Комп на видит флешку

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

Помогите кто знает, у меня комп не видит usb кабельи флешку . настройки сбились. помогите плиз настроить, куда надо нажать.Я чайник %) напишите последовательность действий пожжаллууууйстааа!!!!Сообщение было изменено пользователем 17-05-2009 в 13:34

папа
Екатеринбург

Драйвера скачайте для своей флешки и будет вам счастье......

автор
хочу стать мамой
Екатеринбург

M@X™
Драйвера

что это такое?

просто посетитель
Екатеринбург

Nurana
Драйвера

что это такое?

Программы, управляющие каким-либо устройством в ПК

мама
Екатеринбург

можно немного влезу...
у меня комп фотик не видит ...дрова установлены .... флешки видит -так что порт рабочий... от чего такое может быть?

просто посетитель
Пермь

Анюта83
можно немного влезу...
у меня комп фотик не видит ...дрова установлены .... флешки видит -так что порт рабочий... от чего такое может быть?

шнурок от фотоаппарата поменяйте. желательно на более короткий.

M@X™
Драйвера скачайте для своей флешки и будет вам счастье......

у автора винда № 98? %)

Nurana
usb кабель

что за кабель? усб-удлинитель? без него флэшку видно?

нее включайте усб-устройства через удлинители по возможности.

Екатеринбург

Анюта83
у меня комп фотик не видит

версия операционки - какая?
у ХР и Висты разные подходы к фотоаппаратам :)) как к устройствам-источникеам изображений, и как к флеш-накопителям.... соответственно

а может, он и видит, только букву не назначает?;)

Екатеринбург

у меня комп не видел плеер, дело было в шнурке

мама
Екатеринбург

у меня тоже бывало, что не видит...требовалось просто перезагрузить

Екатеринбург

красная роза
комп не видел плеер, дело было в шнурке

иногда из-за шнурков не видится/некорректно работает, иногда - из-за того, что включают оборудование не в задний разъём компьютера, а в боковой/передний/верхний
вариянтов проблемы - много, результат (конечный) - один;)

бабушка
Екатеринбург

Гелла
желательно на более короткий.