Фотосессия, где?

автор
мама
Екатеринбург

Девочки, посоветуйте пожалуйста хорошую студию и фотографа. Дочь захотела красивых фото, а опыта у нас нет совсем в этом вопросе.

автор
мама
Екатеринбург

Знаю, что многие любят это дело

мама
Екатеринбург

Нот ка: хорошую студию

А вот это вот что вы имеете ввиду?

автор
мама
Екатеринбург

Лагерта, сама не знаю) просто хорошие фото чтоб были, поделитесь, если можно, вашими контактами, видела ваши фото, понравились.

мама
Екатеринбург

Нот ка: просто хорошие фото чтоб были, поделитесь, если можно, вашими контактами, видела ваши фото, понравились.

Хорошие фото зависят не от интерьера студии, а от фотографа, хороший фотограф дорого.
Мой фотограф дорогой, но он фотографирует не лицо и сюжеты типа я и диван. я и елка, я и букет. а вытаскивает наружу то. что внутри.
Если вас это устроит, то в личку я написала координаты, свяжитесь, поговорите, обсудите.

мама
Екатеринбург

Чтобы были хорошие фото, которые вам понравятся, нужно самой просмотреть работы фотографов и найти, которые вам отзываются. Потому что все фотографы видят по-разному и работают по-разному. А потом исходя из того, что вы хотите в итоге получить, фотограф вам сам посоветует подходящую фотостудию.

мама
Екатеринбург

Лагерта: Мой фотограф дорогой, но он фотографирует не лицо и сюжеты типа я и диван. я и елка, я и букет. а вытаскивает наружу то. что внутри.

дорогой это сколько?

я тоже в поиске своего фотографа. Фотографируемся с семьей каждые 3 года с 2011, а также приглашаем на семейные праздники. Несколько раз я ходила на личную съемку.
Но так и не нашли фотографа, который бы меня полностью устраивал.

kisa-murisa: нужно самой просмотреть работы фотографов и найти, которые вам отзываются

смотрела, все идеально. А мои фото ужасные

мама
Екатеринбург

МАрковка: дорогой это сколько?

15 в среднем без макияжа.

мама
Екатеринбург

Лагерта: 15 в среднем без макияжа

За какое время? 1 час?

мама
Екатеринбург

ussr: За какое время? 1 час?