Билайн достал!!!Зла не хватает

Аноним 274
автор

Решила перейти с Мотива со своим номером на Билайн,сэкономив при этом 300р,и началось .....Мало того не предупредили о всяких нюансах,которые впоследствии причинили мне оооочень много неудобств,так еще сотрудники офиса,несколько раз принимая мои заявления о переходе,были невнимательны и грубы.Говорю за один только офис,не за весь Билайн....
Переполнило мою чашу терпения то,что руководитель офиса тоже невнимательно приняла мое многострадальное очередное заявление,из за чего я почти целый месяц хожу с др симкартой,а на той симкарте у меня просто так лежит мертвым грузом подаренная непонятно кому 1000р....
Вопрос короче в том,что я уже отправила несколько претензий на электронную почту в Билайн,и ни ответа ни привета.Может кто подскажет,куда мне обратиться с жалобой на офис?Руководства екатеринбургским филиалом телефон не знаю,но терпеть больше нет сил уже такую работу нет.
Извиняюсь за много букв...

Аноним 977

Зайдите на сайт Роспотребнадзора, там есть форма для жалобы.

Аноним 495

Я у них в том месяце покупала симку, так мне продали не тот тариф, который я просила, а дороже и средства уже списали. Написала vopros@ekb.beeline.ru мне в течении пары часов перезвонили, попытались договориться оставить все как есть. Я сказала, что дороже мне не нужно, деньги вернули, нужный тариф подключили

просто посетитель
Екатеринбург

Я с Билайна перешла на Мотив. За пару дней до перехода позвонила сотрудница офиса и стала допытываться о причинах перехода, все было в рамках, но очень нервно. Просто достала- озвучить причины перехода, а может мне показалось ( что услуги раз в три дня подключаются и деньги снимаются) и я не буду переходить

мама

Аноним автор темы: на той симкарте у меня просто так лежит мертвым грузом подаренная непонятно кому 1000р....

Пишите претензию на получение наличными денежных средств, которые остались на вашем счету. Отдавать ее лучше в центральном офисе.

Если была списана абонентская плата, но отключили номер до окончания действия периода, то эти деньги так же можно вернуть.

Все заявления/претензии пишите в 2-х экземплярах с пометкой о получении ответа в письменном виде в установленные законом сроки.

Центральный у них такой же козлячий, и книги жалоб никогда нет, то закончилась, то на проверке.

Екатеринбург

Оо)) прям больная мозоль))
Тоже захотела весной подключить к своему номеру городской.
На горячей линии сказали: без проблем.
Пришла в офис, там мало того, что отказали (нет такой технической возможности), так я еще узнала, что мой номер зарегистрирован на какого-то мужика.

Принесла договор. В офисе попытались перерегистрировать, выдать новую симку.
Не получилось.
А все переговоры с главным офисом в Москве привели к тому, что мне сказали, что они отправят мужику, на которого у них зарегистрирована моя симка, запрос, отказывается ли он от нее. И это займет 5 недель.
Простите, а если мужика переклинит, то вы отберете у меня мой номер не учитывая, что у меня есть договор с вами?

Я так же писала в роспотреб. Мне ответили, что что бы установить факт мошенничества нужны дополнительные документы.
А к тому времени, мне билайн уже вернул номер, упрекая меня в том, что я не должна покупать симки типа в Евросети, а только у них в офисе!
Так же перезванивали мне, узнавали о причине моего ухода от них.
Действительно, чего это я?

мама
Екатеринбург

А я перешла на Билайн без проблем. При оформлении перехода, они сразу предупредили, что лучше проверить свои данные у моего прошлого оператора, потому что это может стать причиной отказа для перехода. Сходила к старому оператору. Проверили. Нашли ошибку. Исправили. После этого подала заявление о переходе. И переход осуществился ровно на 10 день как и обещали.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";