(кстати, при продаже мне роутера год назад документов на него никаких не оставлено) и в бланке на установку (я его нашла) даже модель не прописана
Я просто думать не думала, что когда-нибудь с такой ситуацией столкнусь, ну люди же работают на этом, сделана услуга - взяты деньги, не сделана - все равно взяты %) Я про пароль у них еще спросила от их слра, на что они мне сказали что такой инфы не хранят
А пароль я потом нашла в инете, (это ж элементарно, как оказалось) ну что за бред, отношение вот таким образом и показывается к клиенту ((
ну что-то меня понесло, простите ))
Мне позвоните когда найдёте я расскажу ;)
Они и не помогут со стороны провайдера нет проблем, это у любого провайдера так, проблема в планшете, он просто не совместим
ну так почему они тогда не отказались помочь знали поди, люди же с этим работают, или хотя бы сказали бы, что с планшетами бывает такая ерунда - не знают помогут ли, короче, можно же как-то искать выход :(
Про роутер ни слова не сказали, только сказали - дело именно в планшете, хотя я им говорила, что в другом месте он работает %) лана.. ээхх
попробую поискать, Спасибо Вам, напишу, если найду
..интересно, если его купить, попробовать, возврат в течение 14 дн возможен?
надлежащего качества нет, т.к. технически сложная приблуда не подлежит. вроде так. лучше у знакомых ищите. нешто у вас ни одного "компьютерщика" знакомого нет? :) у мужа, мейби?
ясно
есть один, он сказал подключаться к планете, и не парить себе мозги, почему-то он уверен, что все заработает ))
и роутер, да, сказал новый нуженСообщение было изменено пользователем 19-07-2012 в 14:15
еще сказал, что длинк ов тож очень много
ага, много. я не помню, какой у меня, например... но, думаю, на пробу - это не критично, какой.
ну если это не единственная причина переходить на планету, то почему бы и нет.
задумалась
ну .. если совсем за последнее время, то единственная
(попробую поискать для начала др.маршрутизатор)
надеюсь что-то полезное я для себя извлеку из этой ситуации, а то стока сил она что-то у меня отняла )))
удачи )
спасибо, удача мне не помешает )
У меня на Дир 300 пошло
Ну видимо не все планшеты вредничают
извините может за глупый вопрос а остальное оборудование будет работать на нем?
или у меня будет отдельный маршрутизатор для планшета и отдельный для всего остального ))
ээхх, мой самый вредный видимо, подаренный так-то на др мне
Вы имете комп ещё что у вас есть? Да будет канеш, отдельно для планшета, как то слишком я думаю :)
девочки, СПАСИБО вам огромное за помощь!!!!! :rose:
:y_0017: :y_0017:
приобрела я сегодня в магазине маршрутизатор длинк дир 300 (с оговоркой в магазе, что в случае чего поменяю на что-то другое в ближайшие сроки)
заработал мой сладенький :j_0002: :j_0011:
какой же он все-таки клевый )))))
так и оказалось )
поздравляю ))))
Тут не хорошо наверное отзываться так, потому как они имеют то оборудование, которе им выдают, если бы был выбор, то может быть другой Вам предложили, а так поздравляю
А как с программой авторизации вопрос решила?
они мне продали это оборудование почти за 2 тыс рублей плюс взяли денег за его установку и прошел всего один год
плюс не сказали вообще, в чем причина может быть, ответ один - Причина в планшете %) и это вы считаете нормально - я лично нет
а то, что их оборудование такое - я не знаю, могли бы сказать об этом
я же разговаривала типа с главным их специалистом, как он представился, звонила туда, спрашивала что мне делать и...
вообщем результата не было ..
" а ларчик просто открывался" спасиб вам
к маршрутизатору приложен документ - он на русском, по нему сделала (если я правильно вопрос поняла)
ну у меня пока 2 роутера висят, по одному работает планшет, по другому- все остальное
но думаю, что настроим потом до конца
(кстати, при продаже мне роутера год назад документов на него никаких не оставлено) и в бланке на установку (я его нашла) даже модель не прописана
Я просто думать не думала, что когда-нибудь с такой ситуацией столкнусь, ну люди же работают на этом, сделана услуга - взяты деньги, не сделана - все равно взяты %) Я про пароль у них еще спросила от их слра, на что они мне сказали что такой инфы не хранят
А пароль я потом нашла в инете, (это ж элементарно, как оказалось) ну что за бред, отношение вот таким образом и показывается к клиенту ((
ну что-то меня понесло, простите ))
Ясно, а год с момента установки прошёл уже на момент прихода к Вам мастера настраивать планшет? у них год гарантия, тоже ща подняла свои док-ты