помогите выбрать фотоаппарат

автор
мама

Привет! Посоветуйте мне, пожалуйста. Я новичок, мне не нужны навороты, хочется делать четкие снимки для семейного альбома. Чтобы можно было детей фоткать без "мыла". Думала, взять зеркалку, но смотрю, народ ходит с незеркальными, Олимпусами вроде не жалуется. Что лучше? Выбираю между ⬇⬇⬇ Что скажете?

просто посетитель
Екатеринбург

Для меня зеркалка на постоянку тяжеловата. Шея болит и натирает
И я была счастлива разбить её как то в камбодже об камни С тех пор фоткаю на простой кэнон g ( цифру не помню, 20 с чем то). Либо на телефон.
На телефоне кадры не хуже (самсунг серии s)

мама
Москва

Телефон.

мама
Екатеринбург

Меня бы во 2й смутило отсутствие встроенного видоискателя, мне без видоискателя неудобно, но можно внешний докупить или может окажется, что вам достаточно экрана, по сменным объективам приценитесь, наверняка захочется потом ещё и телевик, и макро, и широкоугольный. Просто зайдите в магазин сделайте пробные снимки с обоих, какой в руки лучше ляжет, может вам удобнее компактный, а может побольше.

просто посетитель
Екатеринбург

Cannon конечно. Олимпус хуже и жетит . Ищите с вай фаем, что бы сразу фотки перекидывать .

папа
Екатеринбург

.Кирочка.: Выбираю между

верно вам написали
зеркалка уже в прошлом
порекомендую фуджится или панасоник - гляньте на бажова/первомайской

автор
мама

оссень ,
Почему в прошлом? Что в них не так? У меня была мельница лет 6 назад фуджи, вроде как хорошую выбрали, но она фотографировала только в статистике. А простейшая зеркалка подруги фотографирует вдвижении отлично!

автор
мама

Николетта Тю ,
Как он в движении фотографирует?

просто посетитель
Екатеринбург

.Кирочка. ,
У меня есть ручные настройки, не только же на автомате фоткать ) выставляете затвор , диафрагму и много всего еще под себя. Если правильно настроите, то фоткать будет отлично. Но и зеркалку надо настраивать.

Екатеринбург