Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Не знаю в какой раздел поместить эту тему :)
Ситуация такая: купили сотовый телефон, через неделю выяснили, что зарядки хватает на сутки. И это при том что телефон практически все время был в режиме ожидания, всего 3 звонка в тот день было. Принесли в магазин через 10 дней после покупки, хотели поменять на модель другую или получить деньги обратно. Нам предложили сделать экспертизу. Прошел месяц, сегодня пришла за результатом. Написано, что неисправностей не обнаружено, телефон в порядке. Менеджер сказал, что его перепрошили и теперь должен работать как положено.
Возвращать деньги не хотят вобщем %) . Сказали пишите претензию, но все равно вам откажут скорее всего.
Что теперь делать??? Не хочу ремонтированный телефон!!!
Знатоки прав потребителей подскажите правы ли они???
причем тут это? батарея же..?
когда телефон берут в ремонт его перепрошивают в любом случае
правы. если бы экспертиза показала бы тех.неисправность, поменяли бы. у вас скорее всего нужно заменить аккумулятор. я сталкивался с такой проблемой, оказалось аккумулятор с телефоном контактами не совпадали. заменил, работал несколько лет.
как это правы? аккумулятор введь неисправен.
аккумулятор может быть исправен, просто свободно в трубе болтается. но вообще должны аккумулятор по гарантии заменить. автор, требуйте.
значит телефон неисправен.
%) Вот этого я не знала.
Батареи стоят недешево. А телефону только 10 дней было, обидно однако.
Единственное на что надеюсь, что он действительно будет работать нормально.
А если нет?? Можно пойти на независимую экспертизу и с ней прийти в магазин??
Можно. А смысл?
Ага!!! Запоминаю!!!
Кстати про гарантию. Прочитала в интернете, что есть такоя статья в правах потребителя, в кот. говорится, сто сложные тех. изделия можно сдать в течении действия гарантии, не все конечно(там список приведен) и телефон в этот список не входит. И не обязательно, что бы в нем были неисправности!!!!
Никогда такого не было
Вот тоже думаю!! Может независимая экспертиза подтвердит дефект?? И тогда можно сдать.
Ну подтвердит. И что? Магазине не примет. Пошлет лесом да и все.
пишите претензию. пример прилагаю, адаптируйте под себя.
Директору ЗАО «ТелеСвязь»
от Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1
(д.тел. 111-11-11)
ПРЕТЕНЗИЯ
11.05.2008г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон и карта памяти к нему, что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 36 месяцев.
В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество. 24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом. В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г. сервисный центр выдал акт выполненных работ, о которых я не просила. К устранению дефекта это не привело, несмотря на то, что исполнителем якобы произведено обновление программного обеспечения. Потребитель не давал согласия выполнять, какие бы то ни было работы с его вещью, вышеуказанные действия являются нарушением законодательства.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
В связи с вышеизложенным
ПРОШУ:
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения:
1) копия заявления потребителя о возврате денег от 24.05.2008г.;
2) копия гарантийного талона;
3) копия чека;
4) копия акта выполненных работ сервис-центра;
25 ноября 2008г. Иванова И.И
Требование о возврате денег за дефектный товар можно предъявлять в пределах всего периода гарантии, а если гарантийный срок короче двух лет, то право на предъявление претензии сохраняется в течение двух лет после передачи товара покупателю (п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).
И что?
Спасибо большое!!!
Если продавец докажет, что АКБ является самостоятельным элементом (предоставит отдельный сертификат соответствия на телефон и отдельный на АКБ)
Ну... в морозильник если сунуть, то и за ночь.
+1 хотя теоретически в инструкции это не оговаривается.
Теперь собственно о независимой экспертизе.
Провести ее можно, НО фактически эксперт померяет ток потребления в ждущем и работающем режиме. Если ток потребления окажется в норме, то денег Вы не вернете. И вообще: режим ожидания для телефонов - для ИДЕАЛЬНЫХ условий предусмотрен.
И вообще: Вы как общались с магазином? Устно? Тогда о каких 10 днях может идти речь? На экспертизу Вы согласились или нет? (Хотя у продавца есть права удостовериться в наличии-отсутствии дефекта.)
Так что все не так однозначно, как кажется на первый взгляд. ;)
С чего это баня пала? Все распостраняется.