комнатн. растения в детской вредно?

автор
мама
Екатеринбург

услышала по телевизору, что комнатные растения в спальне вредно. В детской естественно ребенок спит... Мне казалось, наоборот озеленение комнаты полезно.
Вот, теперь и не знаю: если верить, то куда цветы девать, если не верить, то нужны какие-то аргументы, чтобы не верить...

мама
Екатеринбург

почему вредно?
в детскую лучше всего хлорофитум - он воздух очищает и не ядовит.

автор
мама
Екатеринбург

якобы цветы дышат кислородом, когда спишь как будто с тобой в комнате еще соседи спят... т.е. противоположное, что я всегда слышала. В передаче "Субботник", случайно включила и услышала такие вещи "Кошмар, в спальне ни в коем случае нельзя держать цветы! В почве плесень и мы дышим этой плесенью во время сна!" типа того... Поскольку я начинающий растениевод, сомневаюсь твердо утверждать, что это все ерунда. Ерунда же?

мама
Екатеринбург

Ну я бы много не стала цветов ставить
у нас в спальне пара цветков, они же на самом деле потребляют кислород по ночам

мама
Екатеринбург

Я то же слышала, что вредно в спальне, их все в гостинной надо держать. А если и гостинная и спальня в одном флаконе? Тогда заводите цветочки с маленькими листьями и небольшие (например: фиалочки, кактусы и хлорофитум-очень полезное растение,НО его ОЧЕНЬ любят кушать кошки и циперус то же). У меня цветов много, я часто проветриваю и ночью открываем на кухне форточку(так как ночью растения выделяют углекислый газ, днём наоборот)

просто посетитель

Nady
они же на самом деле потребляют кислород по ночам

Проветривать как следует комнату перед сном и порядок! Хотя такие ядовитые растения , как, некоторые молочайные, дурман, олеандр и т.п. лучше конечно не держать в спальне...А кроме хорофитума еще полезна герань, она микробиков убивает, только вот не любая, по-моему красные сорта более полезны (точно не помню).

мама
Екатеринбург

герань кстати полезная именно для спальни!
у нас в спальне она и стоит

просто посетитель

Nady
герань