Стихи для детей от 6 лет (молодой автор)

Добрый день, дорогие форумчане! Хотелось бы предложить вашему вниманию мои стихм для детей старшего дошкольного и школьного возраста. Они добрые и светлые
Приятного прочтения вам и вашим детям!


Небо, словно вкусный йогурт,
Манит нежностью своей,
В золотом сиянье город,
В одеяле из лучей.

Отражают блики света
Снег, деревья и дома,
И, горя под солнцем лета,
Тает и грустит зима.

Песня Дождевого червяка

На огороде возле дома
Растут укроп, морковь, салат,
И после ливня, после грома
Я к ним на волю вылезть рад.
Я через землю, через почву
Прорвусь, оставив длинный след,
И днём и ночью, днём и ночью
Мне в нём покоя нет и нет.
Моё извилистое тело
Немного скользко для людей,
Они ругают не за дело:
Я самый лучший из червей!
Я им укроп, морковь, картошку
Растить стараюсь помогать,
Они подумают немножко
И перестанут замечать
Мой внешний облик неказистый,
Зато какой я мускулистый!
Такой же сильный, как и гибкий,
Могу я точно, без ошибки
Найти короткий к свету путь,
А там уж можно отдохнуть,
Клубком свернуться, полежать…
Ползи, червяк, не время спать!
Тебя дитя заметить может,
И если мысль потревожит
Головку резвую его,
Он может, мало ли чего,
Меня лопаткой пополам
Разрезать! Сдачи я не дам,
Но как же поступлю теперь
С такой потерей из потерь?
Моя родная половинка
В небытие уйдёт тогда,
За ней другая уж кровинка
Появится, и не беда
Мне, если что-то убывает,
Ведь есть естественный прирост,
И червякам он помогает
Растить отличный новый хвост!
Но вот уж дождик непрестанный
Окончил песенку свою,
И солнца льётся свет нежданный
На землю мокрую мою.
Переменю дела-заботы,
Возьму и съем гнилой листок,
Его подарит мне природа,
Чтоб свой тоннель прорыть я смог.
Не тут-то было! Предо мною
Ползёт голоднейший червяк,
Его желание раскрою,
Пойму сейчас я – друг он, враг?
Он не приятель, не злодей –
Обыкновенный из червей.
Природа мне даёт понять,
Что время нечего терять.
Я от него хочу потомства
Иль от неё? О вероломство!
И не могу понять никак
Червячка я или червяк?
А люди, словно обзывают,
Гермафродитом величают.
Вот так живёт червяк под кровом
Земли сырой, земли сухой,
А людям то уже не ново,
Что он под дождь ползёт порой.


Облака пушистою перинкой
Хрупкую прикрыли синеву...
Я любуюсь осени картинкой
И не плачу – счастья не зову.
Хорошо мне под прохладным ветром
Листьями опавшими шуршать,
Думать то о том, а то об этом,
В воздухе приятном утопать,
Будто растворяться в небе юном,
Юном, потому что я юна!
В настроенье непонятно-чудном
Возвратиться в дом, и у окна
Снова жизнь осеннюю лелеять,
И смотреть, как ветер станет сеять
Золотые искры от огня,
Что сейчас на тополях пылает
И меня к бумаге зазывает,
Зазывает к кисточкам меня!


Над землëй плывëт пломбир
В голубой посуде.
Погляди на белый мир,
Как другие люди.

И покажется тогда,
Что на шапки наши
Сахар падает всегда
Из волшебной чаши.


Обмакну я в краску
Кисточку мою,
Нарисую сказку,
Маме подарю.

Вот на небе солнце
Светит, как желток,
Радуга смеëтся
И большой цветок.

Это разноцветье
Мама назвала
Лучше всех на свете,
Сына обняла.

Он подрос, но сказка
С ним была всегда -
Масляная краска,
Кисточки, вода.

Знаменитым стал он,
Мамина любовь
Отдала немало
Сыну нежных слов.

©Наталья Дедюхина
(упоминайте стихи, если захотите, пожалуйста, только с именем автора)

Благодарю за прочтение!

Пишу этот комментарий, потому что увидела реакцию на мои стихи - смайлик "в ужасе". Неужели то, что я написала, такое страшное и неприятное?) Объясните, пожалуйста, дорогие форумчане. Мне очень интересно было бы узнать:)

Natalia_Dedyukhina,

Автор! Вы молодец! Просто творческого человека каждый может обидеть)).

Я тоже пишу стихи- и взрослые и детские…

И даже книжки печатаю и дарю друзьям).

И даже на Ягодах они есть, но это все хобби. И тут скорее одни затраты на него).

Верьте в себя! Стихи у вас милые, легкие, современные!!!

Не останавливайтесь на достигнутом! Творите))

просто посетитель
Екатеринбург

Мне нравится. Хотя стихи не люблю. Кроме червяка. Про гермафродита - зачем это детям?

Долорес Клейборн, Про гермафродита - зачем это детям?

Я написала, что стихи подходят и для школьников тоже, а это стихотворение было моей домашней творческой работой, когда я училась в школе (работа была по биологии). Так что - с познавательнвми целями:)

Аноним 437

Первое стихотворение - самое удачное, а последнее - самое корявое. Начали писать от лица мальчика, а закончили от лица стороннего наблюдателя. .Ну, и как человек, которого пылающие тополя зазывают к кисточкам, Вы должны понимать, что "масляная краска и вода" сочетаются примерно также, как "керосин и Жигули")). Молчу уже про сравнение "светит как желток" ..

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";