Семья и фото%)

автор
мама
Екатеринбург

Коллеги, как ваши близкие реагируют на ваше увлечение??

О своих:

  1. У моей дочери (2,5 г.) 3 игрушечных фотоаппарата и один настоящий (мой первй цифровик).
    Людей "снимает" первыми тремя - требует, чтобы улыбались и позировали :)
    На настоящий пробует снимать предметы..
    Сёдня, например, вышибла из меня слезу умиления, когда притащила на кухню мою старенькую минольту, включила и села напротив засушенного букетика тюльпанов со словами "Буду цветочки таграфировать!" :love:
    (некоторые ребёнкины "работы" постараюсь выложить позже - если удастся найти шнур, чтоб фотки скачать%))
    Из детского фото-лексикона:
    АППАРАТ (уважительно так)
    ТАГРАФИРОВАТЬ
    ДАТАКРАФИЯ (почему-то пока так%))
    Сама фотографироваться не любит (это у нас семейное), разве что пуская мыльные пузыри в объектив :D

  2. Муж. Он моё увлечение усиленно ТЕРПИТ.
    Если где-нить на улице видит, что я полезла за камерой, на его лице можно прочитать "ну вот опять.."
    В процессе стоит в сторонке, насколько-возможно-терпеливо ждёт. Как вариант - на юге, пока я снимала, останавливался в сторонке и читал книжку %)
    Но самое для него бесячее - когда я отвлекаю его от чтения почты с призывами "глянуть фотки" на моём мониторе: "Какая лучше - эта или эта?." %)
    Я уж не говорю о реакции на какие-нибудь фото-траты.... :megashock:
    Фотографироваться не любит категорически!

  3. Родители. Смотрели мои работы на мониторе 2 (!) раза: "Ой, ты это сама снимала?!." %O
    Как и все прочие родственники, обожают алисины фотки в моём исполнении :)
    По старинке любят фотографироваться на фоне памятников, фонтанов и ты пы %)

Пожалуй, у меня всё
Буду рада, если кто-нибудь продолжит :)Сообщение было изменено пользователем 31-05-2006 в 02:28

папа
Москва

Продолжим. Лексикон:
Никита или Гоша уже не помню, но года в 3,5-4: ФИТОГРАФИЯ.